Перейти к публикации

Toyota Genuine Oil 5W-40 на Toyota Highlander 3,5л отработка 9600 км


Рекомендованные сообщения

Анализ сделан после слива масла на сервисе. Предыдущий анализ заводского масла по ссылке http://www.oil-club.ru/forum/topic/3468-zavodskoe-maslo-toiota-5w-30-posle-8000-km-highlander-35l-v6/

Результаты хорошие, масло отработало с запасом по качеству. Щелочное на приличном уровне,Все-таки полнозольник в отличие от заводского масла.

Медь и кремний - считаю остатками от предыдущего масла, где их было по несколько сотен ррм. В пользу этого говорит анализ Люкса SN, который сейчас залит. В нем после 400 км 18 ррм Меди и 14 ррм Кремния. Значит в сервисе мне оставили около литра старого масла из общей емкости маслосистемы 6,1 л.

Вижу минус в падении вязкости ниже лимита по SAE, который 12,5 сСт.

По эксплуатации - не доливал, режим самый благоприятный - летом в Москве практически без пробок, очень частые выезды за город 100 км туда/обратно - реально 75/25 трасса/город по километражу.

Toyota 5w40_9600.jpg

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так может из-за значительного падения вязкости, дилерам и поставляется Тойота 5W40 вместо рекомендуемых мануалом 5w30? :rolleyes: "нулевку" то они 30-ку льют, по мануалу.

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение

Нашел кое-какие исходные данные. Если у ExxonMobil ничего не поменялось, то тогда имеем:

 

Вязкость при 100ºC .............................. 13.97 cSt

Вязкость при 40 ºC ............................... 82.67 cSt

Температура вспышки (в закр.тигле) ..... 232ºC

Температура потери текучести .............. -36°C

Плотность при 15ºC: .............................. 0.9

 

Температура потери текучести далеко не самая замечательная, но в реальности свойства могут быть на пару-другую градусов лучше, чем указано в MSDS.

Ссылка на сообщение

вот вот. даже по логике, если nissan 5w40 это Elf NF или Total 9000, то едвали мобил вкрячит специальную линейку и рецептуру.

Скорее всего супер 3000,который все так не любят.

Ссылка на сообщение
Скорее всего супер 3000,который все так не любят.

 

не наводите мути... по данному анализу никак нельзя сказать что тойотовское 5-40 это 3000й... знакомый заливал после тойота 5-40 3000й сразу заметил разнцу, на 3000м мотор жёсче работал, в мороз стартер еле крутил и тд... а на клубном форуме 2 человека заработали клина, последнее масло залитое был 3000й....

 

 

Ссылка на сообщение

по данному анализу никак нельзя сказать что тойотовское 5-40 это 3000й... знакомый заливал после тойота 5-40 3000й сразу заметил разнцу, на 3000м мотор жёсче работал

Скорее всего сравнение пошло с отработкой, у которой вязкость упала (например 12 сСт против 14 у нового). А ввиду того, что ино моторы работают помячгче как раз на более жидком масле, и имеет место быть такое наблюдение.

 

а на клубном форуме 2 человека заработали клина, последнее масло залитое был 3000й....

Левак попался, т.к. масло дорогое и подделывать его выгодно.

 

P.S. Я тоже склоняюсь к мысли, что Мобил Супер 3000 5-40 и Тойота - это одно и то же масло.

Ссылка на сообщение

У самого в Королле 1zr fe заливается это масло с самого начала. Пробег 185 000 км. Долго думал на что менять - может на *w-20, а потом подумал от добра добра не ищут, движок масло вообще не жрет от замены до замены (сплюнул три раза). Что придумывать - буду продолжать дальше лить. Знакомый - самый крупный оптовик. контрфакта еще ни разу не попалось. Буду менять каждые 200-250 мч и все дела.


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...