Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Ранее писал в этой теме: 

Но в связи с продажей GENTRA и приобретением VESTA приоритеты несколько изменились… Вводные данные:

1.LADA VESTA SW 2019г.в. Пробег 17т.км.

2.Двигатель бензиновый 1,8л. 122,4л.с., КПП робот-АМТ2.0. Установка ГБО не планируется.

3.До риски "MAX" входит 4,2л (поддон люменевый).

4.ТАЗ в основном обитает в треугольнике Саров-Н.Новгород-Чебоксары. Морозы в крайние года не холоднее -30гр. (чаще до -15гр.). Возможны вылазки к морю раз в год.

5.По пробегу выходит около 50% трассы (скорость 80...110км/ч, 2000...3000об/мин, редкие обгоны с кикдауном), 5% лёгкого бездорожья (СНТ, 10...20км/ч, пыль, жара, кондей), остальное город (среднее расстояние поездки не более 10км в один конец с последующим полным остыванием мотора, пробки, светофоры, лежачие). Стиль вождения умеренный, т.е. не овощ, но и не ацкий рэйсер, по городу мотор редко кручу выше 4500об/мин, чаще до 2500об/мин (с поправкой на своенравный робот), по трассе в кикдауне бывает выкручиваю до 6000об/мин. 

6.Стал праведником (благодаря oil-club и одноклубникам с других авто-клубов) и теперь планирую менять масло каждые 7...8т.км. или 2 раза в год: перед зимой и после зимы.

7.Кат-коллектор есть, пока удалять нет желания, изначально мотор под Евро-5, но хочу прошиться, возможно под ЕВРО-2. Бенз использую как правило АИ-95.

8.На заказ привезут почти любое масло, вопрос цены и сроков.

9.На допуски производителей я давно забил. Главное чтоб вязкость соответствовала рекомендованной. 

 

А теперь само тех-задание. Прошу помочь с подбором моторного масла. Пожелания следующие:

1.Вязкость хочу 5W-40, ранее такие и заливал.

2.Синтетика, не обязательно PAO, можно и гидрокряк, не принципиально.

3.Бренд любой, но лучше не особо раскрученный, меньше переплата и меньше шансов нарваться на палёнку ИМХО.

4.Цена, соответственно, чем меньше - тем лучше.

5.Лучше в 5-ти литровой канистре (можно и 4-ёшку), не строго. Рассмотрю к приобретению и другие фасовки до 10л, если недорогое в пересчёте на 1л.

6.Как я понимаю, под мои условия лучше смотреть среднезольные масла, т.к. расход масла на угар в городском цикле приближается к 400мл/1т.км…

 

Примечание. Первый раз масло менялось на пробеге 2770км (залил Lukoil Genesis Armortech 5W-40), второй раз на пробеге 10648км (масло то же), третий раз уже у ОД при ТО-1 залили (якобы) Lada Ultra 5W-40. Генезис мне нравилось, но подорожало оно нонче. А с таким масложором… в общем стоит присмотреться к недорогим маслам.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну что , какое нынче бюджетное масло существует ?))

Мужики , если выбирать из lukoil luxe synthetic 5w-40 и gazpromneft premium n 5w-40 , вы бы что из этих двух взяли ? Для дизеля 

Ссылка на сообщение
14.03.2022 в 13:39, Valdemar e39rus сказал:

Ну что , какое нынче бюджетное масло существует ?))

Мужики , если выбирать из lukoil luxe synthetic 5w-40 и gazpromneft premium n 5w-40 , вы бы что из этих двух взяли ? Для дизеля 

абсолютно равнозначные масла, но лично я бы взял лук, если цена одинаковая

Ссылка на сообщение
14.03.2022 в 13:39, Valdemar e39rus сказал:

Ну что , какое нынче бюджетное масло существует ?))

Мужики , если выбирать из lukoil luxe synthetic 5w-40 и gazpromneft premium n 5w-40 , вы бы что из этих двух взяли ? Для дизеля 

В общем и целом Лукойл лучше.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dimm7777 сказал:

В общем и целом Лукойл лучше.

