Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Ранее писал в этой теме: 

Но в связи с продажей GENTRA и приобретением VESTA приоритеты несколько изменились… Вводные данные:

1.LADA VESTA SW 2019г.в. Пробег 17т.км.

2.Двигатель бензиновый 1,8л. 122,4л.с., КПП робот-АМТ2.0. Установка ГБО не планируется.

3.До риски "MAX" входит 4,2л (поддон люменевый).

4.ТАЗ в основном обитает в треугольнике Саров-Н.Новгород-Чебоксары. Морозы в крайние года не холоднее -30гр. (чаще до -15гр.). Возможны вылазки к морю раз в год.

5.По пробегу выходит около 50% трассы (скорость 80...110км/ч, 2000...3000об/мин, редкие обгоны с кикдауном), 5% лёгкого бездорожья (СНТ, 10...20км/ч, пыль, жара, кондей), остальное город (среднее расстояние поездки не более 10км в один конец с последующим полным остыванием мотора, пробки, светофоры, лежачие). Стиль вождения умеренный, т.е. не овощ, но и не ацкий рэйсер, по городу мотор редко кручу выше 4500об/мин, чаще до 2500об/мин (с поправкой на своенравный робот), по трассе в кикдауне бывает выкручиваю до 6000об/мин. 

6.Стал праведником (благодаря oil-club и одноклубникам с других авто-клубов) и теперь планирую менять масло каждые 7...8т.км. или 2 раза в год: перед зимой и после зимы.

7.Кат-коллектор есть, пока удалять нет желания, изначально мотор под Евро-5, но хочу прошиться, возможно под ЕВРО-2. Бенз использую как правило АИ-95.

8.На заказ привезут почти любое масло, вопрос цены и сроков.

9.На допуски производителей я давно забил. Главное чтоб вязкость соответствовала рекомендованной. 

 

А теперь само тех-задание. Прошу помочь с подбором моторного масла. Пожелания следующие:

1.Вязкость хочу 5W-40, ранее такие и заливал.

2.Синтетика, не обязательно PAO, можно и гидрокряк, не принципиально.

3.Бренд любой, но лучше не особо раскрученный, меньше переплата и меньше шансов нарваться на палёнку ИМХО.

4.Цена, соответственно, чем меньше - тем лучше.

5.Лучше в 5-ти литровой канистре (можно и 4-ёшку), не строго. Рассмотрю к приобретению и другие фасовки до 10л, если недорогое в пересчёте на 1л.

6.Как я понимаю, под мои условия лучше смотреть среднезольные масла, т.к. расход масла на угар в городском цикле приближается к 400мл/1т.км…

 

Примечание. Первый раз масло менялось на пробеге 2770км (залил Lukoil Genesis Armortech 5W-40), второй раз на пробеге 10648км (масло то же), третий раз уже у ОД при ТО-1 залили (якобы) Lada Ultra 5W-40. Генезис мне нравилось, но подорожало оно нонче. А с таким масложором… в общем стоит присмотреться к недорогим маслам.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, РОБОТЯГ сказал:

Оффтопом.

  Показать содержимое

 

Ага, оригинал видео: 

P.S. Это уже 4-ое видео из цикла "Как ездят брюнетки"...:dash1:

 

 

зачем столько мата?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

зачем столько мата?

для связки слов и шоб понятней было-но это не точно:sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

зачем столько мата?

Потому что быдлО:D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

с..ка,  мне вообще не показывает. :mad:

ничего не потерял, поверь:yes:

Ссылка на сообщение

 По теме  5W40  докатываю последние  канистры Макслайв  Валволин и перехожу на Ардеко . Ardeca SYNTH-SX 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4), 20 L (арт. P01161-ARD020) 6 480 р.

  Покупал у Северянина , масло в России недавно появилось  производство Бельгия . Получал канистры без русского текста  на них и уверен в подлинности ,  подделок в стране точно пока нет .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

зачем столько мата?

Потому что часть культуры русской:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alickaps сказал:

Потому что быдлО:D

Не смогли пройти мимо и не обозвать?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alickaps сказал:

Потому что быдлО:D

ну вам то из культурной столицы виднее:drinks:

Ссылка на сообщение
1 час назад, тубус сказал:

 По теме  5W40  докатываю последние  канистры Макслайв  Валволин и перехожу на Ардеко . Ardeca SYNTH-SX 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4), 20 L (арт. P01161-ARD020) 6 480 р.

  Покупал у Северянина , масло в России недавно появилось  производство Бельгия . Получал канистры без русского текста  на них и уверен в подлинности ,  подделок в стране точно пока нет .

У нас 1700 за четырку, не сказать, что дешево как то.

Нашел дешевле premium N от газпромнефти. Sintec luxe 5w40, который типа полусинь. 800 за 5 кило. Сосед на пассате Б4 уже не первый год пользует круглогодично, заводка в морозы беспроблемная, как говорит.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Шиза сказал:

У нас 1700 за четырку

  1296 рублей  4литра  мне обходится  , авто с масложором  замена через 5000 км   так что  20 литров  мне как раз на сезон . Валволин  намного дороже обходится  , а вообще на дешёвку  желания переходить нет . Двигатель к9к  1.5 DCi .

Ссылка на сообщение
5 часов назад, тубус сказал:

 По теме  5W40  докатываю последние  канистры Макслайв  Валволин и перехожу на Ардеко . Ardeca SYNTH-SX 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4), 20 L (арт. P01161-ARD020) 6 480 р.

  Покупал у Северянина , масло в России недавно появилось  производство Бельгия . Получал канистры без русского текста  на них и уверен в подлинности ,  подделок в стране точно пока нет .

А нет фотки тары, это именно канистра? Насколько (не)удобно в использовании? Так то мне 20л года на 2 хватило бы.

Ссылка на сообщение

Шиза Дюпелёк 

Скрытый текст

Так, так. Я что задел кого то из форумчан?. Тогда вынужден извиниться) 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...