Перейти к публикации

Toyota Genuine Oil 5W-40 на Toyota Highlander 3,5л отработка 9600 км


Рекомендованные сообщения

Анализ сделан после слива масла на сервисе. Предыдущий анализ заводского масла по ссылке http://www.oil-club.ru/forum/topic/3468-zavodskoe-maslo-toiota-5w-30-posle-8000-km-highlander-35l-v6/

Результаты хорошие, масло отработало с запасом по качеству. Щелочное на приличном уровне,Все-таки полнозольник в отличие от заводского масла.

Медь и кремний - считаю остатками от предыдущего масла, где их было по несколько сотен ррм. В пользу этого говорит анализ Люкса SN, который сейчас залит. В нем после 400 км 18 ррм Меди и 14 ррм Кремния. Значит в сервисе мне оставили около литра старого масла из общей емкости маслосистемы 6,1 л.

Вижу минус в падении вязкости ниже лимита по SAE, который 12,5 сСт.

По эксплуатации - не доливал, режим самый благоприятный - летом в Москве практически без пробок, очень частые выезды за город 100 км туда/обратно - реально 75/25 трасса/город по километражу.

Toyota 5w40_9600.jpg

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да класно toyota выдержала 10 000 км по щелочному кислотному - можно раз в 8-10 тыс менять без негатива. Вязкость и вправду упала многовато для 5W40.

И позитив в том что металлы износа после притирки уменьшаются и уменьшаются с каждым анализом.

Ссылка на сообщение

Да он купил нового Хайлендера, первый анализ показал сотни ppm почти всех металлов, идет обкатка притирка, ну и масло то остается в картере - несливаемый остаток, вот каждую смену все меньше и меньше. Скоро меди не будет по прогнозам...

Ссылка на сообщение

Да точно, только что посмотрел ту ссылку, там меди конечно поболее.Все в норме движек притираеться скоро вообше все по нулям будет :)

@Itseasy раскажите поподробней о стиле езды, резкие старты и т.д. И вобще движек покрутить любите?

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

При смене масла надо было пролить чистым маслом ,что-бы остатки почище были.

Ссылка на сообщение

@Itseasy раскажите поподробней о стиле езды, резкие старты и т.д. И вобще движек покрутить любите?

ну как :D машинка иногда просит на педальку нажать :D

Вообще-то по городу вожу резко, но аккуратно, поэтому если по предыдущему авто смотреть, то колодки раза в два чаще менял, чем можно было. При старте обороты 4500-5500

По трассе около 120 км/час, редко 130 - авмомагистраль Москва-крым позволяет спокойно и размеренно ехать, при этом обороты около 2500

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

3.5 литра обьем - сам Бог велел :D Иначе зачем брать 3.5...

Ссылка на сообщение

Вижу минус в падении вязкости ниже лимита по SAE, который 12,5 сСт.

Вязкость тойотовской 40-ки могла быть изначально на нижнем пределе класса. Для спокойствия лучше просить проверять содержание топлива.

А так все действительно пока классно.

 

Черт возьми, откуда эта медь лезет?)

Источников меди полно и ее выделение может происходить и без механического износа - и даже быстрее, чем других элементов при механическом износе трущихся частей. В последнем случае все что латунное или из бронзы тоже может выделять медь. Если в двигателе есть медь в чистом виде, то ее выделение приостанавливается после того, как она покрывается пленкой вследствии воздействия присадок в масле. При смене "химии" пленка может сначала уйти и вместо нее будет образовываться новая. Высокое содержание меди может также указывать на попадание в масло антифриза, но в этом случае будет также высокое содержание кремния.

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение

так может пленка не от присадок, а от простой неминуемой коррозии меди покрывается оксидом...

image002.gif

 

А вязкость даже если была на самой границе 12.5 (что вряд ли 13.5 скорее) то просела все равно на единицу почти (а скорее на 2). Я думаю на новой машине с топливом все нормально - что там проверять в новом хайлендере? Полимерка просто взята из принципа "не на MB и BMW же масло идет с их лонглайфами" - поэтому и не вкладываются в стойкую полимерку - она здесь как бы не нужна для тойотовских 14 тыс.

Ссылка на сообщение

так может пленка не от присадок, а от простой неминуемой коррозии меди покрывается оксидом...

Оксиды это и есть пленка. Химический же состав масла определяет состав и скорость дальнейшего окисления. После образования пленки скорость дальнейшего окисления значительно замедляется. Если ее смыть/удалить, то вначале будет скачок.

 

А вязкость даже если была на самой границе 12.5 (что вряд ли 13.5 скорее) то просела все равно на единицу почти (а скорее на 2). Я думаю на новой машине с топливом все нормально - что там проверять в новом хайлендере? Полимерка просто взята из принципа "не на MB и BMW же масло идет с их лонглайфами" - поэтому и не вкладываются в стойкую полимерку - она здесь как бы не нужна для тойотовских 14 тыс.

Я не имел ввиду вязкость непосредственно около 12,5. Обычно имеют ввиду определенный диапазон, но у каждого он определяется субъективной оценкой. Для меня это 20-25% диапазона, т.е. 12.5 и 13.3, но Вы абсолютно правы в том, что для масел 5W-40 более характерна вязкость не ниже 13.5. Относительно топлива, есть ли оно там или нет его - это не предмет гаданий. Даже если новая машина. Обнаружил значительное снижение вязкости - проверь все варианты для того, чтобы предпринять меры в случае необходимости. Откуда и рекомендация. Регулярные анализы в принципе и делают для того, что следить за изменениями и вовремя предотвратить выход агрегата из строя.

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение

@Itseasy, хорошее масло, такое и 15 тыс. прослужит. Сколько стоит?

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Itseasy, хорошее масло, такое и 15 тыс. прослужит. Сколько стоит?

 

дак и режим эксплуатации соответствующий

Ссылка на сообщение

@Itseasy, хорошее масло, такое и 15 тыс. прослужит. Сколько стоит?

мне в сервисе на ТО-1 заливали. В магазинах около 2500р за 5 литров.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...