Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, SAE20 сказал:

увидел фтор, потом увидел фосфор

Я просто в качестве примера привёл. Читал как-то исследование про испытания разных «миксов» на медной пластине. Так эта IL сделала и чистые базы и базы с ZDDP и по трибологии, и по износу...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Edge79 сказал:

Я может пропустил,а в чем прикол у вольво и фордов лить в дизеля маловязкие масла??У меня например в соренто их лить нельзя категорически:unknw:.Или их дизеля менее дизелистые чем другие??

 

Вообще, ураган 0W-20 скоро все сметет. Я серьезно.

Не будет никаких HTHS > 3.

Уже скоро..

Так что А5 - это "гуталин" - берите пока есть.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

Масла Mobil1 безгрешны

Извините, я просто уточню. Если я правильно Вас понимаю на основании всего прочитанного, Вы имеете ввиду именно линейку моторных масел Mobil1, а не все масла Mobil? Опять же, если я правильно понял, вопрос был именно про все масла Mobil, а конкретно про линейку Super, за которой периодически водится небольшой лак от перекатов. Поправьте, если я не прав.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

 

Да, я с IL же кажется и начал "визит" на форум, упоминая - чем могут решить проблемы маловязкие масла.

Весной я был в одной лаборатории - типа Nye, и мне показали как работает IL :) именно работу (не раскрывая формулы), там было масло уровня 0W-12 , просто кисточкой намазали, сталь-сталь, жуткие нагрузки - ни царапины..

Вообще никакого износа. Я такого не видел, только слышал. Прямо "фокусы". Но с другой стороны - это же расплав соли.. Логично.

Что такое IL ?

Ссылка на сообщение
03.01.2020 в 14:09, СИНТЭКС сказал:

Ionic Liquid, пока секрет:pardon:

На первой страницы темы есть немного пояснения.

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение
7 минут назад, SAE20 сказал:

это же расплав соли.. Логично.

Вам, с научной точки зрения, логично. Лично мне, вообще не логично:D Читая Вас, в одном случае «перитектика» приводит к когезии (на примере колец и VM), в других случаях к отсутствию износа: свежий пример с IL. Понимаю, что разные материалы и условия, но всё же...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Вроде даже всплывал на форуме постер рекламный мобила, на котором была желтизна на двигателе - смеялись ещё, что они и не скрывают этот факт. Только на линейке Super и при перекатах? Вроде был и на Mobil1, но могу и ошибаться.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inflamez сказал:

Что такое IL ?

 

Ionic Liquids - дорогие игрушки, но пока мало где применяются, в ДВС почти никогда нет пока

 

2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вам, с научной точки зрения, логично. Лично мне, вообще не логично:D Читая Вас, в одном случае «перитектика» приводит к когезии (на примере колец и VM), в других случаях к отсутствию износа: свежий пример с IL. Понимаю, что разные материалы и условия, но всё же...

 

Я только про защиту от износа. Но в кольцах проблему можно решить - применяя правильный реологический носитель. Это же не развалины той самой перитектики - в которой всякая дрянь полимерная, сажа, соли кальция и т.п.

14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Концентрированную IL или товарное масло с IL?

 

Да какое-то типа масло. Прозрачная, очень светло-голубая жидкость. Я так понимаю там небольшой % , но формулу никто не говорил. Просто показывали фокусы.

Ссылка на сообщение
Только что, tov.su сказал:

Вроде был и на Mobil1, но могу и ошибаться.

Вы вопрос задавали, Вам виднее:D Я не помню картинок по Мобилу с желтизной (это не значит, что их не было, просто мне не попадались). Укатать можно абсолютно любое масло, просто у масел Mobil1 я такого сам лично не встречал, хотя я и в моём круге общения почти все на Mobil1, за редким исключением. А вот на кряковом Super я лак видел собственными глазами.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tov.su сказал:

СИНТЭКС Вроде даже всплывал на форуме постер рекламный мобила, на котором была желтизна на двигателе - смеялись ещё, что они и не скрывают этот факт. Только на линейке Super и при перекатах? Вроде был и на Mobil1, но могу и ошибаться.

 

Не знаю. Те кто работает над Mobil1 это очень серьезно, можете мне не верить - но очень. Там связи в настоящей такой, не игрушечной науке. Я вообще не представляю, чтобы такое было где-то еще, кроме США. Эти Nat.Labs. поставляют XOM готовые научные труды. Конечно XOM умеет благодарить за такое. Но там не торговля, там сотрудничество.

Что касается конечного товарного продукта, то тут все просто. XOM старается сделать просто и очень cost-effective , они же не благотворительный фонд - прибыль важна.

Так что это просто очень хороший и очень качественный продукт.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

Это же не развалины той самой перитектики - в которой всякая дрянь полимерная, сажа, соли кальция и т.п.

Я о том и говорю: для меня не очевидно, что перитектика в виде упомянутых расплавов солей не перейдёт в необратимую стадию развалин 

6 минут назад, SAE20 сказал:

той самой перитектики - в которой

образуются условные

8 минут назад, SAE20 сказал:

всякая дрянь полимерная, сажа, соли кальция и т.п.

Теперь буду знать, что от IL этого ждать не стоит...

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SAE20 сказал:

там было масло уровня 0W-12

 

0w7.5 у Хонды уже есть в продаже. Тренд очевиден, о нем вы уже много говорили. Но вязкость же тоже не будет ключевым показателем - есть по ней пределы. Задача по вязкости - минимизировать потери от густоты? Или еще есть какие-то? (вероятно, выразился не очень, но суть, надеюсь, уловима)

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...