[хрень какую- то написал ,имхо давай Аргумены и Пруфы против Ситек ,Газпром ,G -Enegy // и других РФ Брендов (чего тебе напомнить)  :)  имхо

- цена Лукойла сейчас никого не радует

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
28.01.2020 в 15:04, РОБОТЯГ сказал:

А теперь само тех-задание. Прошу помочь с подбором моторного масла. Пожелания следующие:

1.Вязкость хочу 5W-40, ранее такие и заливал.

2.Синтетика, не обязательно PAO, можно и гидрокряк, не принципиально.

 Gazpromneft Premium N 5W-40. Тысяч на 7.5.

 

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение
14.03.2022 в 17:39, Valdemar e39rus сказал:

Мужики , если выбирать из lukoil luxe synthetic 5w-40 и gazpromneft premium n 5w-40 , вы бы что из этих двух взяли ? Для дизеля 

У них ценик на ~1000р отличается за 4л. (не в пользу Лукойл).

Считаю что  Gazpromneft premium N предпочтительнее.

Заливал все из перечисленных.

Изменено пользователем Илья1982
Ссылка на сообщение

Dric74 добрый, льют масло. 

Лучше хорошее. 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SWDKZ сказал:

Дешёвое хорошим быть не может

Тут другие правила, 

Скорее лучше раз в 7500км  сменить качественное недорогое масло, чем раз в 15000 км дорогое. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SWDKZ сказал:

качественное недорогое масло - не бывает такого! Конечно по словом "Качество" каждый понимает свое.

Зачем менять раз в 7500 дешёвое масло? Заплатите за фильтр и замену, посчитайте сколько стоит нормальное масло с допусками и дешёвое "ноунейм", вы на дешёвом масле на 50% меньше проедите в итоге переплатите! Я не говорю про риск поломки двигателя вследствие дешёвых присадок и не качественной базы. 

Допуски придумали не просто так! Допуск официальный - это гарантия соблюдения рецептур и применения сертифицированных присадок и базы , иначе допуск получить невозможно. 

 

Умеренней "в атаке"! В первую очередь "нормальное масло" в цене отличается от "ноунейм" отсутствием рекламного бюджета (а он бывает очень! большой) и надбавка за допуски/сертификаты. Соответственно делайте выводы...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SWDKZ сказал:

Я не пишу вбросы, написал свое мнение. У вас свое мнение, вы за дешёвое масло, заливайте его . 

А что в твое понимание входит «дешевое» и «дорогое» масло? Помимо цены, в чем у них еще различия?

Мобил и Шелл потратили не мало денег на раскрутку своих брендов, поэтому в цене «дорого» масла заложена цена за эту раскрутку. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, SWDKZ сказал:

«дешевое» и «дорогое» масло изначально не правильно говорить, есть масла  одобренные официальными производителями, есть масла одобренные ACEA . Эти масла качественные. А есть масла на которых пишут все что угодно но нет неодобрений производителей нет одобрения ACEA, к таким маслам доверия меньше

...и при этом в подписи масло SWD RHEINOL... Средненькое масло, рядовой маслоблендер.

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
28 минут назад, SWDKZ сказал:

Вы пишете ерунду! 

всегда интересовал вопрос..как по цене люди могут определять плохое\хорошее

ну и конкретизируйте своё мнение с примерами конечно, где имеющее допуск превосходит масло с соответствиями, где масло за десять имеет приоритет над маслом за тысячу рублей. Интересны именно конечные результаты использования их в двс, а не сравнение характеристик\баз\производства и т.д...

имхо вы не сможете привести такие примеры, потому как двигатели придут к своей кончине по причине естественного износа одинаково и это не будет иметь сильную разницу..какой бренд лили, по какой цене..и т.д.  двс прекрасно отработает  и на мобиле и на шелл, и лукойле\киксе\зике\синтеке\гпн ....

Куда важнее правильное обслуживание со всеми вытекающими....

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SWDKZ сказал:

Я по своей инициативе, у нас в Казахстане нет своего форума по маслам,

Дык, читайте, специально про допуски:https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/page/138/?tab=comments#comment-1723199

6 минут назад, SWDKZ сказал:

вот я тоже решился присоединиться к клубу.

Как то вы, мягко выражаясь, в хату неправильно зашли...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...