Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17.05.2021 в 18:48, SAE20 сказал:

Коктейль @Finik из Castrol я полне одобряю - могу и A3 одобрить (в поисках титановой синергии, в смеси конечно...)

Добрый вечер! С чем посоветуете смешать Mobil 1 esp x2 0w-20?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Finik сказал:

Добрый вечер! С чем посоветуете смешать Mobil 1 esp x2 0w-20?

 

Что рекомендует в этой же теме SAE20:

ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2:1 MOTUL 300V 4T (МОТО) *40
ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2:1 MOTUL 7100 10W-40
ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2:1 AMSOIL 25W-40 SYNTHETIC BLEND MARINE ENGINE
ACEA C5 или ILSAC 0W-20 2:1 RAVENOL MARINEOIL PETROL SAE 25W-40 SYNTHETIC

 

Я намерен замутить с RAV...OL MARINEOIL PETROL SAE 25W-40 SYNTHETIC

Ссылка на сообщение
21.01.2021 в 21:52, SAE20 сказал:

 

Это не очень хорошо.

Надо смотреть причину такого серьезного падения.

Когда я даю какой-то совет - это учитывает небольшой запас, в рамках (и на химическую потерю вязкости и на потерю вязкости в результате физических воздействий), но все-таки с 8.9 до 5.2 не нормально.

А нормальное падение вязкости это сколько? За какой пробег/(м/ч)/месяцев?Что может являться причиной, если не бензин?Или само масло/база не в нюх мотору? Или изначально нужно лить маловяз, в городе/трасса?,  облегчая жизнь  ДВС/Japan и ломать масло под себя за 5000 км? Вопрос про 0w-20, т.к. верю в неё. Даже ...w30, ни больше, ни меньше не залью. 

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение

SAE20  Здравствуйте. Что скажете о такой неоднозначной рецептуре масла как WV 503,506,506.01 с HTHS <3.5 на примере этого масла:

Если не его зольность, то всё прям близко к идеальному...)) Я понимаю зачем и для чего оно было тогда сделано и что именно было важно в его работе. Мне интересна его применимость в современных реалиях и не на дизелях с насос-форсунками и как оно будет ( в теории ) в смеси с условно обычными маслами. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

SAE20, добрый день! У меня большие сомнения, что показательным будет применении кода 4406 к работавшим HDMO.  Полагаю, внесение погрешности от сажи, даже при работе на USLD. Некоторые коллеги считают иначе или/либо им это не нужно.

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

SAE20 всё равно не ответите. Вы топите за маловязкие масла. После пробега 30 000 км на ххW30 a5, a3 и с3. Двигатель k7j, на всех начался расход масла. Угорает, так как подтёков нет. На свечах появился лёгкий нагар как на газонокасилках 2-х тактных. А если масло горит, то это уже нагар, зола в камере сгорания. На xxW40 уровень железно стоит. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gravis сказал:

SAE20 всё равно не ответите. Вы топите за маловязкие масла. После пробега 30 000 км на ххW30 a5, a3 и с3. Двигатель k7j, на всех начался расход масла. Угорает, так как подтёков нет. На свечах появился лёгкий нагар как на газонокасилках 2-х тактных. А если масло горит, то это уже нагар, зола в камере сгорания. На xxW40 уровень железно стоит. 

А  А5 зачем было лить, тем более какой нибудь кряк, оно тебе с какого бока ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...