Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil DOT4

 

4d7f365f075eea928c8ed5919ffc5506.png

 

Техническая документация:

9f68b9de117dfd0a38d40221490f0799.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1339420 - Lukoil DOT 4 0,45L

1338295 - Lukoil DOT 4 0,91L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Kalinidos сказал:

неадекватное сравнение с грантой

Чойта? Гранта качественный отечественный продукт, и дешевле Тойоты. Зачем кормить забугорщиков?

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 чем он качественный? И что входит в ваше понятие качество?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Kalinidos сказал:

чем он качественный? И что входит в ваше понятие качество?

Хм, как много "?". я на допросе?

Отечественные автомобили "качественны" тем же, чем "качественны" продукты отечественной автохимии. И те и другие формально укладываются в спецификации и даже у большинства какое-то время выполняют свои функции.

Так какие тогда претензии к Гранте? Ничуть не хуже Лукойл Дот4.

Но - почему-то люди, с некоторой (мазохистской, как мне кажется) гордостью выбирающие продуты отечественного химпрома, в выборе продуктов автопрома руководствуются другими критериями ;)

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Хм, как много "?". я на допросе?

Отечественные автомобили "качественны" тем же, чем "качественны" продукты отечественной автохимии. И те и другие формально укладываются в спецификации и даже у большинства какое-то время выполняют свои функции.

Так какие тогда претензии к Гранте? Ничуть не хуже Лукойл Дот4.

Но - почему-то люди, с некоторой (мазохистской, как мне кажется) гордостью выбирающие продуты отечественного химпрома, в выборе продуктов автопрома руководствуются другими критериями ;)

Мазохистской гордостью? Не стоит между строк читать, сидя на толчке. Раз тема о моей писанине, то я писал, что если продукты укладываются в допуски, то лично я не вижу смысла платить в несколько раз дороже, если можно купить продукт отечественного производства и который соответствует мировым  стандартам. Это касается всех технических жидкостей в моем авто. А какой авто - выбор каждого человека, сравнивать выбор авто и выбор технических жидкостей неправильно, при выборе авто больше критериев, чем при выборе тормозухи)))) Есть люди, которые с пеной у рта доказывают, что они заливают оригинальное масло toyota и изготавливает его Toyota (но Тойота же его не производит, а делает заказ, продаёт с наценкой и рубит бабос), так же и с другими техническими жидкостями. 
Я не отношусь к касте людей, которые считают забугорные товары мегакачественными, а сделанные в РФ какашками. Это касается шин, масла, антифриза, тормозухи и тд.

Кажется писанина некоторых людей не по теме, думаю не стоит просто так клепать сообщения.

Ссылка на сообщение
1 час назад, nesto сказал:

я не вижу смысла платить в несколько раз дороже, если можно купить продукт отечественного производства и который соответствует мировым  стандартам

Само собой. Ибо не бывает отечественных продуктов, соответствующих мировым стандартам, несколько раз дешевле.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, nikvs сказал:

Само собой. Ибо не бывает отечественных продуктов, соответствующих мировым стандартам, несколько раз дешевле.

Это как? Хочешь сказать, что Лукойл просто так пишет на масле про оф. допуски и при этом цена дешевле того же Mobil, castrol и тд? Антифризы и масла sintec, coolstream антифризы и тд…

Ссылка на сообщение

Знатоки хочу услышать от вас ответ на вопрос: почему сжимаются (деформируются) герметично закрытые заводские упаковки с тормозной жидкостью при хранении ? Пример: Лукойл  DOT 4    0,455 кг. 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Fikuss сказал:

Знатоки хочу услышать от вас ответ на вопрос: почему сжимаются (деформируются) герметично закрытые заводские упаковки с тормозной жидкостью при хранении ? Пример: Лукойл  DOT 4    0,455 кг. 

Помню только старый перестроечный росдод сжимался. Приличные бренды за год-два хранения в последние годы в пластике формы не меняли не говоря уже о жб :) Хранение в темном помещении с малоизменяемой в течении года температурой.

 

Гипотезы.

Возможно, падение со временем давления в пространстве над жидкостью под крышкой.

1. Разливали при высокой влажности воздуха, а затем dot поглотил влагу, давление снизилось и сосуд деформировался.

2. dot медленно, но поглощает компоненты воздуха, типа CO2 и др. 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
14.12.2021 в 19:18, Fikuss сказал:

Знатоки хочу услышать от вас ответ на вопрос: почему сжимаются (деформируются) герметично закрытые заводские упаковки с тормозной жидкостью при хранении ? Пример: Лукойл  DOT 4 

Потому что жидкость говно, полигликоли неочищенные и без ингибиторов окисления. Они и начинают разрушаться со временем.

Думаю, лакмусовая бумажка покажет там уже заметную кислотность.

Ссылка на сообщение
11.12.2021 в 17:43, nesto сказал:

что если продукты укладываются в допуски

Так, чтобы было понятно: допуски - это то нижнее дно, ниже которого спуститься нельзя. Жидкости, которые НЕ укладываются в допуски, мы даже не рассматриваем впринципе.

Речь идет в данном случае о том, насколько рассматриваемые к приобретению жидкости ЛУЧШЕ допусков и друг друга, и насколько мы доверяем производителю, что там пьяный дядя вася не налил в полигликоль портвейна вместо ингибитора окисления, по ошибке, потому что они у него в одинаковых бутылках, и не бросил туда бычок. Фантик от конфеты в смазке ГПН мне уже попадался, например.

11.12.2021 в 17:43, nesto сказал:

А какой авто - выбор каждого человека, сравнивать выбор авто и выбор технических жидкостей неправильно

Ойойой, вот тут-то жесткая принципиальность наша, о том, что "не вижу смысла кормить забугорников", и начинает резко соскальзывать.

