Перейти к публикации

Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.01.2020 в 06:36, СИНТЭКС сказал:

Легко! Лукойл ведь с КВ100=10,25 смог:pardon:

Раскрыть  

Не нужно сравнивать, что редлайну не под силу, для лучка обыденность:dirol:

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 06:24, veev2 сказал:

С молибденом)

Раскрыть  

Ага, вообще в С3 редко встречается он

(илсаковская азиатская школа сказывается):D

Ссылка на сообщение

тут вообще пакет присадок не узнаваем для меня. Бора 43 а не 75... Молибден... Необычное масло, но в плане параметров, стандарт соблюден. Зола, вязкость, щелочное, кальций, вроде бы все в норме. 

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 05:58, torcon сказал:

Щелочное число = 6.85 - тоже немного ниже привычных 7.5-8 для масел С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта (спишем на погрешность измерений, т.к. по элементам присадок все в норме)

Раскрыть  

По-моему в этой фразе заложены противоречия.

Щелочное реально низкое, даже с учетом всего и вся.

Запаса нет.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 07:12, zaharia сказал:

Щелочное реально низкое, даже с учетом всего и вся.

Раскрыть  

Если замерить повторно, то может получиться 7.2. Это весьма плавающий показатель (в пределах 1 точно). Можно считать, что тут просто по нижней границе. Щелочное число обеспечивается Кальцием и Бором - тут все в порядке с их содержанием. Ну, разве что Бора поменьше, чем в пакете Infineum. Может, отсюда и TBN пониже. Но это не говорит о том, что у масла недостаточный запас моюще-нейтрализующих свойств. Это среднезольник, а TBN у таких масел падает медленнее, чем у полнозольных аналогов.

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 06:28, Dimmy сказал:

Чисто теоретически: если тут 3.45 мПас - это проблема?

Раскрыть  

Лично для меня в этом проблемы нет (смотрите подпись, VAG на считай "илсак-е" норм себя чувствует), а некоторые потребители покупая C3 желают иметь HTHS 3.5 и более. 

 Честно говоря, я бы не стал утверждать, что голый гидрокрекинг (может со 2 группой(это не плохо), а может и нет), при кв100 =11.3 проходит в выше упомянутый "параметр", особенно не измеряя оного. 

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 07:21, veev2 сказал:

я бы не стал утверждать, что голый гидрокрекинг (может со 2 группой(это не плохо), а может и нет), при кв100 =11.3 проходит в выше упомянутый "параметр", особенно не измеряя оного.

Раскрыть  

Так вот по этой причине я предпочитаю не утверждать ничего в данном вопросе. С одной стороны, производитель выпускает масло с вязкостью 11 сСт, позиционируя его как С3, и я понимаю, что это может быть не совсем хорошо, т.к. у большинства аналогов вязкость стремится к 12. Но пока я не увижу результат замера HTHS с результатом, например, 3.3 мПас у такого масла, я не буду ничего говорить в адрес производителя.  

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 07:28, Dimmy сказал:

Так вот по этой причине я предпочитаю не утверждать ничего в данном вопросе.  

Раскрыть  

 

  28.01.2020 в 05:58, torcon сказал:

Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5W-30 свежее 

(описание Dimmy)

2) Вязкость при 100С = 11.30 сСт - немного ниже среднестатистических показателей для 30-ок А3/С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает необходимый HTHS>3.5 мПас 

Раскрыть  

 

Если это нечто иное, а вовсе не утверждение, то пусть он так и будет. :hi:

Ссылка на сообщение

torcon Похоже на пакет, кроме infineum.
Хорошее масло для любителей, которые предпочитают масло с добавлением молибдена
 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 07:41, veev2 сказал:

Если это нечто иное, а вовсе не утверждение, то пусть он так и будет. :hi:

Раскрыть  

Так фразу "Вязкость при 100С = 11.30 сСт - немного ниже среднестатистических показателей для 30-ок А3/С3 (11.5-12.5 сСт), что обеспечивает необходимый HTHS>3.5 мПас" нужно интерпретировать так: необходимый HTHS от 3.5 мПас и выше обеспечивает вязкость 11.5-12.5 мПас, а тут 11.30 - вопрос остается открытым.

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 07:17, Dimmy сказал:

Если замерить повторно, то может получиться 7.2. Это весьма плавающий показатель (в пределах 1 точно)

Раскрыть  

Понятно, что среднезольник и ЩЧ отдано в угоду экологам, но меня "мама" учила, что хорошо когда больше 10 и ближе к 13.

Да, я понимаю, что Ph может на этом масле не упасть до откровенной кислоты, но это покажет только анализ.

 

Конечно, можно купить 1061224 за 1460 рублей и прокатиться 30 мч для промывки и не ссать, но как-то позиционирование "дизель" должно вселять уверенность в стойкости масла к окислению.

Возьми Hyundai Turbo Syn 5W-30 05100-00441 оно как бы для "зажигалок", а ЩЧ 10.33.

 

А масло в теме кастрат какой-то.

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 07:50, zaharia сказал:

меня "мама" учила, что хорошо когда больше 10 и ближе к 13.

Раскрыть  

Это было в старые добрые времена. Мир изменился.

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 07:51, Dimmy сказал:

Мир изменился

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

zaharia

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  28.01.2020 в 08:16, Dimmy сказал:

zaharia

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...