Перейти к публикации

Туарег на низковязких маслах


Рекомендованные сообщения

Туарег на низковязких маслах

 

Бензин 3.2 , 2004 год , пробег 200 000 км. 

 

Двигатель залито (пробег около 4 000) - Kixx G1 0W-20

Коробка залито (пробег около 30 000) -  ZIC ATF Multi LF 

Мосты залито (пробег около 20 000) -  Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

 

Имею вопросы :

 

1) Как правильно сделать анализ отработки.

2) Как правильно замерить расход по отношению к паспортному, особенно городской.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 Да, забыл. Температура масла летом порадовала выше 100 градусов не поднималась, даже в пробках или на отжигах по трассе. 

Ссылка на сообщение
  04.11.2020 в 21:16, some man сказал:

Для уверенности есть лампа низкого давления. 

Еще раз - без замера на OEM масле смотреть паспортные значения давления смысла нет. 

А что, года мало чтобы мотор лег при интенсивном использовании? А до этого еще год на маслах А5.

 

Раскрыть  

Да ваш мотор только спасибо вам сказал. Не ляжет он от 20ки. Если только подделку галимую не зальёте. Мифы про 20ки это уже в прошлом. Вот на хонде риджлайн или пилот моторы 257 лс и по 3,5 литра и производитель на крышке пишет масло 5в20... а в тойоту тундра тоже и даже 0в20. Ну производитель же не планирует бросать продажи своих машин... представте они на таких маслах долго и счастливо гоняют..

Ссылка на сообщение
  07.11.2020 в 19:10, slavyan76 сказал:

Да ваш мотор только спасибо вам сказал. Не ляжет он от 20ки. Если только подделку галимую не зальёте. Мифы про 20ки это уже в прошлом. Вот на хонде риджлайн или пилот моторы 257 лс и по 3,5 литра и производитель на крышке пишет масло 5в20... а в тойоту тундра тоже и даже 0в20. Ну производитель же не планирует бросать продажи своих машин... представте они на таких маслах долго и счастливо гоняют..

Раскрыть  

Да хватит уже сравнивать несравнимое.Древний туарег и хондовские моторы.Отродясь туда 20-ку никто не лил..Лейте что пишет мануал и не ищите себе на ж..мотор приключений..А то вам тут сейчас насоветуют:blink:

 

Ссылка на сообщение
  07.11.2020 в 19:26, Edge79 сказал:

Да хватит уже сравнивать несравнимое.Древний туарег и хондовские моторы.Отродясь туда 20-ку никто не лил..Лейте что пишет мануал и не ищите себе на ж..мотор приключений..А то вам тут сейчас насоветуют:blink:

 

Раскрыть  

А вы посмотрите например мануал хонды. Там лей любые масла кроме w50 60... я такому мануалу не доверяю например. И ищу что будет лучше

Ссылка на сообщение
  07.11.2020 в 19:10, slavyan76 сказал:

Вот на хонде риджлайн или пилот моторы 257 лс и по 3,5 литра и производитель на крышке пишет масло 5в20... а в тойоту тундра тоже и даже 0в20.

Раскрыть  

Есть и грузовое 0W20 с допуском Iveco - в многолитровые итальянские дизеля льётся, там где не сильно холодно... По вашей же логике в таком случае вам надо в свою Хонду лить не гуще 0W16....

Ссылка на сообщение
  07.11.2020 в 20:45, avignon сказал:

Есть и грузовое 0W20 с допуском Iveco - в многолитровые итальянские дизеля льётся, там где не сильно холодно... По вашей же логике в таком случае вам надо в свою Хонду лить не гуще 0W16....

Раскрыть  

Возможно это будет не хуже

Ссылка на сообщение
  07.11.2020 в 21:01, slavyan76 сказал:

Возможно это будет не хуже

Раскрыть  

Нет, просто разные моторы сделаны под разные вязкости, и маслонасосы у них соответственно обладают разной производительностью. Эту простую мысль, как вижу, многие никак не могут понять...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
  07.11.2020 в 21:05, avignon сказал:

Нет, просто разные моторы сделаны под разные вязкости, и маслонасосы у них соответственно обладают разной производительностью. Эту простую мысль, как вижу, многие никак не могут понять...

