Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Gloryk 

15.01.2020 в 11:47, SAE20 сказал:

У масла надо смотреть только 6 параметров

 

1. HTHS - чем меньше - тем лучше

2. VI - лучше когда между 130 и 165

3. flash point - чем больше - тем лучше

4. pour point - чем меньше - тем лучше

5. noack vol. - чем меньше - тем лучше

6. желательно избегать 0W если нет сильных зим

Выберите по этим рекомендациям масло любого производителя - оно будет хорошим. Конкретные масла тоже были указаны. У многих брендов попадаются хорошие масла. Сравните несколько масел, выберите для себя оптимальные по цене/доступности/доверию бренду.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, yoshiida сказал:
15.01.2020 в 12:47, SAE20 сказал:

У масла надо смотреть только 6 параметров

 

1. HTHS - чем меньше - тем лучше

2. VI - лучше когда между 130 и 165

3. flash point - чем больше - тем лучше

4. pour point - чем меньше - тем лучше

5. noack vol. - чем меньше - тем лучше

6. желательно избегать 0W если нет сильных зим

Выберите по этим рекомендациям масло любого производителя - оно будет хорошим. Конкретные масла тоже были указаны. У многих брендов попадаются хорошие масла. Сравните несколько масел, выберите для себя оптимальные по цене/доступности/доверию бренду.

Изменено 5 минут назад пользователем yoshiida

Вообще, можно даже в шапку вставить.

Обычно, выбираю, масло именно по этим параметрам, плюс бренд, база и т.п. Только на зиму 0W-, а  HTHS наоборот, чтоб было повыше в пределах допуска 20-ки GF5. У меня вот только всегда возникает вопрос что делать, если в TDS одни параметры, а в анализе другие? Попался экземпляр из хорошего замеса? Параметры TDS занижены под требования стандарта для большей гибкости производства? Скажем в tds вспышка 200С, а в анализе 240? Лично я, в таком случае, ориентируюсь на tds. Что делать в обратном случае 240/200 понятно.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Gloryk Выше протицитировал SAE20 с начала темы.

 

PS  Idemitsu нет 5w20 на нашем рынке. Есть в США НЕ ZEPRO https://idemitsulubricants.com/product/idemitsu-5w-20

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение
6 часов назад, SAE20 сказал:

 

Без каких либо претензий к вам, но ваши посты наталкивают меня на мысли поскорее покинуть форум :) ввиду того, что видимо то что я пишу воспринимается не так как я задумывал.

 

У меня есть проблема с русской коммуникацией. Я не имею общение на русском языке живое, только форумы, youtube, книги и кино. Я понимаю русский и свободно говорю, но у меня есть проблемы, так как нет русских друзей и живого общения. Ввиду особенной тонкости и живости языка, возможно, я пишу не так как задумывал.

 

Я не пиарщик мобила! Их масло нормальное. Хорошее.

0w-30 можно найти хорошее (если hths около 3), но сложнее просто, чем 10w-30 или 5w-20. 

Но, конечно, кроме мобил есть еще много хороших компаний. Я перечислю только brands, без объединения в материнские конгломераты. Как пример.

Мне нравится - fuchs, quaker, pennzoil, aral, mobil1, мото-масла motul, некоторые amsoil и конечно mobil (и еще 2-3 brands точно)

Но это просто мой вкус. Если мне нравится какое-то вино о-медок, это не означает что нет хороших вин сиеских. Например вкус брунелло - великолепен, и вино отличное, просто я люблю о-медок..

Вы обратили внимание на Мобил, но не он был солью вопроса! Я хотел услышать Ваш комментарий, по поводу меньшего износа на 0-30, чем на 5-30 и 5-40!?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

была рекомендация лить 2:1:)

 

у меня не аптека, 2 литра отливать и доливать, я вообще хотел чистый 4Т в Сузуки залить :D, да вязкость 5w-40 у Motul слишком густая...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

@SAE20 Кстати, всё забываю спросить: встречались ли Вам на практике моторные масла с КВ100 в районе 10 сСт, КВ40 в районе 60 сСт и HTHS=4,5?

 

HTHS выглядит странным, 4.5? Это похоже на KV150 .. но не на HTHS для 30ки

 

Это будет дилатантная жижа даже при 50 градусах :) для ДВС плохо такое

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

Это будет дилатантная жижа даже при 50 градусах :) для ДВС плохо такое

Могу паспорт завода показать:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

 

это моторка?? :blink:

Скрытый текст

Ага дизель с моторной лодки. Подводной :D

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tov.su сказал:

PS  Idemitsu нет 5w20 на нашем рынке. Есть в США НЕ ZEPRO https://idemitsulubricants.com/product/idemitsu-5w-20

Скрытый текст

Есть, но дорого, в районе 800р. за кварту.

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Да! И позиционируется как премиальный спорт:pardon:

 

Там точно все приклеится :) интересно, они это без кремния сделали?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...