Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, SL1 сказал:

SAE20 Может быть выскажете свое мнение по поводу баз? Насколько полезно иметь в базе моторного масла PAG, OSP? Хорошо или плохо использовать трансмиссионное масло на базе PIB?

 

Ни про PAG , ни про трансмиссионные масла ничего не могу сказать, увы. Нет мнения.

Про PAG есть какой-то скепсис - я почти уверен, что даже условный раствор PAG - все равно даст какую-то жесткую сдвиговую сепарацию, я прямо вижу какие-то реологические последствия, но без расчета не могу понять что это.

Это что-то неприятное будет точно.

Ссылка на сообщение

SAE20 , а что тогда можете сказать про Kroon-Oil, который это масло делает и продаёт? Какова вероятность того, что они перед выпуском таких масел проводили исследования по его работе?

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

И конечно, 150 (в лучшем случае) нанометров ZDDP (и даже TCP) пленки на сплавах железа (на других поверхностях вообще неоднозначно все) - это совсем не гарантия от износа.

Получается, фосфоросодержащие IL (в частности 1-ethyl-3-hexylimidazolium hexafluorophosphate) ещё и в этом компоненте превосходят ZDDP,  т.к. помимо снижения износа деталей из сталей, происходит также снижение износа цветмета за счёт гальванизация поверхностей цветных металлов. Правильно?

Ссылка на сообщение
16.01.2020 в 20:58, SAE20 сказал:

 

а ради чего вы льете 40? Есть хоть 1 довод использовать 40?

Знаете, какая разница в толщине масляной пленки будет на современном двигателе? 0W-20 vs 0W-40? Примерно 1.1 (10%) на холостых и 2% при отжигах.

Дело ведь не в расходе. Более вязкая и более неньютоновская 0W-40 ведет себя не так логично, как менее вязкая и более ньютоновская 0W-20. Последствий много разных.

Нагрузка на масло, нагрузка на двигатель, кавитация на низких оборотах, а выигрыша то нет. Ну не защищает 40 лучше чем 20 в современном двигателе (возможно и наоборот - вредит).

Исключением являются двигатели более 350 Нм кр.м. Там желательно 30 (HTHS > 3.0). А более 550 Нм - только 40 (HTHS > 3.4).

Значит мне с моими 295л.с. и 700Нм, 30ка противопоказана?

Ссылка на сообщение

avignon повторяетесь

Скрытый текст
2 часа назад, avignon сказал:

SAE20 , а что тогда можете сказать про Kroon-Oil, который это масло делает и продаёт? Какова вероятность того, что они перед выпуском таких масел проводили исследования по его работе?

 

 

Ссылка на сообщение

SL1 , вопрос был про масла Kroon-Oil и про бренды в целом. Я про конкретный бренд спросил, каково о нём мнение.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Получается, фосфоросодержащие IL (в частности 1-ethyl-3-hexylimidazolium hexafluorophosphate) ещё и в этом компоненте превосходят ZDDP,  т.к. помимо снижения износа деталей из сталей, происходит также снижение износа цветмета за счёт гальванизация поверхностей цветных металлов. Правильно?

 

Вот это мощный вопрос :) , я так не отвечу быстро , спрошу у химиков (человек как раз в присадочной компании 20 лет работал) , мы же с вами уже обсуждали , что я мало по IL знаю пока (и про фтор в IL тоже был разговор, кажется уже)

 

47 минут назад, Finik сказал:

Значит мне с моими 295л.с. и 700Нм, 30ка противопоказана?

 

Ваша 30ка - это такая , как на форуме говорят , крепкая 40ка - как раз проходит (HTHS > 3.4), даже с запасом, т.к. Redline

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
10 минут назад, SAE20 сказал:

Ваша 30ка - это такая , как на форуме говорят , крепкая 40ка - как раз проходит (HTHS > 3.4), даже с запасом, т.к. Redline

Благодарю за ответ, но эта 30ка была в прошлый раз, сейчас другое залито! Мой косяк, профиль не исправил. :unknw:

Ссылка на сообщение

SAE20 вы много упоминали мобил 1. Сталкивались ли с образованием жёлтого налета при использовании масел этого бренда? Я, как и многие, заметил эту тенденцию. Может у вас есть этому объяснение? Может масла с какими-то конкретными параметрами этим грешат?

Ссылка на сообщение

@SAE20 Ох, а про людей и компании я полностью согласен, сам прошел путь от circuit engineer до b2b pre-sale, поработав в Сеуле даже 2 года.

Все что Вы написали это 110% правда, по-этому я не бросаю контакты с теми именно 2-3мя людьми на самом конце, который настоящие девелоперы, чтобы в критических ситуациях спросить текущую правду.

Но лично я продался (в b2b pre-sale) и ушел "пить виски" с тупыми ppt шоу, т.к. это неизбежное зло и бороться с ним бессмысленно, сейлз и маркетинг диктуют нынешний тренд. 

А давно как то на мой вопрос руководителю одного r&d направления, почему по рынку так снизилась наработка на отказ, получил простой ответ - а зачем нам х2 от гарантии?

Так и тут, гарантия 150т км, дальше - до встречи с новым авто, если в общем.

 

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SAE20 сказал:

и про фтор в IL тоже был разговор, кажется уже

Нее, я про фосфор в IL спрашивал:

3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

1-ethyl-3-hexylimidazolium hexafluorophosphate

Интересно сравнение с ZDDP/TCP.

Ссылка на сообщение

Я может пропустил,а в чем прикол у вольво и фордов лить в дизеля маловязкие масла??У меня например в соренто их лить нельзя категорически:unknw:.Или их дизеля менее дизелистые чем другие??

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Edge79 сказал:

Я может пропустил,а в чем прикол у вольво и фордов лить в дизеля маловязкие масла??У меня например в соренто их лить нельзя категорически:unknw:.Или их дизеля менее дизелистые чем другие??

Скрытый текст

Сейчас лить в дизели Volvo ACEA B5 уже моветон. На конвейере и ОД льют в моторы E-Drive 0w20

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Нее, я про фосфор в IL спрашивал:

Интересно сравнение с ZDDP/TCP.

 

увидел фтор, потом увидел фосфор :)

цена, думаю, не очень :) интересная..

 

хотя может Fuchs и разовьет - они купили главного игрока на рынке IL

https://www.nyelubricants.com/pennzane

 

The FUCHS Group Completes Acquisition of Nye Lubricants

January 24, 2020

The FUCHS Group, which operates globally in the lubricants industry, signed an agreement to acquire Nye Lubricants Inc. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tov.su сказал:

SAE20 вы много упоминали мобил 1. Сталкивались ли с образованием жёлтого налета при использовании масел этого бренда? Я, как и многие, заметил эту тенденцию. Может у вас есть этому объяснение? Может масла с какими-то конкретными параметрами этим грешат?

 

Масла Mobil1 безгрешны :angel:

Но мото-серия 300v даже лучше божественного Mobil.. Удивительный факт.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...