Перейти к публикации

Rowe Hightec Racing Motor Oil 0W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину RSQ3.

Масло закупал и отправлял в лабораторию RSQ3.

 

 

Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 (VOA BASE) копия.jpgRowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 PLM копия.jpgRowe-Hightec-Racing-Motor-oil-0W-40-photo1.jpgRowe-Hightec-Racing-Motor-oil-0W-40-photo2.jpg

 

Масло заявлено как: спецификаций нет.

1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-40

2) Вязкость при 100С = 13.90 сСт - в пределах среднестатистических 13.5-14.5 сСт у масел SAE 40, хотя от спортивного продукта логичнее было бы ожидать 15-16 сСт 

3) Индекс вязкости = 179 - нормальный для 0W-40, что говорит о работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число = 6.86 (ASTM D-4739) - невысокое, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств масла, но если это спорт-продукт, то большего и не надо 

5) Кислотное число = 2.22 - стандартный результат для моторного масла 

6) Температура застывания = -46С - хороший результат для масла 0W-40 на высоковязкой базе

7) Вязкость холодной прокрутки CCS при -35С = 5000 мПас - отличный результат, который говорит о том, что пуск мотора при -35С и даже на пару градусов ниже будет уверенным, только зачем это надо спорт-кару?

8)  Испаряемость масс NOACK = 4.03% - выдающийся результат, который говорит о том, что высоковязкие базовые масла обеспечивают прочность масляной пленки и низкий угар 

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора

10) Окисление = 22 - говорит о наличии эстеров в количестве 5-7%, которые призваны обеспечить данному продукту повышенные защитные свойства.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО + Эстеров

Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 FTIR копия.jpg

Вывод: перед нами, действительно, спортивное масло, которое способно защитить мотор в экстремальных условиях эксплуатации. На первый взгляд, ничего особенного в этом продукте нет, но если оценить все нюансы, то в нем есть ряд отличий от традиционных аналогов: наличие эстеров, высоковязкая база 4 гр., что в конечном счете вдобавок к достаточно высокой вязкости и эффективному пакету присадок от Infineum делают это масло хорошим кандидатом для использования по назначению. (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

20092-0010-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 1 L
20092-0040-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 4 L
20092-0050-03: Rowe Hightec Racing Motor oil 0W-40 - 5 L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.01.2020 в 12:19, RSQ3 сказал:

я хотел понять остаться на текущем масле, отработку которого я делал на сток моторе или попробовать данное масло Rowe, которое мне рекомендовали.

Раскрыть  

Имхо - шило на мыло )

Ссылка на сообщение
  27.01.2020 в 12:33, Dumus сказал:

Имхо - шило на мыло )

Раскрыть  

Что порекомендуете тогда попробовать? 

Ссылка на сообщение
  27.01.2020 в 12:39, RSQ3 сказал:

Что порекомендуете тогда попробовать? 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  27.01.2020 в 12:54, Dumus сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Понял, спасибо изучу. Я просто всегда ориентировался на номинации спорт и полуспорт, но как я понимаю это все того не стоит?

Может быть такое попробовать? 

 

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение

RSQ3

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  27.01.2020 в 12:19, RSQ3 сказал:

Буду очень признателен за Ваши рекомендации?

Раскрыть  

RSQ3 Если Вы более подробно опишите условия эксплуатации, будет больше рекомендаций, причём более точных, а так - пальцем в небо.

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  27.01.2020 в 13:18, СИНТЭКС сказал:

RSQ3 Если Вы более подробно опишите условия эксплуатации, будет больше рекомендаций, причём более точных, а так - пальцем в небо.

Раскрыть  

Ну я писал выше, что через пару-тройку недель собираю мотор на ковке (шатуны IE Tuscan, поршни Mahle Motorsport Powerpack +, вкладыши Calico - стоковый масляный зазор) мотор Audi 2.5 TFSI Gen 1. Турбина будет Garret G30-900. Выхлоп прямоток. Расчётная мощность 700-750 нм в пике, 650-700 сил на хвосте по маховику. Около 600+ колёсных. Эксплуатация город и соревнования по Drag Racing ну и много всяких там замеров 100-200 и прочих для идеальной настройки. Собственно вот и все. Обкатка будет на минералке Millers CRO 10w-40 (уже купил просто) скорее всего на стэнде, для сокращения времени bedding процесса колец. Вот вопрос что лить дальше на настройку и дальнейшую эксплуатацию? Меня кстати всячески отговаривают лить 30 и даже 40 вязкость на ковке, говорят что нужно лить вязкое типо 50, но мне кажется это какие то предубеждения из прошлого.

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение
  27.01.2020 в 13:25, RSQ3 сказал:

Расчётная мощность 700-750 нм в пике, 650-700 сил на хвосте по маховику. Около 600+ колёсных. Эксплуатация город и соревнования по Drag Racing

Раскрыть  

неплохой конь...

с учётом прямого впрыска (его никто не отменял) я бы рекомендовал смотреть на Mobil1 ESP x3 0w40 (масло как раз заточено под горячие ВАГовские движки, начиная от базовых турбированных Порше и до высокофорсированных TwinTurbo Bentley W12) или Red Line 5W40 High Performance Motor Oil

И менять масло почаще. Насколько часто, сказать не могу, т.к. драг бывает разный по продолжительности и интенсивности.

Ссылка на сообщение
  27.01.2020 в 12:19, RSQ3 сказал:

Уважаемые форумчане. Данные анализы побудило меня сделать то, что в ближайшее время я буду собирать-усиливать мотор на кованных компонентах и большой турбине и после обкатки на специализированном минеральном Millers CRO 10w-40 я хотел понять остаться на текущем масле, отработку которого я делал на сток моторе или попробовать данное масло Rowe, которое мне рекомендовали. Буду очень признателен за Ваши рекомендации?

Раскрыть  

Rowe Racing 10w40 ещё есть 

Там наверное не С3 будет, а жирный пакет

Ссылка на сообщение
  27.01.2020 в 13:25, RSQ3 сказал:

Audi 2.5 TFSI Gen 1

Раскрыть  

опять же вот смотри, (я хоть и говорил тебе в соседней теме что Millers спортивнее со всех сторон) с точки зрения прямого впрыска это масло лучше. Лучше для турбины, лучше для клапанов, лучше для камеры сгорания - меньше золы... 

Этому маслу бы чуть повыше ZDDP и чуть поменьше детергентов, в итоге зола бы осталась на 0.8-0.9% - цены бы ему не было...

Ссылка на сообщение
  27.01.2020 в 13:09, Dumus сказал:

RSQ3

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

 

RSQ3  Здравствуйте! Если нас уже порекомендовали, то раcсмотрите 0w40 с HTHS 4,5 либо 5w30 GTI с HTHS 4,48 ;)

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...