Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Inflamez сказал:

Ну, кастрол 0-30 понятно с кератек, но разве педалей можно назвать маловязким и малозольным?

Евросерию - да

Ссылка на сообщение

SAE20 подскажите интересует ваше мнение.

Есть гиганты присадочники знаменитые Щеврон-Оронайт, Либлизол, Инфениум и т.д.

К каким у вас уважение и предпочтение?

Кто из них самый передовой?

Просто вроде масло имеет одинаковый допуск например илсак GF-5 Или АСЕА А5/В5 но сделаны эти допуска ( масла) по разному рецепту и с разными компонентами базовых масел и присадок

Ссылка на сообщение

SAE20 а как же Lubrizol?

Где то встречал информацию, что они занимают 60% рынка присадок, то есть отгружают больше, чем все остальные вместе взятые. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sportage72 сказал:

SAE20 а как же Lubrizol?

Где то встречал информацию, что они занимают 60% рынка присадок, то есть отгружают больше, чем все остальные вместе взятые. 

 

PCMO сегмент?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SAE20 сказал:

PCMO сегмент?

Вообще в общем объёме всех продаваемых присадок в мире

Ссылка на сообщение
12 часов назад, SAE20 сказал:

По AN - у них очень хорошие свойства, но эстеры с DAPA работают лучше. Что касается AN как замены эстеров - я был уверен, что AN токсичны и не интересовался ими с начала 10х. Точнее я слышал о них, но не думал с тех пор, что они есть в моторке. Я мог их не в моторке (спец-масла какие-нибудь) представить, но я же ими не занимаюсь..

 

 

Доброе утро! А вы знаете производителей, которые плотно используют AN в линейках своих масел, можете перечислить?

Ну и можно любезно узнать ваше личное отношение к производителю масла, которое я лью в свой двигатель?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Вообще в общем объёме всех продаваемых присадок в мире

 

Не, это не так. Я не спец, но мне кажется в ЕС точно какой-нибудь Evonik с Basf больше

4 минуты назад, Euro сказал:

 

 

Доброе утро! А вы знаете производителей, которые плотно используют AN в линейках своих масел, можете перечислить?

Ну и можно любезно узнать ваше личное отношение к производителю масла, которое я лью в свой двигатель?

 

Нет, писал - не знаю про AN.

Ссылка на сообщение

SAE20 приветствую!

У меня двойной вопрос к вашему мнению. Что Вы думаете про данные масла? Будет ли хорош микс 50/50?

 

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

масло на основе гидрокрекинга VHVI

1)  HTHS тут выдержан меньше 3.5
2)  вязкость 40              61.84
3)  вязкость 100             10.54
4)  ИВ                       161
5)  Щелочное высокое         10.14
6)  Температура вспышки      240С
7)  Температура застывания   -42С
8)  фосфора не выше          891  ppm - мало, но безопасно для катализаторов.
9)  цинка                    948  ppm
10) молибден                 735  ppm
11) бор                      000  ppm
12) магний                   13   ppm
13) кальций                  2993 ppm

 

 

TOTAL RUBIA TIR 9900

кальциево-магниевый пакет с бором и молибденом и эстеров налили. VHVI + ПАО + Эстеры
1)  HTHS тут выдержан больше 3.5
2)  вязкость 40              70.74
3)  вязкость 100гр.          12,14
4)  ИВ                       170
5)  Щелочное высокое         13.44
6)  Температура вспышки      223С
7)  Температура застывания    -46С
8)  Зольность малая - что намекает и использование масла в прямом впрыске.
9)  фосфора не выше          770  ppm - мало, но безопасно для катализаторов.
10) цинка                    860  ppm
11) молибден                 50   ppm
12) бор                      141  ppm
13) магний                   876  ppm
14) кальций                  1228 ppm
15) серы мало как у самых требовательных бензиновых допусков.
16) Даже кальций магниевый пакет намекает про меньшую вероятность LSPI - а это проблема даже более современных моторов.

Изменено пользователем sevashka123
Ссылка на сообщение

SAE20 здравствуйте. Интересует ваше мнение по следующему вопросу:

у Ниссана есть два двигателя, отличающиеся, скорее всего, только объемом - это HR16DE объемом 1,6л и HR15DE объемом 1,5л. Так вот по японскому мануалу в первый рекомендуется масло 5W-30, а во второй - 0W-20.

Есть предположение, что это связано с рынками сбыта автомобилей с этими двигателями, меньший продавался в Японии, больший - в остальном мире.

Как вы считаете, в таком случае можно пренебречь рекомендациям мануала и попробовать лить двадцатки в HR16DE?

Ссылка на сообщение

 

41 минуту назад, SAE20 сказал:

Вот сейчас на подходе видимо Castrol (пока изучаю)

 

Предполагаю что оно: 

???

Ссылка на сообщение

Finik мне почему-то тоже так  кажется... ;) Кастрол упоминается не раз уже...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...