Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26 минут назад, SAE20 сказал:

Я путаю следы, простите уж.

Предполагаю какой то клон Тоташи.  :))

Зы,, Не  надо ничего выдумывать, блендинг  в Китае заказали, в РФ по банкам закатали, этикетку с японским адресом забацали.

Ссылка на сообщение

avignon этот бастион-уникальный случай во всех смыслах. Как он там интересно с w60 поживает, обиделся на нас, просил совета при том что уже выбрал w60, а мы негодяи-мануальщики не поддержали;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

Не надо так принимать все в лоб, но логику вы поняли. Наш лучший продукт - C5.

 

Интересны ваши комментарии

https://www.ato24.de/en/blog/comparison-0w-20-engine-oils

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Projector сказал:

Sulima я тебя уважаю,  но поверь мне что загуститель - стабилизатор вязкости влияет только на ИВ -индекс вязкости и КV 100 , но при этом не влияет на температуру потери текучести , я сам был в шоке , и не поверю в то что с твоей базой знаний ты упустил эту информацию 

Тык на форуме это пишут, читаю...

Чистые базовые масла с высоким ИВ...

Пакет присадок валит ИВ?

Вот по ГУРу как бы так -- ИВ не работает по жиже в ГУР. Работает высокая степень очистки. После гидрокрекинга какой-то вау-эффект. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sulima сказал:

Тык на форуме это пишут, читаю...

Чистые базовые масла с высоким ИВ...

Пакет присадок валит ИВ?

Вот по ГУРу как бы так -- ИВ не работает по жиже в ГУР. Работает высокая степень очистки. После гидрокрекинга какой-то вау-эффект. 

НС - чистый как правило ИВ не выше 122 , у РАО - 150- 160 , минералка не более 100 , III+  это уже GTL с ИВ 160 и выше но там спорный вопрос , так как GTL из метана получается в виде сухого порошка- парафина 

Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, SAE20 сказал:

Вот например, компания на которую я работаю, условно, пытается сделать сейчас самое лучшее по составу масло типа 0W-20 ACEA C5 (это примерно - я немного исказил) А вторая вязкость - 0W-30. Это просто сейчас такая задача. А самое "ходовое" 5W-30 C3 - это самый дешевый хлам с самыми низкими затратами на R&D. Так устроен бизнес.

Стоп! В предидущих показаниях Вы утверждали что 5-30, всяко лучше чем 0-30! А теперь 5-30 - ХЛАМ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Finik сказал:

А теперь 5-30 - ХЛАМ?

Это в сравнении с 0в30.

5в30 проще сделать хорошим а сделать 0в30 хорошим - это уже искусство. 

Ссылка на сообщение
Только что, Finik сказал:

В предидущих показаниях

Да не было ни каких показаний, все показания у следователя в кабинете.

SAE20 же писал,   примерно так:  что самые бескомпромиссные масла в вязкости 5в-20 и 10в-30, остальное от лукавого,  т.е. приходится делать то что жует рынок.

Ссылка на сообщение

дядя Ваня Вы всю ветку заново прочитайте, и найдёте!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Прошу мнения по загустителю в этом масле, много/мало ли его в нем? Предполагаемый тип загустителя? Какой SSI возможен в нем? 

post-4092-0-64331900-1516264563_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

SAE20  

 

Вопросик по вашей раскладке можно?

 

Цитата

 

SAE 0W-20 (до +30, для автомобилей < 350 Нм момента)

 

SAE 5W-20 (до +30, для автомобилей < 350 Нм момента)

 

SAE 0W-30 (круглый год, для автомобилей < 400 Нм момента)

 

SAE 5W-30 (круглый год, для автомобилей < 500 Нм момента)

 

SAE 0W-40 (круглый год - любые автомобили

 

SAE 5W-40 (круглый год - любые автомобили)

 

1. Почему п.2  350 н.м., а  п.3 - 400н.м. ? 

Они же 5W-20 и  0W-30 А5  вроде как на одной вязкости базовых масел, а отнюдь не п1 и п.2.

2. К остальным пунктам если несложно прикрутите пожалуйста динаметрическую сетку.

 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Projector сказал:

SAE20 пожалуйста не принимайте мой вопрос как камень в ваш огород , подскажите пожалуйста , работали вы со фтором ? , или фтор-углеродом ? , или это очень токсично и нельзя такую гадость применять в смазках для авто , хотя уже давно созданы масла и смазки на основе фтора имеющие малые показатели окисления , старения масла , при этом такие масла имеют хорошие противоизносные свойства , все-таки атом фтора способен заменить атом Н-водорода , а в сочетании с углеродом равных ему не будет 

А зачем фтор в моторное масло пихать? Так, вещества чрезвычайно стабильные, но при сгорании могут образовываться очень токсичные компоненты. Основное преимущество в стабильности и термостойкости. Антифрикционные и противоизносные свойства посредственные, по сравнению с типичными моторными маслами, плохая смешиваемость с компонентами присадок. Смазки используются. Фторуглероды в химпроме, в основном, используются.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...