Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Good54 сказал:

А что любовь Мобила и Тойоты завершилась уже? Любовная лодка разбилась о быт))) 

Что то Тойота Мобил активно стала отжимать. 7 позиций из 13 в маслах для бензиновых двс в Японии (ранее все кроме 1-й). Теперь вот Европейская линейка ушла к кому то. 

 

В Европе частично, как я понял, несколько крупных дистрибьюторов сами решают, где производить масла. Вот один из них пришел к моим знакомым. 

Фольксваген официально тоже с этого года на Лукойл перешел.

2020 год перемен и удивлений 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bonker сказал:

Фольксваген официально тоже с этого года на Лукойл перешел.

в смысле МПЗ или ОЕМ масла VAG Original?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Good54 сказал:

А что любовь Мобила и Тойоты завершилась уже? Любовная лодка разбилась о быт))) 

Что то Тойота Мобил активно стала отжимать. 7 позиций из 13 в маслах для бензиновых двс в Японии (ранее все кроме 1-й). Теперь вот Европейская линейка ушла к кому то. 

 

 

Кстати, тогда можно и новую тему открыть по этой тем, чтобы знать, кто блендит в 2020 для Тойоты

Ссылка на сообщение
20 часов назад, SAE20 сказал:

Это не очень сильно зависит от того - коктейль или нет. Расчет на 100. Максимум 110 для очень умного мотора. Запас типа есть до 150 - но это просто для того, чтобы в длительном путешествии там летом, по жаркой Аризоне и Неваде - у вас не заклинил мотор, если вы racer.

А влияет ли вязкость базового масла на его термостойкость? Скажем, РАО-10 будет более стойким к нагреву, чем РАО-4?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать содержимое

N55?

 

или М113Е50

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Vasek555 сказал:

Вопросик интересный назрел. Не приходилось ли вам сталкиваться с маслами произведенными с использованием масел вторичной переработки?

SAE20 По этому вопросу ответа не будет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

Вы сомневаетесь, что мотор условной ауди или bmw может работать без проблем на масле hths 2.6. Ок.

У меня даже есть пример - мотор N53B30, по ошибке было залито Pentosin 5w30 с KV100 ~9.5. Но о- этом узнали только после того как настала очередь менять масло и владелец вытащил канистру показать. Тут не 2,6 конечно, а 2,9 скорее всего.  И что самое интересное - чувак на этом масле фигачил по трассе под 180-200 и еще и умудрился залить паленый бенз (те там еще и пропуски зажигания были) и ни чего с мотором не стало (по идее), ну те он не застучал и не загремел - все как обычно. Дальше машина тоже без проблем ездила. Ну и единственно что заметили - фильтр был смят давлением, но тк ранее не видели фильтров с него, то и хз как это оценивать.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
7 минут назад, prv21 сказал:

по ошибке было залито Pentosin 5w30 с KV100 ~9.5

 

3 часа назад, Laredo сказал:

по мануалу 5w30/5w40. Но, честно говоря, я всегда плевал на мануалы) заливал 0w/5w20 туда, куда никто не думал лить и ездил счастливо без проблем) на 30-ках мой чипованный турбомотор работает изумительно, тихо, легко крутится, в отличие от 40-вок. Тут наткнулся на ветку форумчанина SAE20 и "мой мир никогда не будет прежним" )) ищу теперь хорошее 10w30 на лето и 5w20/30 на зиму. Меняю масло не по пробегу, а по настроению - от 1000км до 4000 максимум.

надеюсь, что автор как-то проявит себя! @Laredo - Ваш выход! ;)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...