 

11.12.2021 в 17:43, nesto сказал:

Я не отношусь к касте людей, которые считают забугорные товары мегакачественными, а сделанные в РФ какашками. Это касается шин, масла, антифриза, тормозухи и тд.

Есть такое понятие - промышленность. И все товары, производимые промышленностью государства, они приблизительно одного уровня качества и технического совершенства. И вот какие у нас делают машины - в среднем - такое же и всё остальное, и даже хуже, потому что машины на автотазе давно уже делают из существенного количества импортных комплектующих, да и сами платформы уже давно не российской разработки.

Наивные надежды, что там, где не умеют проектировать и производить машины, внезапно умеют делать для них качественные расходники - ога, Как говорится - "не мамонт, не вымрет".

11.12.2021 в 17:43, nesto сказал:

читать, сидя на толчке

Не транслируйте свои проблемы на окружающих. 

Ссылка на сообщение
18.12.2021 в 17:43, Screwdriver78 сказал:

Так, чтобы было понятно: допуски - это то нижнее дно, ниже которого спуститься нельзя. Жидкости, которые НЕ укладываются в допуски, мы даже не рассматриваем впринципе.

Речь идет в данном случае о том, насколько рассматриваемые к приобретению жидкости ЛУЧШЕ допусков и друг друга, и насколько мы доверяем производителю, что там пьяный дядя вася не налил в полигликоль портвейна вместо ингибитора окисления, по ошибке, потому что они у него в одинаковых бутылках, и не бросил туда бычок. Фантик от конфеты в смазке ГПН мне уже попадался, например.

Ойойой, вот тут-то жесткая принципиальность наша, о том, что "не вижу смысла кормить забугорников", и начинает резко соскальзывать.

 

Есть такое понятие - промышленность. И все товары, производимые промышленностью государства, они приблизительно одного уровня качества и технического совершенства. И вот какие у нас делают машины - в среднем - такое же и всё остальное, и даже хуже, потому что машины на автотазе давно уже делают из существенного количества импортных комплектующих, да и сами платформы уже давно не российской разработки.

Наивные надежды, что там, где не умеют проектировать и производить машины, внезапно умеют делать для них качественные расходники - ога, Как говорится - "не мамонт, не вымрет".

Не транслируйте свои проблемы на окружающих. 

Развёрнутый ответ и это хорошо. 
Касаемо моего авто, то тут все просто - мне нужен был маленький авто с акпп и кондиционером, надежный и простой, чтобы быстро передвигаться, не теребить коробку и летом с прохладой. Нашепром, корейцы и др. производители не выпускали таких, так выбор был без вариантов, плюс цель была сделать авто быстрым среди своих, что я и реализовал. Тут у всех вкус разный, если бы был таз с такими характеристиками, то взял бы его, Hyundai тоже можно было бы, но увы, подобных авто они не производили. А вообще сравнивать автомобильную промышленность с производством технических жидкостей - бред, ибо это совсем другие мощности, поставщики, инженеры и тд. Это как сравнивать производителей сковородок с авиапроизводителями.

Я лишь рассказал свой опыт и свои мысли, что не запрещено. Человек может заливать что хочет, это его выбор. Допуски создаются для стандартизации чего либо, а у кого качество выше допусков - это дело каждого производителя, нужно ли это ему и какую кассу он сорвёт. Точно так же и в маслах, есть mb229.51 и большое количество разных производителей, которые изготавливают масла по рецептуре, чтобы оно было в пределах заданных характеристик, а покупать Mobil или Sintec - выбор покупателя. Даже лабораторные анализы показывают, что современные отечественные масла, антифризы, тормозные жидкости и др, имеющие допуски, соответствуют требованиям стандартов. Иначе бы не заливали технические жидкости российских производителей в автомобили на конвейерах. Повторюсь - я не говорю за всех российских производителей.

Я никакой разницы в тормозной жидкости не заметил, что Мобил, что синтек, что росдот, что Лукойл, все dot-4 были, со всеми жидкостями тормоза раскалялись до красна и дыма от колодок и ни одна жижа не закипела. Один раз я забыл про замену жижи и несколько раз мыл подкапотку за 2 года, на морозе тормозуха начала замерзать. 

Но если так пошло, то хотелось бы тогда почитать аргументированный и развёрнутый текст (желательно с доказательной базой), где будет показано, что, например Mobil dot-4 лучше Sintec dot-4, что российскую тормозную жидкость нельзя использовать в гражданских авто и тд. (бренды написаны для примера).

Ссылка на сообщение
18.12.2021 в 17:43, Screwdriver78 сказал:

Не транслируйте свои проблемы на окружающих. 

И да, у меня нет никаких проблем, видимо у автора выше они были.

Про фантик тоже понравилось, иногда осечки бывают у любых производителей, не стоит думать, что Алекс из Техаса ответственнее, человеческий фактор везде присутствует. Мне пришёл кривой воздушный фильтр K&N (made in USA), так же гнутая стойка tokico (made in Japan) и самая мякотка - я выковырял металлическую стружку из рубашки охлаждения двигателя 4efte (made in Japan), новые кривые и квадратные шины Bridgestone и Hankook, новый айфон с неработающим микрофоном… Список могу продолжать, но смысла не вижу, ибо человек - существо не совершенное)))

Ссылка на сообщение

Сейчас маловязкая жидкость появилась ЛУКОЙЛ DOT 4 CLASS 6.

Залил себе в октябре. Отлично работает, стоит копейки. Рекомендую.

До этого все время лил Textar DOT 4 CLASS 4.

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, vlavr сказал:

Залил себе в октябре. Отлично работает, стоит копейки. Рекомендую

Маловато времени прошло, чтобы считать тест успешно оконченым и так вот смело ее "рекомендовать".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...