Перейти к публикации

Neste Pro+ F 5W-20 (API SN, ACEA C5, WSS-M2C-948-B, WSS-M2C-925-A, 925-B, WSS-M2C-913-A, 913-B, 913-C,  STJLR.03.5004)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Neste Pro+ F 5W-20
neste_4l_pro_f_5w-20_rgb.jpg
Описание: полностью синтетическое моторное масло, которое специально разработано для новых двигателей Ford EcoBoost. Для новых 1.0 л 3-цилиндровых двигателей требуется использование моторного масла, выполняющего требованиям Ford WSS-M2C-948-В.

Благодаря низкой вязкости Neste Pro+ F 5W-20 экономит топливо и выполняет последние требования по экономии топлива Ford, а также расходует меньше топливо в сравнении с маслами, отвечающим требованиям Ford WSS-M2C913-C, к примеру, Neste Pro F 5W-30.


Спецификации: API SN, SM, SL, SJ, ACEA C5, Ford WSS-M2C-948-B, Ford WSS-M2C-925-A, 925-B, Ford WSS-M2C-913-A, 913-B, 913-C, 
STJLR.03.5004


Техническая документация:
image.png
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

117611 - Neste Pro+ F 5W-20 200L

117645 - Neste Pro+ F 5W-20 4L

117652 - Neste Pro+ F 5W-20 1L


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12.02.2020 в 16:04, FSanek сказал:

VV"351 , и не только в G4NA, и в Гамму G4FC оно же предлагается.F1ks , вы зайдите на офсайт попробуйте подбор масла, сами убедитесь.

На сайте вообще всё интересно, для моей модели Hyundai lantra/elantra hd пишет: двигатель GAMMA и основным предлагает его, а вот для Hyundai i30fd и kia pro'ceed с теми же движками, пишет: двигатель G4FC и его уже нет в предложенных (только 5w30)... Понимай как хочешь

Изменено пользователем F1ks
Ссылка на сообщение

Ну, что здесь уже пакет Инфиниум?! Как думаете?

Ссылка на сообщение

А о чём говорит такая низкая температура вспышки и низкий индекс вязкости? О чистой базе? 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, lexich сказал:

А о чём говорит такая низкая температура вспышки и низкий индекс вязкости? О чистой базе? 

Меня тоже эти слабенькие параметры напрягают, поэтому я его исключаю как бы, из поля своего внимания. Хотя может и напрасно, возможно это и в самом деле говорит о чистой не расбодяженной присадками в немеренных количествах, маслобазе, что может являться довольно ценным фактором.

Кто-то крепко в теме найдётся и растолкует сирым любителям, а?:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Меня тоже эти слабенькие параметры напрягают

Нормальные параметры! Практически чистая база NexBase 3043 (под 80%), практически отсутствует "загуститель", MoDTC в составе.

Вспышка в TDS почему-то указана по ASTM D93 (в закрытом тигле), более привычная нам по ASTM D92 составляет 220 C.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Меня тоже эти слабенькие параметры напрягают, поэтому я его исключаю как бы, из поля своего внимания. Хотя может и напрасно, возможно это и в самом деле говорит о чистой не расбодяженной присадками в немеренных количествах, маслобазе, что может являться довольно ценным фактором.

Кто-то крепко в теме найдётся и растолкует сирым любителям, а?:D

у Kixx G1 5w-20 и того меньше ИВ 145, ещё чище база и вообще нет загустителя! )) Вспышка 224 С.

Ссылка на сообщение

в мою тарахтелку пойдеть?

ДОРОГО....2200 за 4л....останусь на прежнем :)

Изменено пользователем chemistcoil
Ссылка на сообщение

Решил  залить его на  лето на повседнев. Хоть  мануал и не рекомендет :)

Но судя по давлению (реальному) на масле A5/B5 - вязкости  30 - с избытком, надо "двадцатку" пробовать.

Для трека буду загущать с помощью авиационного  Aeroshell 15w-50 до вязкости 10-11.

Такие планы на лето :D

 

 

Ссылка на сообщение
27.04.2020 в 21:22, GVA сказал:

буду загущать с помощью авиационного  Aeroshell 15w-50

Насколько я смог найти информацию, аналогом этого Ажрошелл является не что иное, как наше авиационное МС-20. Тока в 4 раза дешевле. Взял литрушку, замиксил 0.5 литра мс-20 с Кендалл gt1 max 5-20. Уже больше месяца микс стоит, ничего не распалось, не разложилось на фракции.

Ссылка на сообщение
21.04.2020 в 14:34, СИНТЭКС сказал:

Вспышка в TDS почему-то указана по ASTM D93 (в закрытом тигле), более привычная нам по ASTM D92 составляет 220 C.

К сожалению нет 

Screenshot_2020-05-08-01-37-57-549_com.yandex.browser.thumb.jpg.473b15631c9d09ab78ef95aac649a194.jpg

Но я бы не обращал на это внимание учитывая это:

Screenshot_2020-05-08-01-38-19-497_com.google.android_apps.pdfviewer.thumb.jpg.fcfd12cf9b987a14674a5c645c84d2ff.jpgScreenshot_2020-05-08-01-38-54-741_com.google.android_apps.pdfviewer.thumb.jpg.81557b5ed3a8bd2cd22c7c8eab6ee69d.jpg

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
On 4/21/2020 at 2:34 PM, СИНТЭКС said:

Вспышка в TDS почему-то указана по ASTM D93 (в закрытом тигле), более привычная нам по ASTM D92 составляет 220 C.

Если эта вспышка на что-то влияет, но я проехал на Neste Pro+ F 5w-20 почти 1000 км, угара нет, визуально - уровень на месте.

Это  масло не рекомендовано в этот мотор, прямым текстом. Рекомендовано 5w-30 A5 или 0w-40.

Ссылка на сообщение
21.04.2020 в 15:34, СИНТЭКС сказал:

Вспышка в TDS почему-то указана по ASTM D93 (в закрытом тигле), более привычная нам по ASTM D92 составляет 220 C.

https://www.neste.fi/static/ktt/19059_eng.pdf

Flash point 220°C Cleveland open cup.

Ссылка на сообщение
21.04.2020 в 14:34, СИНТЭКС сказал:

MoDTC в составе

IMG_20200514_003103.thumb.jpg.da7617c00af802fead805a97a82d5c17.jpg

https://www.neste.fi/static/ktt/19059_rus.pdf

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...