Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, tov.su сказал:

 

0w7.5 у Хонды уже есть в продаже. Тренд очевиден, о нем вы уже много говорили. Но вязкость же тоже не будет ключевым показателем - есть по ней пределы. Задача по вязкости - минимизировать потери от густоты? Или еще есть какие-то? (вероятно, выразился не очень, но суть, надеюсь, уловима)

SAE20 можете прокомментировать?

Ссылка на сообщение

SAE20 а нет ли тренда на снижение научных исследований в области масел в связи с переходом производителей на электродвигатели?

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение
Цитата

SAE20 сказал
 Есть еще устройство грм, гидравлика и клапаны. Там 20ка тоже с запасом.
Что вам еще в конструкции двигателей не подходит?

 

вот это не всегда соответствует, например двигателя BMW M серии прописывают вязкость масла 10W-60 не из-за большого крутящего момента, он относительно средний, но именно ГРМ требует масло большой вязкости, так как у распредвала "острые" кулачки и очень жосткая возвратная пружина клапанов, что определяет быстродействие закрытия клапанов на больших оборотах, при этом режим смазки в лучшем случае EHD

 

20.jpg

123.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, power1 сказал:

но именно ГРМ требует масло большой вязкости, так как у распредвала "острые" кулачки и очень жосткая возвратная пружина клапанов

а как это вообще с вязкостью связано? в этом узле практически постоянно граничное трение и пакет всё решает...

Ссылка на сообщение

@power1: не в пику, а просто для информации - в последнюю М5 Компетишн с S63B44Tx заливают с завода Фукс Титан GT1 LL-12 FE SAE 0W-30 (ACEA C2)...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
8 минут назад, power1 сказал:

 

вот это не всегда соответствует, например двигателя BMW M серии прописывают вязкость масла 10W-60 не из-за большого крутящего момента, он относительно средний, но именно ГРМ требует масло большой вязкости, так как у распредвала "острые" кулачки и очень жосткая возвратная пружина клапанов, что определяет быстродействие закрытия клапанов на больших оборотах, при этом режим смазки в лучшем случае EHD

 

20.jpg

123.jpg

 

просьба не оценивать мою примерную градацию, но torque очень детально,

я всегда поясняю что это примерно

 

Но вообще, есть некоторое ожидание у меня, что даже в некоторые суперкары 10w-30 будет более чем окей, тем не менее, я ввел отсекающие Нм - на всякий случай

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, tov.su сказал:

SAE20 а нет ли тренда на снижение научных исследований в области масел в связи с переходом производителей на электродвигатели?

 

Наоборот скорее, ввиду того, что нужев гибриды + снижение выбросов - к маслу больше вопросов

 

С самим дедулей ДВС все понятно уже

 

Задача не столько даже создать супермасло 0w-8 сколько сделать его не токсичным, не дорогим, оптимальным

Ссылка на сообщение
Цитата

AndyML сказал
не в пику, а просто для информации - в последнюю М5 Компетишн с S63B44Tx заливают с завода Фукс Титан GT1 LL-12 FE SAE 0W-30 (ACEA C2)...

 

 слышал, но якобы на обкатку, у меня пока такая информация -

https://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=746432

 

https://www.newtis.info/tisv2/a/de/r56-one-hat/repair-manuals/11-engine/1PSryV8

 

https://www.fuchs.com/at/en/products/download-center/list/download-category-detail/631-argumenter/

 

 

139.jpg

Ссылка на сообщение

Уважаемый @SAE20

 

Попадались ли Вам такие масла ль LM как:

Liqui Moly Molygen New Generation 0W-20 (API SN+, ILSAC GF-5)

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

 

Скажете что-нибудь по этим маслам? 0-20 вроде совсем новое.

 

Спросил, т.к. знаю нескольких сектантов LM среди чипованых VAG юзеров, но там какое то 5-30, не помню уже, вроде top tec 4200, но это неточно)

Изменено пользователем Jaz
Ссылка на сообщение

@SAE20 Кстати, всё забываю спросить: встречались ли Вам на практике моторные масла с КВ100 в районе 10 сСт, КВ40 в районе 60 сСт и HTHS=4,5?

Ссылка на сообщение
28.01.2020 в 18:55, Dimitreska190388 сказал:

 

SAE20 все же ждём и хотим ваш топ список хороших и отличных соответствующих вашим требованиям и критериям!?

1. 0w-8?

2.0w-10?

3. 0w-16?

4.0w-20!?  Мобил 1х2еср 0w-20 зелёное с цирконием?

5. 5w-20? Мобил? Идемитсу?

6. 0w-30? Амсойл? Мобил? Шелл? 

7. 5w-30? Мобил Шелл?

8. 10w-30? QS. Пензойл? Амсойл?

9. Ну и далее..

Чтоб хоть примерно иметь представление что искать и в каких вязкостях и к чему стремиться.

Учитывая ваши пункты по маслу на первых трёх страницах :)

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gloryk сказал:

SAE20 все же ждём и хотим ваш топ список хороших и отличных соответствующих вашим требованиям и критериям!?

 

4 минуты назад, Gloryk сказал:

Учитывая ваши пункты по маслу на первых трёх страницах :)

Это есть (вязкости от 20ки) после 3ей страницы.:fool:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...