Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 не помню был ли такой вопрос. Cамостоятельно добавление Эстеров или POE в готовое товарное масло (на 1,2,3 группе базовых масел) - это хорошо или не хорошо?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, KotKamelot сказал:

SAE20 не помню был ли такой вопрос. Cамостоятельно добавление Эстеров или POE в готовое товарное масло (на 1,2,3 группе базовых масел) - это хорошо или не хорошо?

Вот ответ

Ссылка на сообщение

SAE20 у нас в продаже есть присадка на основе органического молибдена японского производства. Заявлено: Присадка в двигатель MOLY GREEN SILENTCOAT На основе органического молибдена. Способствует понижению шума и вибрации двигателя. Препятствует трению и износу деталей двигателя. Сокращает расход топлива.Препятствует перегреву моторного масла. Увеличивает смазывающие свойства моторного масла. Для бензиновых и дизельных двигателей. 1 банка на 3-4л масла. Иcпользовать присадку SILENTCOAT можно через 1 замену масла. 

Как считаете на пользу будет добавление данной присадки в масла Асеа A5/B5 5w-30, которые как правило в своем составе лишены данного элемента?

 

Скриншот 14-02-2020 04_18_44.png

Ссылка на сообщение

@SAE20, прошло больше суток... разрешите ещё раз напомнить о своём вопросе?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, a-ha сказал:

@SAE20, прошло больше суток... разрешите ещё раз напомнить о своём вопросе?

Смешно - у него было где-то около 3 ночи, когда ты вопрос "перезапустил".


По поводу "плохого Шелла 5-40" - помню, как в первой половине 2016г были жалобы в общей теме Шелла на плохие  зимние свойства этого масла купленного предыдущей осенью. Но поскольку "у всех остальных все хорошо" - то  они были осмеяны. Но это как раз укладывается в 1% брака о которой наш автор тут писал. И на специальном сайте представитель отвечал на вопросы - была жалоба от фирмы которая занималась сменой масел - закупленное бочками от дилера масло  превращалось в гуталин, ответа по существу им там в форуме не дали.  Так что его предубеждение к этому продукту имело основания. Но с тех пор минимум 2 раза менялся состав.   

Скрытый текст

И я тоже был "обижен" на Шелл, когда в 2015г не обнаружил в продаже топового масла в 5W-30, только 5W-40 или бери HX8, и ультру 5W-30 к нам еще долго не поставляли.

Я лично на 20-ки переходить не буду пока сотни и тысячи машин не проедут на нем  десятки тыс км. Пример покатушек на нескольких  (специфиичных) автомобилях - вообще ничего не доказывает.

Но мне спешить некуда - я запасся Мобил 0W-40 на несколько лет. Разве что смиксовать его с чем-то пожиже.

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ole сказал:

Смешно - у него было где-то около 3 ночи, когда ты вопрос "перезапустил".

я ж не требовал сиюминутного ответа :pardon:

Предлагаешь перезапустить снова? :D

Ссылка на сообщение
22 часа назад, SAE20 сказал:

Только в 2019 году VAG, Toyota, HMC, и ряд других начали создавать собственные лабы по маслу, раньше им было плевать

Наверное, раньше было плевать потому, что конструкции выполнялись ресурсными и вполне себе долговечными. В новом времени такое неприемлимо, но тем не менее надо как-то заставить мотор прожить до конца гарантийного.

22 часа назад, SAE20 сказал:

дело в том, что производитель автомобиля не знает что такое масло! Не химию его, не физику (почти).

 

А производитель масла знает все материалы двигателей, и более-менее зачем там масло.

Ничего удивительного. Мотористы, например, тоже в маслах никогда не были сильны.

 

Ссылка на сообщение
03.02.2020 в 20:30, SAE20 сказал:

 

Я катался круглый год, даже когда температуры падали до +5 (средние зимой), но вообще, где-то от +10.

Мне понравился больше режим на зиму - 5W-20.

Хотя, реалии 2020 года таковы - что лучшие 20ки сейчас - это 0W-20.. В ЕС и РФ найти 5W-20 труднее чем 0W-20, да и реально, видимо, этот ураган 0W-20 с приходом Мэнли (кулуарно этот человек топит за немедленный перевод всех легковушек на 0W-16) накроет Европу. 0W-20 будет не то что, чем раньше было А3. Это будет настоящая "диктатура" 0W-20.

Мы уже меняем все под это масло, к 2023 году - у нас вообще не будет 5W- (только 0W , 0W-20, 0W-30)

Прослеживается ваше "неравнодушие" к маслам серии 0WXX  )) 5W20 найти в РФ, думаю, не проблема - Петро-Канада, Quaker, Idemitsu и д.р. А как вы относитесь к возможности использовать 0w20 круглогодично в обычном атмосферном двигателе, скажем Honda 2.0л, в температурном диапазоне зима/лето   -25/+30, без перекатов и без рейсеровской эксплуатации?

Ссылка на сообщение
06.02.2020 в 19:10, SAE20 сказал:

тут был вопрос, что в США покупают больше всего

 

pennzoil, valvoline, mobil, quaker, havoline и возможно (но реже) castrol

N1 должен быть pennzoil

А вообще какого уровня компания quaker в плане качества, современности производимого продукта и  насколько велика ее ниша на рынке в США?

Ссылка на сообщение

@SAE20 Чем будете заниматься, когда ДВС исчезнут как класс? Есть у вас Plan "B"  ?

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

SAE20 Ваше мнение поро 2 микса если не сложно. Мобил Х1 5-30 1 литр и 3 литра 0-20 итого получаем 9,28 КВ 100 и HTHS 2,8

Второе это Кикс 0-20 3 литра и 1 литр Кикс РАО 0-30 КВ100 выходит 9,48

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...