Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Ранее писал в этой теме: 

Но в связи с продажей GENTRA и приобретением VESTA приоритеты несколько изменились… Вводные данные:

1.LADA VESTA SW 2019г.в. Пробег 17т.км.

2.Двигатель бензиновый 1,8л. 122,4л.с., КПП робот-АМТ2.0. Установка ГБО не планируется.

3.До риски "MAX" входит 4,2л (поддон люменевый).

4.ТАЗ в основном обитает в треугольнике Саров-Н.Новгород-Чебоксары. Морозы в крайние года не холоднее -30гр. (чаще до -15гр.). Возможны вылазки к морю раз в год.

5.По пробегу выходит около 50% трассы (скорость 80...110км/ч, 2000...3000об/мин, редкие обгоны с кикдауном), 5% лёгкого бездорожья (СНТ, 10...20км/ч, пыль, жара, кондей), остальное город (среднее расстояние поездки не более 10км в один конец с последующим полным остыванием мотора, пробки, светофоры, лежачие). Стиль вождения умеренный, т.е. не овощ, но и не ацкий рэйсер, по городу мотор редко кручу выше 4500об/мин, чаще до 2500об/мин (с поправкой на своенравный робот), по трассе в кикдауне бывает выкручиваю до 6000об/мин. 

6.Стал праведником (благодаря oil-club и одноклубникам с других авто-клубов) и теперь планирую менять масло каждые 7...8т.км. или 2 раза в год: перед зимой и после зимы.

7.Кат-коллектор есть, пока удалять нет желания, изначально мотор под Евро-5, но хочу прошиться, возможно под ЕВРО-2. Бенз использую как правило АИ-95.

8.На заказ привезут почти любое масло, вопрос цены и сроков.

9.На допуски производителей я давно забил. Главное чтоб вязкость соответствовала рекомендованной. 

 

А теперь само тех-задание. Прошу помочь с подбором моторного масла. Пожелания следующие:

1.Вязкость хочу 5W-40, ранее такие и заливал.

2.Синтетика, не обязательно PAO, можно и гидрокряк, не принципиально.

3.Бренд любой, но лучше не особо раскрученный, меньше переплата и меньше шансов нарваться на палёнку ИМХО.

4.Цена, соответственно, чем меньше - тем лучше.

5.Лучше в 5-ти литровой канистре (можно и 4-ёшку), не строго. Рассмотрю к приобретению и другие фасовки до 10л, если недорогое в пересчёте на 1л.

6.Как я понимаю, под мои условия лучше смотреть среднезольные масла, т.к. расход масла на угар в городском цикле приближается к 400мл/1т.км…

 

Примечание. Первый раз масло менялось на пробеге 2770км (залил Lukoil Genesis Armortech 5W-40), второй раз на пробеге 10648км (масло то же), третий раз уже у ОД при ТО-1 залили (якобы) Lada Ultra 5W-40. Генезис мне нравилось, но подорожало оно нонче. А с таким масложором… в общем стоит присмотреться к недорогим маслам.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.08.2022 в 05:42, SWDKZ сказал:

вот я тоже решился присоединиться к клубу

Раскрыть  

Начните с доброго дела))). Если не сложно, сможете найти инфу о зольности масла SWD Rheinol  Primus ASM 5W-30  SN/CF/A5/B5/C2? 

Ссылка на сообщение
  09.08.2022 в 05:49, skorp777 сказал:

вы, мягко выражаясь, в хату неправильно зашли

Раскрыть  

Вот правильную ссылочку ты человеку подсказал)). Люди должны знать, чем тут дышат.

Ссылка на сообщение

alex323 я чё, я ниче.:blush:. Вот у нас тут евангелисты  есть, они сразу могут на любой вопрос скриншот мыслей Святого привести, как туза из рукава вытащить.:good2:

Ссылка на сообщение
  09.08.2022 в 05:57, SWDKZ сказал:

Не буду писать сочинение в ответ, а просто скопировал материал по теме с нета.

 

Чем отличается дорогое масло от дешевого

Если отбросить маркетинг, переплату за бренд и «наглость» производителя, в зависимости от ценника лубриканты отличаются факторами.

Основа

Дешевые смазки компонуются на второсортной базе, получаемой из дешевого сырья. Особенность не дает жидкости работать на сильных перегрузках, при увеличенных межсервисных интервалах. Также подобная основа быстро изнашивается под воздействием внешних факторов.

