Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Абенt сказал:

а с какой целью ваша компания это делает?

другими словами(вашими) мобил со своим  "Mobil 1 ESP Formula 5W-30" ставит всех на бапки и вертит весь этот форум на одном причинном месте , меня разумеется тоже :(  , я сей продукт в мб пользую :blush:

 

Не надо так принимать все в лоб, но логику вы поняли. Наш лучший продукт - C5.

Остальное - +/- для общего понимания как бывает с "хитами из прошлого"

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

SAE20 пожалуйста не принимайте мой вопрос как камень в ваш огород , подскажите пожалуйста , работали вы со фтором ? , или фтор-углеродом ? , или это очень токсично и нельзя такую гадость применять в смазках для авто , хотя уже давно созданы масла и смазки на основе фтора имеющие малые показатели окисления , старения масла , при этом такие масла имеют хорошие противоизносные свойства , все-таки атом фтора способен заменить атом Н-водорода , а в сочетании с углеродом равных ему не будет 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Mikong сказал:

Да эту картинку эту все уже видели ;) просто в моем примере масло в последней колонке имеет в составе загустителя в 3 раза :excl: больше чем соседнее масло, и ноак при этом такой же...мне кажется загущая масло ноак становится лучше ИМХО.

Вам ли не знать что ноак коварная вещь? Я считаю что лучше меньше загустителя, несмотря на то что ноак будет не очень. Хотя нам тут не увидеть чем он плох, можем только гадать по посадке вязкости, хозяин темы может просвятит... 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Mikong сказал:

мне кажется загущая масло ноак становится лучше ИМХО

Это просто, просто, просто, просто, просто пипец "скакалки"! не знаю что ты там видишь или опять не видишь, но "загущая" масло VII ну ни как не может уменьшать NOACK. Возможно, где-то и существуют секретные разработки VII, снижающего NOACK. Мне о них не известно. Поделишься информацией?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SAE20 сказал:

. Я уже много раз писал - что я искажаю часть информации личной.

Я не хочу, чтобы кто-то понял на кого я работаю. ................

Я путаю следы, простите уж.

миссад ? ми-6 ?

хотя что это я, и так понятно, участвуя в данном форуме и тратя время и силы на просвещение, вы рискуете свободой... а возможно и жизнью :shok:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

миссад ? ми-6 ?

хотя что это я, и так понятно, участвуя в данном форуме и тратя время и силы на просвещение, вы рискуете свободой... а возможно и жизнью :shok:

 

Условия NDA и PIA 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
13 минут назад, ПавелТ сказал:

Вам ли не знать что ноак коварная вещь? Я считаю что лучше меньше загустителя, несмотря на то что ноак будет не очень. Хотя нам тут не увидеть чем он плох, можем только гадать по посадке вязкости, хозяин темы может просвятит... 

Загуститель улучшает ИВ не влияя на температуру потери текучести  , но при этом влияет на показатель НОАК  , то-есть ухудшая его 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, SAE20 сказал:

 

Условия NDA и PIA очень жесткие ;)

Как минимум я могу потерять годовую премию.

На которую я очень рассчитываю, чтобы уже навсегда уйти из этого бизнеса в automotive.

Вы очень умный чел на нашем форуме  , это прекрасно видно по посещению вашей темы , вы выкладываете много не нужной инфы для обычных пользователей , тогда подскажите пожалуйста когда появиться не токсичная , доступная по цене и эффективная присадка в масле способная решить проблему износа мотора ДВС ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Projector сказал:

Загуститель улучшает ИВ не влияя на температуру потери текучести

Есть источник этой информации?

Это ко всем загустителям относится?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sulima сказал:

Есть источник этой информации?

Это ко всем загустителям относится?

Ай-яй-яй,  вы сами можете поискать источник , но это мои данные и знания,  давайте подождём ответа Sae20 по этому поводу 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

Ай-яй-яй,  вы сами можете поискать источник , но это мои данные и знания,  давайте подождём ответа Sae20 по этому поводу 

Улучшая низкотемпературные свойства можно поднять индекс вязкости.

А загущая индекс вязкости...

--'

Ай-яй-яй... щас нам ответят... вах...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sulima сказал:

Улучшая низкотемпературные свойства можно поднять индекс вязкости.

А загущая индекс вязкости...

--'

Ай-яй-яй... щас нам ответят... вах...

Sulima я тебя уважаю,  но поверь мне что загуститель - стабилизатор вязкости влияет только на ИВ -индекс вязкости и КV 100 , но при этом не влияет на температуру потери текучести , я сам был в шоке , и не поверю в то что с твоей базой знаний ты упустил эту информацию 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Цитата

Glory сказал
 power1 я кончно понимаю что лучше предоставить доказательства моих следующих слов, но таковых не имею.
Теперь я полностью уверен что маловязкие масла не вредны и даже полезны для мотора, особенно зимой. Спасибо форуму.
На примере хочется рассказать о личном опыте использования таковых, низковязких масел.  

 

я так понимаю авто производитель требовал применять вязкость XW-40, а лучше XW- 50, а вы смело так взяли и залили XW-30,
или это всётаки рекомендация автопроизводителя применять вязкость XW-30?


я всегда предлагаю использовать вязкость рекомендованную автопроизводителем, и возможно делая попраку на климатусловия, здесь же разговор шол о применении масел "пожиже" несмотря на рекомедации автопроизводителя,
вот на графике  примерная корректировка вязкости по сезону от Chevron

 

77.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Glory сказал:

 я кончно понимаю что лучше предоставить доказательства моих следующих слов, но таковых не имею. 

Теперь я полностью уверен что маловязкие масла не вредны и даже полезны для мотора, особенно зимой. Спасибо форуму. 

На примере хочется рассказать о личном опыте использования таковых, низковязких масел. 

На дизельном 2.0 TDCi Европейском моторе с мощностью 320 Hм было проезженно около 300 т.км в городском режиме на масле 5w-30 A5 FFF (9,5 cSt при 100). Двигатель чувствовал себя отлично и не расходовал масло совсем. Замены масла раз в 10 - 12,5 т. км (средняя скорость около 23-24 км/ч). Машиной владел с новья и продал 2 года назад (до знакомства с этим замечательным форумом) из-за мелких проблем не связанных с двигателем

 

9 минут назад, power1 сказал:

я всегда предлагаю использовать вязкость рекомендованную автопроизводителем, и возможно делая попраку на климатусловия, здесь же разговор шол о применении масел "пожиже" несмотря на рекомедации автопроизводителя,

На самом деле на форуме есть примеры и того, что вязкость рекомендованная производителем слишком мала... 

Там стоит почитать посты товарища Бастион, который себе льёт 10-60.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Mikong сказал:

Там для особо одаренных красным выделено количество загустителя в масле

 Что бы мы без тебя делали.))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...