Перейти к публикации

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По MSDS у них до 40% гидрокряка... Остальное что?    ИМХО Соседний лукойл интереснее низкотемпературными) Ценник +- одинаков. Элементы и все остальное +- одно и тоже (пакет один?)

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

да привысил кальция то 2000ppm... Но не криминально это. Такой разбег может и лаба дать... 

Ссылка на сообщение

ну да, Лук поинтереснее будет за счет базы

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение

Если учесть что такой низкий PP и низкая вспышка, то можно предположить что масло замешано на жидкой базе и до 40-ки догнано загустителем.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, nikulum сказал:

Доступная фасовка в 5л сейчас стоит 2100-2200, на момент моей озабоченности что есть из 5W40 под допуск VAG'а 505.01 это было самое дешевое, после Neste Premium+ (до их ребрендинга это City Standard) из-за чего, в силу отсутствия анализа у меня возник зуд на предмет протестировать это.

Я еще смотрю на Eurol Turbo DI 5W-40, на сегодняшний день 1800 за 4л. в автодоке.

На зиму сейчас залил Shell 0w-30, только зимы в этом году нету ) можно было на Вальвике спокойно катать.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, EvilPapa сказал:

Я еще смотрю на Eurol Turbo DI 5W-40, на сегодняшний день 1800 за 4л. в автодоке.

На зиму сейчас залил Shell 0w-30, только зимы в этом году нету ) можно было на Вальвике спокойно катать.

Я на своём дизеле катал Helix Ultra ECT С2\С3 0W-30 которая под допуск 504/507. Один раз случился мощный перекат - 347 мч (TAN -3.81, TBN - 3.22), другой раз накаталось 263мч (TAN -3.19, TBN - 3.32). С чего могу сделать вывод, что ресурс у этого масла примерно 270 мч. Оба раза аховые значения по продуктам износа (Fe, Al, Cu) после чего я ушел сначала с Shell, затем после совета одного из форумчан попробовать сороковку, я поинтересовался у "горячей линии" VW, какой допуск мне надо лить. Их ответ, лей 505.01, какую вязкость (5w-30 или 5w-40) решай сам. Про то что рекомендацию "лей наше, нету нашего - лей Castrol" промолчу. В связи с чем я заморачиваюсь на предмет 5w-40 c 505.01

Раньше их рекомендация была - если нормальное топливо, лей 504/507. Также, заметил что если ранее практически все конфигураторы масловендоров рекомендовали лить свои продукты с 504/507, сейчас кроме Shell и Mobil остальные рекомендуют 505.01

Ссылка на сообщение

nikulum EvilPapa я  так понимаю нам max-life не подходит по допуску, хотя в коментариях советуют людям на tdi? А уж хотелось бы его, вместо all-climate. Что думаете, что брать? Или остаться на климате? Есть ещё идея добавить lm ceratec, на 30-40т. км

Изменено пользователем Stars_in_off
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Stars_in_off сказал:

nikulum EvilPapa я  так понимаю нам max-life не подходит по допуску, хотя в коментариях советуют людям на tdi? А уж хотелось бы его, вместо all-climate. Что думаете, что брать? Или остаться на климате?

 

Да действительно, max-life было бы наверно предпочтительней, но что то опасаюсь, там нет 505 01 допуска.

Больше доверяю производителю, нежели комментаторам с форумов, по этому поводу.

Ссылка на сообщение

Паспорт качества на партию LCX 9331

VAL ALL CLIMATE C3 5W40 12 1 L SW -- LCX 9331 -- 000101409002 -- 000000000000872278.pdf

VAL ALL CLIMATE C3 5W40 12 1 L SW -- LCX 9331 -- 000101409002 -- 000000000000872278 копия.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...