Раскрыть  

Вы точно знаете параметры насосов тех двигателей? И точно уверены, что двигатели и насосы проектируют под вязкости?

Ссылка на сообщение
  07.11.2020 в 21:51, slavyan76 сказал:

Вы точно знаете параметры насосов тех двигателей? И точно уверены, что двигатели и насосы проектируют под вязкости?

Раскрыть  

Я точно знаю что для достижения оптимальных параметров смазки, в т.ч. гидродинамической в системе должно быть определённое давление, как правило в районе 1 бара и выше. Так вот у разных двигателяй данное давление достигается на маслах разной вязкости, оттуда и растут ноги по различным её рекомендациям - это если вкратце. А на чем основывается ваше утверждение об одних и тех же маслах в разных моторах?

Ссылка на сообщение
  07.11.2020 в 22:02, avignon сказал:

Я точно знаю что для достижения оптимальных параметров смазки, в т.ч. гидродинамической в системе должно быть определённое давление, как правило в районе 1 бара и выше. Так вот у разных двигателяй данное давление достигается на маслах разной вязкости, оттуда и растут ноги по различным её рекомендациям - это если вкратце. А на чем основывается ваше утверждение об одних и тех же маслах в разных моторах?

Раскрыть  

Да, вы правы.. давление несомненно важный параметр и инженеры при создании двигателя уберегли нас и как правило все современные двигатели в исправном состоянии обеспечивают надежное давление во всех диапазонах. Но использование современного жидкого масла не влечёт за собою возникновения такого критически низкого давления которое привело бы к износу двигателя. Это не касается особенных двигателей которые намеренно готовили к использованию 10w60 например. Есть тут люди которые говорят о том , что даже древнему двигателю не страшен показатель 4 cSt. Тут куда главнее что бы насос смог докачать масло скадем в 4й шатун от себя или в дальнюю часть головки блока зимой. А в таких условиях 20 ка уж точно фаворит. В моём послужном списке эксплуатация более 10 авто разных стран и марок. Личный ремонт нескольких двигателей. Участие в автоспорте. Да.. еще мото... Постоянное наблюдение у друга на СТО за ремонтом автомобилей. Знания полученных за эти годы позволило мне эксплуатировать свой автомобиль с уже большим пробегом без поломок двигателя и с нулевым масложером при том, что многие эти моторы как утверждается жрут масло и убивают распредвал к 100 тысячам. Не могу себя отнести к диванному эксперту... 

Ссылка на сообщение
  07.11.2020 в 22:39, slavyan76 сказал:

Но использование современного жидкого масла не влечёт за собою возникновения такого критически низкого давления которое привело бы к износу двигателя.

Раскрыть  

В чём такое большое отличие от "несовременного" жидкого масла? Тут в теме отработки 0W20 на Весте был пример, когда замерили давление на этом масле, и оно было невысоким, недостаточным как по общим меркам, так и по мнению тех, кто чинит эти моторы. Масло Castrol 0W20 Supercar. 

  07.11.2020 в 22:39, slavyan76 сказал:

Тут куда главнее что бы насос смог докачать масло скадем в 4й шатун от себя или в дальнюю часть головки блока зимой. А в таких условиях 20 ка уж точно фаворит

Раскрыть  

Прокачиваемость при холодном пуске - другой разговор. Но масло и на горячую должно работать, в том числе в отдалённых точках, а не утекать через зазоры ещё до того...

  07.11.2020 в 22:39, slavyan76 сказал:

Есть тут люди которые говорят о том , что даже древнему двигателю не страшен показатель 4 cSt.

Раскрыть  

 

  07.11.2020 в 22:39, slavyan76 сказал:

Не могу себя отнести к диванному эксперту...

Раскрыть  

Эти два ваших высказывания не вяжутся между собой... Если вы не считаете себя диванным экспертом - то зачем вообще принимаете мнение тех, кто так говорит? Я лично стараюсь всегда критически оценивать различные высказывания...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
  07.11.2020 в 22:50, avignon сказал:

В чём такое большое отличие от "несовременного" жидкого масла? Тут в теме отработки 0W20 на Весте был пример, когда замерили давление на этом масле, и оно было невысоким, недостаточным как по общим меркам, так и по мнению тех, кто чинит эти моторы. Масло Castrol 0W20 Supercar. 