Дорогие масла производят на качественной основе, выдерживающей критические перегрузы, длительные сроки эксплуатации.

Присадки

Следующее важное отличие – активные добавки. Присадки, используемые в автомаслах, также отличаются. В зависимости от качества, компоненты имеют разный эффект при контакте с внутренними поверхностями двигателя. В смазках повышенной ценовой категории используют передовые присадки, выдерживающие перепады температур и нагрузок.

Самые простые формулы часто не имеют даже половины добавок, имеющихся в аналогах. Фактор значительно снижает производительность и долговечность жидкости.

В чем отличие на практике

В активной эксплуатации разница присутствует – это доказано множеством пользователей. Бюджетные смазки отличаются небольшой долговечностью и эффективностью. Дорогостоящие аналоги могут похвастаться предельным уровнем защитных свойств, способностью стабильно функционировать при увеличенных межсервисных интервалах.

Есть ли смысл покупать дорогое масло

Точный ответ скажет сама машина. Для классических двигателей, используемых без особых нагрузок, достаточно купить масло средней ценовой категории и чаще его менять. Если обслуживается дорогая иномарка последнего поколения – бюджетные лубриканты не применимы. Повышенные требования силовой установки не допустят заливки дешевых формул.

 

 

Раскрыть  

Очень поверхностная статья. 

Клешированная и глупая. 

В ролике откровенная ахинея. 

 

Если Вы пришли на форум такое постить.

отношения к Вам будет соответствующее. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

SWDKZ фу, зачем это сюда? Вы хоть половину того, что написано, осознаете? Почитайте тему ниже лучше, вот там много интересного почерпнете:

 

Ссылка на сообщение
  09.08.2022 в 05:57, SWDKZ сказал:

Не буду писать сочинение в ответ

Раскрыть  

Небольшой, но искренний и добрый совет, без всякого двойного толкования: на этом этапе познавания Вами форума полезнее больше читать, чем писать. 

Ссылка на сообщение

SWDKZ вас спросили за зольность, Вы скинули pds где её нет. 

Зачем? 

Ссылка на сообщение
  09.08.2022 в 06:03, SWDKZ сказал:

Производитель - завод дает следующие данные по этому продукту

Раскрыть  

Эти сведения я вижу на офсайте, но меня интересует зольность сульфатная. Её тут нет. Поэтому и обратился к Вам. 

Ссылка на сообщение
  09.08.2022 в 06:08, SWDKZ сказал:

По зольности у меня нет информации. 

 

Раскрыть  

Так запросите у завода. Если отмолчатся, то скорее всего, не лезет оно по зольности в С2. И выходит, спецификация С2 нарисованная, что автоматом закидывает ваш любимый брэнд в ваш же список масел третьего эшелона.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  09.08.2022 в 06:14, skorp777 сказал:

Так запросите у завода. Если отмолчатся, то скорее всего, не лезет оно по зольности в С2.

Раскрыть  

Ну, что Вы батенька, главное же что оф допуск есть (наверное, я не проверял)) 

Ссылка на сообщение

skorp777 именно этот момент меня и интересует

  09.08.2022 в 06:14, skorp777 сказал:

не лезет оно по зольности в С2

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  09.08.2022 в 06:28, SWDKZ сказал:

почему вы решили что не лезет оно по зольности в С2? 

Раскрыть  

Я ничего не решил, я у Вас, как представителя,  спросил эту информацию. На основании имеющихся параметров сложно сделать какой либо вывод. 

Ссылка на сообщение

Оффтоп удалил. SWDKZ 3 дня подумать, охладиться, а то вы не остановитесь и все перейдет в срач. Без обид, но здесь люди на маслах собаку съели, ели они эту собаку с десяток лет, в том числе есть и производственники, им рассказывать такие глупости не соответствующие действительности - идиотизм... :) Советую просто читать Ойл Клуб и набираться опыта, через полгода вольетесь в эту компанию как родной.

Ссылка на сообщение
  09.08.2022 в 06:46, SWDKZ сказал:

если официально есть спецификация С2, значит продукт отвечает этой спецификации. Заводу более 50 лет и масла продаться в 30 странах мира и у вас в РФ достаточно много их продают, в чем проблематика ? 

Раскрыть  

Но тогда оно уже не сможет стать А5/В5 .

Ссылка на сообщение
  09.08.2022 в 08:44, знаток сказал:

не сможет стать А5/В5 .

Раскрыть  

Сможет-сможет....если у этого С2 будет HTHS и TBN, как у А5

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...