Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sulima сказал:

Вот и вопрос: если бы это отверстие просверлили (доделали бы до логического конца), то какое масло пришлось бы прописывать для мотора? 40-ки и 50-ки?

Другой маслонасос надо прописывать, мне кажется, более производительный, ну возможно фильтр больше обьема чтобы он меньше сопротивлялся возросшему потоку.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
5 минут назад, prv21 сказал:

Другой маслонасос надо прописывать, мне кажется, более производительный, ну возможно фильтр больше обьема чтобы он меньше сопротивлялся возросшему потоку

Правильно.

У меня стоит фильтр - уже полусинтетический с клапаном на 1.4/1.5 вместо 1.2 и клапаном, который перепускает маслопоток вообще мимо шторы, чтобы не смывать с неё грязь.

Ну и да - насос более высокой производительности.

 

А не масло мне прописали 40/50/60...

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Glory сказал:

avignon Абенt Sulima дядя Ваня 

  Скрыть содержимое

 

Понимающие и способные на восприятие новой информации прочитав всю тему и потратив 2-3 часа могут получить ответы на все вопросы которые могут волновать обычного автолюбителя касаемо двигателя

 

 

Скрытый текст

 

Любезный, вы, насколько я понял, относите себя к " Понимающие и способные на восприятие новой информации", и вы уже потратили 2-3 часа и готовы помочь , людям с более ограниченным восприятием, ну  SAE20 заодно время сэкономить...

простой вопрос - если на маслах уровня SF-SG бензиновый двигатель способен показать ресурс в 500...700ткм, то с какой целью фирма, на которой трудится уважаемый SAE20, разрабатывает всё лучшие и лучшие маслА ?  примеры с говнодвигателями  приводить не надо, в них хоть что залей, он всё равно останется говнодвигателем.

 

и ещё, приведите примеры, где и с кем я в этой теме спорю , или... ну придумайте чего-нибудь

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
11 часов назад, дядя Ваня сказал:

SAE20  

 

Вопросик по вашей раскладке можно?

 

1. Почему п.2  350 н.м., а  п.3 - 400н.м. ? 

Они же 5W-20 и  0W-30 А5  вроде как на одной вязкости базовых масел, а отнюдь не п1 и п.2.

2. К остальным пунктам если несложно прикрутите пожалуйста динаметрическую сетку.

 

 

 

я уже спрашивал, например Q7 имеет двигатель 500Нм или 1000Нм, т.е. прилепили последовательно ещё такой же двигатель... я считаю, что во втором варианте двигатель гораздо менее нагружен и ему требуется масло с более низким HTHS,   всё наоборот , чем пишет SAE20- в своих рекомендациях :D

ну это если придираться, а так , да,  лучше привязываться к  литровой мощности и удельным нагрузкам в двигателе, иначе  как строкой выше...  

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Абенt сказал:

 

я уже спрашивал, например Q7 имеет двигатель 500Нм или 1000Нм, т.е. прилепили последовательно ещё такой же двигатель... я считаю, что во втором варианте двигатель гораздо менее нагружен и ему требуется масло с более низким HTHS всё наоборот , чем пишет SAE20- в своих рекомендациях :D

ну это если придираться, а так , да,  лучше привязываться к  литровой мощности и удельным нагрузкам в двигателе, иначе  как строкой выше...  

я тоже не совсем понимаю связи Нм и HTHS, если честно, видимо имелись ввиду не конкретные моторы, а удельные нагрузки.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, prv21 сказал:

я тоже не совсем понимаю связи Нм и HTHS

А что не понятно? Прямой связи конечно не существует, но Вы прочтите внимательно формулировку определения HTHS. Если упрощённо, то этот параметр показывает силу, необходимую для "разрыва" масляной плёнки при высокой скорости сдвига и заданной температуре.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А что не понятно? Прямой связи конечно не существует, но Вы прочтите внимательно формулировку определения HTHS. Если упрощённо, то этот параметр показывает силу, необходимую для "разрыва" масляной плёнки при высокой скорости сдвига и заданной температуре.

Не тема, а сплошные недопонимания, я понимаю что такое hths, но конструктив мотора может быть совершенно разный и удельные давления и температуры на поверхностях тоже.

Ссылка на сообщение

prv21 логично! только при чём здесь "разные" моторы? у вас момент на колене в моторе с циклом отто и циклом миллера сильно будет отличаться при сопоставимых объёмах? А работа ГБЦ и ЦПГ будут совсем разные... Это я так, чтобы сразу явное отличие обозначить и не искать тараканов в мелочах.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

prv21 логично! только при чём здесь "разные" моторы? у вас момент на колене в моторе с циклом отто и циклом миллера сильно будет отличаться при сопоставимых объёмах? А работа ГБЦ и ЦПГ будут совсем разные... Это я так, чтобы сразу явное отличие обозначить и не искать тараканов в мелочах.

Речь именно про разные моторы, те не один и тот же, но раздутый мотор, а по классике - больше цилиндров.

Ссылка на сообщение

SAE20 Были ли на тестах у Вас данные 0w50 https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-racing-oil и https://www.eneos.us/product/eneos-racing-street-0w-50/ 

Что можете сказать про данную вязкость?

 

На производство 0w60 пока не могу решиться, т.к. не видел такой вязкости у мировых гигантов, значит есть проблемы 

 

Screenshot_20200131-155042_Google.thumb.jpg.875fb1eebf508d628548a06d19cc37ce.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...