Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.02.2020 в 05:46, Sulima сказал:

Вот и вопрос: если бы это отверстие просверлили (доделали бы до логического конца), то какое масло пришлось бы прописывать для мотора? 40-ки и 50-ки?

Раскрыть  

Другой маслонасос надо прописывать, мне кажется, более производительный, ну возможно фильтр больше обьема чтобы он меньше сопротивлялся возросшему потоку.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  05.02.2020 в 06:48, prv21 сказал:

Другой маслонасос надо прописывать, мне кажется, более производительный, ну возможно фильтр больше обьема чтобы он меньше сопротивлялся возросшему потоку

Раскрыть  

Правильно.

У меня стоит фильтр - уже полусинтетический с клапаном на 1.4/1.5 вместо 1.2 и клапаном, который перепускает маслопоток вообще мимо шторы, чтобы не смывать с неё грязь.

Ну и да - насос более высокой производительности.

 

А не масло мне прописали 40/50/60...

Ссылка на сообщение
  05.02.2020 в 06:33, Glory сказал:

avignon Абенt Sulima дядя Ваня 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

и ещё, приведите примеры, где и с кем я в этой теме спорю , или... ну придумайте чего-нибудь

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
  04.02.2020 в 20:11, дядя Ваня сказал:

SAE20  

 

Вопросик по вашей раскладке можно?

 

1. Почему п.2  350 н.м., а  п.3 - 400н.м. ? 

Они же 5W-20 и  0W-30 А5  вроде как на одной вязкости базовых масел, а отнюдь не п1 и п.2.

2. К остальным пунктам если несложно прикрутите пожалуйста динаметрическую сетку.

 

 

Раскрыть  

 

я уже спрашивал, например Q7 имеет двигатель 500Нм или 1000Нм, т.е. прилепили последовательно ещё такой же двигатель... я считаю, что во втором варианте двигатель гораздо менее нагружен и ему требуется масло с более низким HTHS,   всё наоборот , чем пишет SAE20- в своих рекомендациях :D

ну это если придираться, а так , да,  лучше привязываться к  литровой мощности и удельным нагрузкам в двигателе, иначе  как строкой выше...  

Изменено пользователем Абенt
Ссылка на сообщение
  05.02.2020 в 07:17, Абенt сказал:

 

я уже спрашивал, например Q7 имеет двигатель 500Нм или 1000Нм, т.е. прилепили последовательно ещё такой же двигатель... я считаю, что во втором варианте двигатель гораздо менее нагружен и ему требуется масло с более низким HTHS всё наоборот , чем пишет SAE20- в своих рекомендациях :D

ну это если придираться, а так , да,  лучше привязываться к  литровой мощности и удельным нагрузкам в двигателе, иначе  как строкой выше...  

Раскрыть  

я тоже не совсем понимаю связи Нм и HTHS, если честно, видимо имелись ввиду не конкретные моторы, а удельные нагрузки.

Ссылка на сообщение
  05.02.2020 в 07:27, prv21 сказал:

я тоже не совсем понимаю связи Нм и HTHS

Раскрыть  

А что не понятно? Прямой связи конечно не существует, но Вы прочтите внимательно формулировку определения HTHS. Если упрощённо, то этот параметр показывает силу, необходимую для "разрыва" масляной плёнки при высокой скорости сдвига и заданной температуре.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
  05.02.2020 в 07:54, СИНТЭКС сказал:

А что не понятно? Прямой связи конечно не существует, но Вы прочтите внимательно формулировку определения HTHS. Если упрощённо, то этот параметр показывает силу, необходимую для "разрыва" масляной плёнки при высокой скорости сдвига и заданной температуре.

Раскрыть  

Не тема, а сплошные недопонимания, я понимаю что такое hths, но конструктив мотора может быть совершенно разный и удельные давления и температуры на поверхностях тоже.

Ссылка на сообщение

prv21 логично! только при чём здесь "разные" моторы? у вас момент на колене в моторе с циклом отто и циклом миллера сильно будет отличаться при сопоставимых объёмах? А работа ГБЦ и ЦПГ будут совсем разные... Это я так, чтобы сразу явное отличие обозначить и не искать тараканов в мелочах.

Ссылка на сообщение
  05.02.2020 в 08:30, СИНТЭКС сказал:

prv21 логично! только при чём здесь "разные" моторы? у вас момент на колене в моторе с циклом отто и циклом миллера сильно будет отличаться при сопоставимых объёмах? А работа ГБЦ и ЦПГ будут совсем разные... Это я так, чтобы сразу явное отличие обозначить и не искать тараканов в мелочах.

Раскрыть  

Речь именно про разные моторы, те не один и тот же, но раздутый мотор, а по классике - больше цилиндров.

Ссылка на сообщение

SAE20 Были ли на тестах у Вас данные 0w50 https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-racing-oil и https://www.eneos.us/product/eneos-racing-street-0w-50/ 

Что можете сказать про данную вязкость?

 

На производство 0w60 пока не могу решиться, т.к. не видел такой вязкости у мировых гигантов, значит есть проблемы 

 

Screenshot_20200131-155042_Google.thumb.jpg.875fb1eebf508d628548a06d19cc37ce.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...