Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Noer14 сказал:

SAE20 здравствуйте. Интересует ваше мнение по следующему вопросу:

у Ниссана есть два двигателя, отличающиеся, скорее всего, только объемом - это HR16DE объемом 1,6л и HR15DE объемом 1,5л. Так вот по японскому мануалу в первый рекомендуется масло 5W-30, а во второй - 0W-20.

Есть предположение, что это связано с рынками сбыта автомобилей с этими двигателями, меньший продавался в Японии, больший - в остальном мире.

Как вы считаете, в таком случае можно пренебречь рекомендациям мануала и попробовать лить двадцатки в HR16DE?

 

Производитель мотора не очень разбирается в вязкости масла. Я высказывал это мнение много раз.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DRON 33 сказал:

Её не может не быть :)

  Показать содержимое

Счастье есть , его не может не быть :D

 

Скрытый текст

 

Все смеются, а я 3,5 года (6 замен) откатал на зелёном ИЗЭМе 0w-20 в Мазда СХ-5 и он с-ка не треснул/сломался/клинанул ну и т.д. Что я делал не так, меняя его каждые полгода, по сути - каждые 300 моточасов по факту! :crazy:

Добавлю:

- ещё год на S-Oil SevenRed1 0w-20;

- и год на Татнефти 0(5)w-30

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

Может хватит ко мне цепляться:unknw: 

SAE20 , говорит в этой своей теме, что в немецкие автомобили можно использовать масла низковязкие и только поэтому я задал лично ему и в его же теме вопрос.

Можно ли в двигателе CTHA использовать масла 0w20??

Sportage72 , где я нарушил правила форума?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Производитель мотора не очень разбирается в вязкости масла. Я высказывал это мнение много раз.

Хорошо, спасибо. Тогда следующей зимой попробую двадцатку. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

Все смеются, а я 3,5 года (6 замен) откатал на зелёном ИЗЭМе 0w-20 в Мазда СХ-5 и он с-ка не треснул/сломался/клинанул ну и т.д. Что я делал не так, меняя его каждые полгода, по сути - каждые 300 моточасов по факту! :crazy:

А ещё и на ЕЕОТ подсел :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Рекомендации были даны ранее, они покрывают 100% автопрома,

Может в шапке темы эти рекомендации закрепить тогда:unknw:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Может в шапке темы эти рекомендации закрепить тогда:unknw:

Придётся тогда очень многое из этой темы там закреплять, если не все, но чем больше набивается постов не по теме, тем труднее потом будет найти полезную информацию и ответы на вопросы

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Искажено -

А какие могут быть? Ну самой тупой тест могу предложить. Взяли, например, новую BMW, 2л 250 лс - 5ка. В магазине купили. На пробеге 5000 км -

В соседнем магазине купили масло Ford 5W-20. И влили его.

И давай на ней гонять. На полную. Не хотите, коллеги, рвануть на юг Германии, и там где можно - по автобанам - идти на полную. И потом еще осенью это корыто как корпоративное в "хвост и в гриву". И так далее.

А через год еще все лето - всем коллегам - гонять. Ну и когда пробег уже 15000 стал - снять, например, мотор. Разорбрать. И увидеть - что все ок. Износа - нет.

Подходит такой тест?

Цель теста, при этом, не был износ 5ки. Изучалось масло ;)

Ну такое ощущение, что этим занимались/занимаются именно корейцы/японцы/американцы, другие либо не занимаются, в связи с бухачем на корпоративах, либо не хотят обнародовать такие тесты.

Я вас понял, но не увидел "статистики", как пример: мы взяли 10 немецких авто/моторов и 10 из них не развалились и т.п., ну что то в этом роде?! 

Да, и наверное не стоит забывать, что эксплуатация у всех разная, но опять же, мы приходим к деградации масла, и к тем же банальным перекатам.

Кстати, в вашем понимание где происходит практически полная неспособность масла выполнять свои функции, на каком периоде, имеется в виду банальное соотношение TAN/TBN?

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SAE20 сказал:

Можно использовать мою рекомендацию 5(0)W-20 зима, 10(5)W-30 ILSAC лето

В "корейском" случае, выделенная вязкость, при определенных условиях на маломощных движках, показывает не очень интересные "ощущения" в плане езды, по русски говоря "не едет", при этом это не зависит от базы или пакета присадок. Ну это больше из практики, чем из теории.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Вопрос в подходе к созданию 5W-40 , но скажу честно - это забытая вязкость. Т.е. это точно труп.

SAE20 , можете описать трупик?

Castrol Magnatec Professional OE 5W-40

Сервисное масло в бочках и литрушках.

SN/CF, C3

GM Dexos 2, MB 229.31, MB 229.51, VW 505 00, VW 505 01, Fiat 9.55535-S2, Ford WSS-M2C917-A

Цвет зелёный (с отблеском, мутноватое), свой пакет присадок, не рекомендуется смешивать с другими маслами.

ИВ 174

КВ (40°С) 82

КВ (100°С) 13,9

Плотность 848 г/литр

Т вспышки 210°С

Зола сульфатная 0,8

Синтетическое

Бензин/дизель

Пр-во Германия

Как бы, если что известно о нём? О присадках, базах, о типе? Это реально сервисное масло в Европе?

magnatec_professional_oe_5w_40_12_x_1_lt.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Ну самой тупой тест могу предложить. Взяли, например, новую BMW, 2л 250 лс - 5ка

Кстати, есть ли подобные мотор-тесты в открытом доступе известные вам, если есть, поделитесь.

 

Ссылка на сообщение

SAE20 понял, что к масла с присадками металлов относитесь так себе. Есть 3 вопроса

1.Интересно мнение об относительно новом пакете Лубризола без молибдена и бора например это способен ли он конкурировать с инфениумовским?

2. Как вы относитесь к присадками (продающимся отдельно)? Я их сильно не любил, но один хороший одноклубник ;) убедил попробовать ЕЕОТ (Как считаете, как он сочетается с маслом на лубризоловском пакете например выше приведённом)? 

3. Что лучше предпочесть 1 замену мобил 1  или 2 замены того же кикса? В денежном выражении получается практически одинаково не считая замены фильтра. 

Заранее Большое Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...