Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 а я и не собирался спорить с вами , я только собирался выудить из вас нужную мне информацию , но раз вы мне не ответили , то видимо вы либо не хотите этого делать , либо исследуемой базы у вас пока нету , я сам по себе не теоретик,  а испытатель исследователь,  причем по сравнении с вами у меня меньше теоретических знаний , а вот практических скорее всего побольше 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector 

Скрытый текст

Да, куда-то потерялось, хотя в поиске за 14 января Тема для Глупых Вопросов ищется. Там суть в том, что фуллерены проехали лет как 10 тому назад. Что-то подобное с Титаном, есть плюсы и минусы. И у бора есть плюсы и минусы.

111.thumb.jpg.48c935e8d38e654313a448dbad2734ea.jpg

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

SAE20 хочеться знать ваше мнение про "прожарку масла" .

https://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Если вы указываете минуты и критичные температуры 110 град   И выше а там 250 град и 30 минут.

Есть ли у серьезных масляных гигантов организаций подобные тесты!? Есть ли какие то положительные результаты от таких тестов?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gloryk сказал:

SAE20 хочеться знать ваше мнение про "прожарку масла" .

https://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Если вы указываете минуты и критичные температуры 110 град   И выше а там 250 град и 30 минут.

Есть ли у серьезных масляных гигантов организаций подобные тесты!? Есть ли какие то положительные результаты от таких тестов?

Что то подобное он отвечал - плюс 10-20 градусов к 100 , минус 50 м/ч , плюс 30 градусов , минус 150 м/ч 

Ссылка на сообщение

Уважаемый @SAE20 подскажите пожалуйста Ваше мнение на счёт молекул Magnatec (Castrol), на сколько они реальны и жидкий титан. На сколько они конкурентны в сравнении с молекулами молибдена? Спасибо. 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, SAE20 сказал:

Оспаривайте меня - это хорошо

Ну вот я и поспорил про 10W-30 A5/B5 :)

Ссылка на сообщение

SAE20 вопрос в связи с этой https://www.oil-club.ru/forum/topic/38120-razbor-poletov-s-xenum-i-iks-vayt-ili-chto-takoe-gryaznye-igry/ темой, чтобы Вам не перечитывать всю, вкратце, Ваше мнение как физика-химика, может ли теоретически двигатель аварийно выйти из строя по причине введения рандомной (повышенной) концентрации слоистых модификаторов трения (любых) в масло, в том числе в сочетании с эстерами, ZDDP и др. компонентами масла?

Ссылка на сообщение
04.01.2020 в 04:07, SAE20 сказал:

 

И про W и про Фуллерены - я скажу, что эти изыскания остались в нулевых, до середины десятых.. Также, как и нано-присдаки, в области меди или титана (оксид титана). Даже растворимые активаторы - фторид титана(3) с железом. 

34.thumb.jpg.f3e8b14ece8aeb867932dc2ab66e3272.jpg

Из того "старья", что "доехало" до наших дней в передовых маслах и присадках - alkylated triphenyl phosphorothionate, ashless dialkyl dithiophosphates

 

ZDDP - это навсегда, ну молибден, бор - в небольших количествах будут. Есть синергия.

 

Будущее - IL+ZDDP (скорее всего) огромное поле для работы, но как я писал - Европа тут отстала от Азии и США. Не в том смысле, что корпорации отстали - они международные все (международные - пока рулит доллар). Наука же, по этой теме, есть теперь только (локализована) в Японии-Китае-Корее и США. А я нахожусь в Европе и не планирую уезжать. Так что доступа к чему-то интересному у меня больше нет. В Европе, у нас, есть очень красивые лаборатории, только науки в них нет.

 

Сейчас европейские производители (разработчики) моторов и запчастей даже больше внимания стали уделять механике сплошных сред. Насосы, напыления, реология - важно теперь им. Раньше им плевать было как масло работает. Раньше А3/B4 было и ОК :) Новые разработки в области ДВС европейцы сворачивают - надо постоянно улучшать старое. Так что, тут какой-то прогресс есть. В реологии как минимум. Через пяток лет средний китайский (не говоря о японских и корейских) двигатель-бензинка будет умнее, проще, добротнее и дешевле любого европейского. Так что у нас, в Европе, пока актуальными остаются в области ДВС - напыления, масло, и т.п. доработки (это пока донашиваем старое + гибриды), а впереди только электро. И тем кто занимался реологией в Европе - проще уйти из нефтехимии в лаборатории automotive. В automotive уже ничего про присадки в масло. Трибология только в области напылений и сверх-вязких пленок.

Всё ли так плохо с добавкой вотльфрама ?

Например Ликви Моли в своих маслах Moligen NG топили за уникальность формулы с вольфрамом и снижение износа, а d rjywt 2019 вывесили новость, что переходят на какой-то более современный вид молибдена и будет еще лучше защита.

Я правильно понимаю, что в таком случае раз они сами отказались от вольфрама, то не стоит даже смотреть на присадку в двигатель с этим компонентом (Moligen Motor Protect), а выбрать CeraTec с кучей молибдена и микрокерамикой?

https://liquimoly.ru/news/masla-molygen-stali-eshche-luchshe/

Ссылка на сообщение

 

4 часа назад, Inflamez сказал:

Я правильно понимаю, что в таком случае раз они сами отказались от вольфрама, то не стоит даже смотреть на присадку в двигатель с этим компонентом (Moligen Motor Protect), а выбрать CeraTec с кучей молибдена и микрокерамикой?

https://liquimoly.ru/news/masla-molygen-stali-eshche-luchshe/

Кератек с Кастролом 0-30, у меня в анализах отработки показал лучше результат чем МММ с Редлайном 5-30!

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Projector сказал:

я сам по себе не теоретик,  а испытатель исследователь,  причем по сравнении с вами у меня меньше теоретических знаний , а вот практических скорее всего побольше 

Это пять:DD

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Finik сказал:

 

Кератек с Кастролом 0-30, у меня в анализах отработки показал лучше результат чем МММ с Редлайном 5-30!

Так ЛМ рекомендует же ММР использовать с маловязкими и малозольными маслами, а в ваш дизель разве подходит такое ? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gloryk сказал:

SAE20 хочеться знать ваше мнение про "прожарку масла" .

https://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Если вы указываете минуты и критичные температуры 110 град   И выше а там 250 град и 30 минут.

Есть ли у серьезных масляных гигантов организаций подобные тесты!? Есть ли какие то положительные результаты от таких тестов?

 

подобных нет (подобные это какой-то "колхоз") , я так глубоко жарку эту не разбирал но у гигантов - есть astm D7097

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inflamez сказал:

Так ЛМ рекомендует же ММР использовать с маловязкими и малозольными маслами, а в ваш дизель разве подходит такое ? 

Я же написал в какое добавлял и с чем сравнивал!

Ссылка на сообщение
Только что, Finik сказал:

Я же написал в какое добавлял и с чем сравнивал!

Ну, кастрол 0-30 понятно с кератек, но разве педалей можно назвать маловязким и малозольным?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...