Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, Noer14 сказал:

SAE20 почему вам больше нравятся масла ILSAC-5, а не  ACEA C2/C3/C5 аналогичной вязкости?

 

ILSAC GF-5, API SN и выше

ACEA A5

ACEA C5

 

такие нравятся больше всего (2019 г)

Ссылка на сообщение
05.02.2020 в 17:35, octavia сказал:

SAE20 раз уж такая пьянка пошла, скажите как вам Mobil1 ESP x3 0w-40 ? ( из 10 баллов)

 

7 из 10

Ссылка на сообщение

SAE20 Можно ли смешивать без негативных последствий между собой РОЕ32 и диэстеры ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Finik сказал:

SAE20 А почему?

 

по реологии готового продукта + часто они имеют лучший состав (но состав уже от производителя больше зависит)

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

тут был вопрос, что в США покупают больше всего

 

pennzoil, valvoline, mobil, quaker, havoline и возможно (но реже) castrol

N1 должен быть pennzoil

Ссылка на сообщение

Есть ли тенденция в применении производителями загустителя с меньшим SSI для вязкостей xw-30? И с чем она связана?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

SAE20 Пара вопросов.

1. Прожарка масел, напрямую  говорит о содержании загустителя и как следствие о реологии готового продукта?

2. Масла на базе GTL, (в том числе  Шелл по технологии "пуре плюс") какое практикуется содержание   загустителя в готовых маслах  по вязкостям ?

Табличку можете прикрутить?

 

Изменено пользователем дядя Ваня
Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

SAE20 Можно ли смешивать без негативных последствий между собой РОЕ32 и диэстеры ?

 

Негативные это какие? Сдвиговая сепарация?

 

52 минуты назад, ss333 сказал:

Есть ли тенденция в применении производителями загустителя с меньшим SSI для вязкостей xw-30? И с чем она связана?

 

25-35 , не меньше.

Ну, а вообще, это может коктейль с каким-нибудь низким SSI STAR и еще чем-то.

Сейчас модно мешать OCP с PMA для 30ки

 

С чем связано уменьшение SSI - понятно .. просто это повышает эффективность "загущения" , но вообще это опасная игра. Те кто занимается реологие не очень любит эти все STAR и т.п. игрушки с низким SSI.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SAE20 сказал:

 

Негативные это какие? Сдвиговая сепарация?

Расслоение , выпадение осадка , помутнение ...

Ссылка на сообщение

@SAE20 можете ли Вы оценить по стоимости типы загустителей, от дешевого к дорогим, условного производителя

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SAE20 сказал:

Сейчас модно мешать OCP с PMA для 30ки

От чего такой тренд, какие он имеет плюсы/минусы?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение

SAE20 

Хотелось бы узнать Вашу оценку данного продукта по десятибалльной шкале :)

 

Screenshot_20200207_032546.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, DRON 33 сказал:

Расслоение , выпадение осадка , помутнение ...

 

самое опасное - сдвиговая сепарация

для вашей смеси нужен гомогенизатор от 800 бар давлением (довольно высокое) чтобы точно не было сдвиговых эффектов

 

сдвиговая сепарация - самое опасное что может быть, это не очень страшно, просто безумный по расчету и последствиям процесс, но ваш двигатель скорее всего не способен создать условий для этого

 

Ссылка на сообщение

@SAE20

 

в каком соотношении лучше замешать 2 масла: 1) Tatneft Luxe Pao 5w30 a3/SN    и    2) Lukoil Genesis Armortech HK 5w30 A3

мотор SUBARU EJ201 атмосферник 2000 г.в. (рекомендации 5w30 A1,A3) на летний период (40% километража город, 60% трасса)

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...