Прокачиваемость при холодном пуске - другой разговор. Но масло и на горячую должно работать, в том числе в отдалённых точках, а не утекать через зазоры ещё до того...

 

Эти два ваших высказывания не вяжутся между собой... Если вы не считаете себя диванным экспертом - то зачем вообще принимаете мнение тех, кто так говорит? Я лично стараюсь всегда критически оценивать различные высказывания...

Раскрыть  

Ну про то, что там было с Вестой не могу коментировать, я рядом не стоял и не видел... да и веста это еще тот кот в мешке. Недавно ехал за уже дымящей Вестой и задумался ... ну а высказывания человека о 4 cSt мне не кажутся ресостоятельными (это моё личное убеждение) . Я не призываю кого либо использовать масло с низкой вязкостью, но и не могу утверждать, что именно низковязкое масло приведёт к преждевременному износу двигателя той же Весты. Для этого нужны как минимум несколько условий и возможно у кого то звёзды сойдутся). 

Ссылка на сообщение
  07.11.2020 в 23:04, slavyan76 сказал:

Ну про то, что там было с Вестой не могу коментировать, я рядом не стоял и не видел... да и веста это еще тот кот в мешке.

Раскрыть  

А что там такого плохого? Моторы эти, кстати в своё время ездили на 20-ках, тогда M8,  сильно долго не ходили. Это я как пример привёл, на множестве других моторов всё будет аналогично.

  07.11.2020 в 23:04, slavyan76 сказал:

Я не призываю кого либо использовать масло с низкой вязкостью, но и не могу утверждать, что именно низковязкое масло приведёт к преждевременному износу двигателя той же Весты. Для этого нужны как минимум несколько условий и возможно у кого то звёзды сойдутся). 

Раскрыть  

Скорее наоборот, у кого-то звёзды сойдутся, и всё будет нормально. У остальных не очень...

Ссылка на сообщение
  07.11.2020 в 22:50, avignon сказал:

В чём такое большое отличие от "несовременного" жидкого масла? Тут в теме отработки 0W20 на Весте был пример, когда замерили давление на этом масле, и оно было невысоким, недостаточным как по общим меркам, так и по мнению тех, кто чинит эти моторы. Масло Castrol 0W20 Supercar. 

Прокачиваемость при холодном пуске - другой разговор. Но масло и на горячую должно работать, в том числе в отдалённых точках, а не утекать через зазоры ещё до того...

 

Эти два ваших высказывания не вяжутся между собой... Если вы не считаете себя диванным экспертом - то зачем вообще принимаете мнение тех, кто так говорит? Я лично стараюсь всегда критически оценивать различные высказывания...

Раскрыть  

Вот из личного опыта... ларгус мой рабочий... я не лез и водитель Андрей на протяжении 360 тысяч лил туда 10w40 Шелл( синяя канистра) с заменой через 10 тыс. Потом я попросил лить 5w30 a5b5 любого производителя но с заменой через 5 тыс и он проехал уже еще 150 тыс без проблем. Но ведь Рено НЕ рекомендовало лить в этот реношный мотор 10w40... Реношные допуски это в основном масла 5w30. Много факторов которые влияют на состояние мотора... это не только жидкое или густое масло. 

Изменено пользователем slavyan76
Ссылка на сообщение
  07.11.2020 в 23:14, slavyan76 сказал:

Но ведь Рено НЕ рекомендовало лить в этот реношный мотор 10w40... Реношные допуски это в основном масла 5w30. Много факторов которые влияют на состояние мотора... это не только жидкое или густое масло. 

Раскрыть  

Не буду спорить насчёт рекомендаций Рено, хотя уверен, что там должны быть 40-ки. Насчёт факторов - да, много. Но если за саму вязкость говорить, то в случае предельных нагрузок её большая величина(в разумных пределах самом собой) может быть решающей. Одно дело спокойная езда по трассе, при которой можно не одну сотню накатать, особенно на довольно надёжных моторах народе того, что на Логане, другое дело пиковые нагрузки с разгонами "в пол", ездой внатяг, покорением бездорожья, при более требовательном моторе... Производитель ведь старается разные сценарии использования заложить для предотвращенря проблем на свою голову, хоть и делая это порой не очень разумно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...