Популярное сообщение torcon 67 267 Опубликовано: 27 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину nikulum. Масло закупалось форумчанином nikulum в автодоке, он же отправлял его в лабораторию. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN, MB-Approval 229.51, Renault RN 0700/0710, GM dexos2™, ACEA C3, VW 502 00/505 00/505 01, BMW LL-04, Porsche A40, MB 229.31/226.5, Ford WSS-M2C-917-A, Fiat 9.55535-S2, API CF. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.72 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть небольшой запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации, хотя для дизелей это не так актуально 3) Щелочное число = 7.68 - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.66 - невысокое, в сочетании с щелочным 7.68 выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.89% - норматив стандарта С3 превышен (<0.8%), что может быть результатом большего содержания Кальция (возможно, немного перестарался производитель пакета присадок, т.к. остальные элементы находятся на ожидаемом уровне) 6) Температура застывания = -50С - отменный результат для 5W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 232С - стандартный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.217 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция от Infineum 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами вполне стандартное масло С3 на пакете Infineum, только в вязкости SAE 40. Для дизелей вариант хороший. Собственно, так оно и позиционируется. Для бензиновых моторов, требующих масла уровня С3 (+Dexos2) все-таки более удачным вариантом будет 5W-30, но для тех, кто в жарком климате хочет масло погуще - это тоже прекрасный вариант. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3150233 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 1L 3149129 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 4L 3149133 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 216,5L 15 Цитата Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 4 027 Опубликовано: 6 июня Поделиться Опубликовано: 6 июня 1 час назад, Antonio Banderas сказал: Добрый день. Подскажите до этого заливал GENESIS ARMORTECH 5W40 4л для бензиновых, и дизельных. Пробег внушительный, есть ли смысл перейти на это масло Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40? Заранее спасибо, жду ответа. А какая причина желания перехода? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Antonio Banderas 0 Опубликовано: 6 июня Поделиться Опубликовано: 6 июня 2 часа назад, Проходящий мимо сказал: А какая причина желания перехода? Жарковато у нас летом, советуюсь. Вязкость 5W-40 в целом меня устраивала. 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 348 Опубликовано: 6 июня Поделиться Опубликовано: 6 июня 42 минуты назад, Antonio Banderas сказал: Пробег внушительный, Жарковато у нас летом, А при чём тогда желание перехода с полнозольникака на среднезольник? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 4 027 Опубликовано: 6 июня Поделиться Опубликовано: 6 июня 43 минуты назад, Antonio Banderas сказал: Жарковато у нас летом, советуюсь. Вязкость 5W-40 в целом меня устраивала. Так ты вязкость никак не меняешь, если вместо простого арматеч будешь заливать арматеч дизель.., Заливай то, которое дешевле 0 Цитата Ссылка на сообщение
Buri 19 Опубликовано: 6 июня Поделиться Опубликовано: 6 июня (изменено) Если вязкость другую можно попробовать это, мне понравилось как работает, думаю точно не хуже Лукойла будет и цена почти такая же Изменено 6 июня пользователем Buri 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 267 Опубликовано: 6 июня Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня Antonio Banderas так смотря куда лили, может вам и Arnortech был лишним 0 Цитата Ссылка на сообщение
Antonio Banderas 0 Опубликовано: 7 июня Поделиться Опубликовано: 7 июня 19 часов назад, Проходящий мимо сказал: А какая причина желания перехода? Mitsubishi Nativa 2.8 TD 4M40 0 Цитата Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 4 027 Опубликовано: 7 июня Поделиться Опубликовано: 7 июня (изменено) 11 минут назад, Antonio Banderas сказал: Mitsubishi Nativa 2.8 TD 4M40 И что, какое масло требуется для этого авто? Изменено 7 июня пользователем Проходящий мимо 0 Цитата Ссылка на сообщение
Buri 19 Опубликовано: 7 июня Поделиться Опубликовано: 7 июня Так это паджеро спорт старый, туда Лукой Люкс Синтетика 5w40 самое то мне кажется. И сэкономите если по акциям брать будете. 0 Цитата Ссылка на сообщение
uporlezha 1 Опубликовано: 23 июня Поделиться Опубликовано: 23 июня 05.04.2024 в 21:04, dimm7777 сказал: Нет почему? у меня b47, тоже про это масло думаю 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 67 267 Опубликовано: 24 июня Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня Antonio Banderas не более чем на 8 тыс км считаю пойдет, а вообще 4M40 двигатель старый, там API CF-4, A3/B4 нормально заходит. На это масло сейчас скидки, в Питере был на рекламных плакатах по городу видел. 1300-1500р. Вот народ и интересуется. 0 Цитата Ссылка на сообщение
veselchak 1 554 Опубликовано: В воскресенье в 08:56 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 08:56 В бензо мотор лачугана с пробегом 290 тыс можно его бахнуть ? По акции на озон за 1500 отдают 0 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 177 Опубликовано: В воскресенье в 08:58 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 08:58 1 минуту назад, veselchak сказал: В бензо мотор лачугана с пробегом 290 тыс можно его бахнуть ? По акции на озон за 1500 отдают Можно 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.