Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 вопрос к вам по поводу ИВ - индекс вязкости , случаем не подскажите зачем его придумали считать между KV40 -  KV100 , а не между  KV100 и температурой потери текучести ? 

Ссылка на сообщение

Вот все же весит вопрос, и не только к «маслопрофессионалу», а ко всем кто в этой ветке:

Почему анализы отработок с моего двигателя, у легкотекучей 0-30, лучше густых 5-30 и 5-40?

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Finik сказал:

Почему анализы отработок с моего двигателя, у легкотекучей 0-30, лучше густых 5-30 и 5-40?

Потому что UOA не отображает 100% картину об абсолютном износе...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mikong сказал:

Потому что UOA не отображает 100% картину об абсолютном износе...

«Все в пропасть?»

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Finik сказал:

«Все в пропасть?»

Нет конечно. Теперь вы можете подобрать оптимальный межсервесный интервал для своих условий, посмотрели не попадает ли в масло ОЖ, либо топливо, в конце концов аварийный износ тоже "промониторили"...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Finik сказал:

«Все в пропасть?»

 

Разделите анализы (ваши) на 3 типа

 

1. плохие

2. близкие к плохим

3. средние , хорошие , отличные , идеальные , жизнь мотора пошла в обратную сторону как у Benjamin Button

 

если тип 3 - они не важны, «забейте»

 

если 1 и 2 - надо дальше изучать

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SAE20 сказал:

Кстатм, про Castrol , мой оскар 2020 будет видимо у 1 из масел этого brand

Оно поставляется в РФ?

Ссылка на сообщение

@SAE20, грубо говоря - анализы UOA на ICP это больше про деградацию масла нежели про износ как таковой?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, a-ha сказал:

грубо говоря - анализы UOA на ICP это больше про деградацию масла нежели про износ как таковой?

Вспомни историю появления этой индустрии и откуда это пришло. Там никого не интересует 20, 30 или 50 ppm железа. Да хоть 100. Главное, оперативно отслеживать динамику износа в первом приближении.

Ссылка на сообщение

@SAE20@SAE20 как в таком случае делать выбор бренда, базы масла, (вязкость мы знаем уже какую взять) за что стоит платить в масле за что нет? Что оптимальнее - дешёвый гидрокрекинг и частая замена или дорогой ПАО от крупной компании и тоже частая замена масла? :D

Ссылка на сообщение

SAE20 А что скажете про вязкость для дизелей. Уходить с 5w30 C3 на С2?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

@SAE20@SAE20 как в таком случае делать выбор

 

Без сарказма и шуток -

 

Хороший форум по теме, точно поможет сделать выбор -

 

https://www.oil-club.ru/forum/

 

еще есть BITOG, я правда его покинул не так давно (там, вообще, периодически уходили и те кого я, лично, иногда читал) , но я надеюсь он не стал хуже оттого. Скорее всего не стал.

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...