Перейти к публикации

Kixx G1 5W-20 (API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5)


alex323

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28.08.2020 в 00:54, Jet998 сказал:

Привет всем.Скажите какой HTHS у этого масла?

 

28.08.2020 в 04:34, SAE20 сказал:

 

2.72 - 2.73

 

Значит, на лето оно так-себе вариант?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Лыжник сказал:

Значит, на лето оно так-себе вариант?

По идее, и 5w20 хватит летом за глаза, но если лето жаркое, то SAE20 рекомендует уже лить 10w30 (5w30 он не любит, как вязкость), либо, призывает делать миксы 0w20 с 10w40, 25w40, 15w50 и т.д, т.е загущать 20-ку (варианты миксов, можно посмотреть в его теме). А вообще, его посыл такой, что если t на улице до (+30гр), то вполне хватит масла с HTHS = 2,6, однако при повышении забортной t на каждые (+5гр), нужно повышать HTHS на 0,2. Итого - если на улице (+40гр), то уже желательно иметь в двигателе масло с НТНS = 3,0 (т.е, как я и сказал выше - либо миксы, либо 10w30). Но это если совсем быть замороченным, а так можно, конечно и 0w30/5w30 залить ILSAC/C2/A5

Screenshot_20200927_162139.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 , вот я и меньжуюсь - то-ли этот Кикс заливать, то-ли 5-30 до зимы плюхнуть.

Но, вот думаю, в нашей местности не припоминаю, чтоб жара свыше 30 гр. бывала. Ну, может дней несколько за всё лето наберётся. И не факт, что в эти дни буду куда-то ездить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Лыжник сказал:

Роман 73 , вот я и меньжуюсь - то-ли этот Кикс заливать, то-ли 5-30 до зимы плюхнуть.

Но, вот думаю, в нашей местности не припоминаю, чтоб жара свыше 30 гр. бывала. Ну, может дней несколько за всё лето наберётся. И не факт, что в эти дни буду куда-то ездить.

Думаю можно летом смело и 5w20, и 5w30 лить, в таких условиях, большой разницы не будет

Ссылка на сообщение

Лыжник Лейте то, что в мануале написано. Тот же SAE20 говорил, что рекомендациям Тойоты можно доверять, по скольку она занимается этим вопросом и что Тойота в +40С на 0W-20 может чувствовать себя хорошо.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Лыжник Лейте то, что в мануале написано.

В мануале - 5W-30.

А в свежем сервисном бюллетене (где-то валяется на этом ресурсе) - 5W-20.

 

Кому из двух верить? Тому, у которого небыло машины времени, или тому, который, есть вероятность - верстали манагеры, а не инженеры?

 

Дилемма :unknown:

Ссылка на сообщение

Лыжник Оба пойдут. Дилеммы нет. Еще, можно найти жидкую тридцатку или густую двадцатку.

У Kixx обе вязкости 5/20 и 5/30 выглядят не плохо. 5/20 SN+ тут многие хвалили.

Кстати, по базе S-OIL SEVEN RED SN#9 выглядит лучше, но по пакету S-Oil раньше смотрелся хуже Kixx.

Ссылка на сообщение

В общем, проехал 1000 км на этом масле. Пока нареканий никаких нет. Зима до сих пор не спешит покидать нас. В феврале доходило до -20°С. Авто заводится уверенно и прогревается быстрее по сравнению с Shell helix hx8 5w-30 A5/B5 (на котором кстати расход топлива переваливал за 10 л.) Шум при запуске небольшой остался, но он и быстро уходит. В остальном двигатель работает тихо. Теперь жду лета, ибо жара доходит до +40°С и держится долго. 

З. Ы. Shell вышеназванный, с щелочным числом 9,5 так особо и не отмыл двигатель изнутри за почти 2000 км. 

Ссылка на сообщение

Откатаю sn plus5w30 и залью обсуждаемое. Решено. :yahoo:Тем более что тута рекомендуют...:pardon: Двигатель 1G-FE, 1G-FE BEAMS Toyota: описание, характеристики, опыт эксплуатации и обслуживания (motorist.expert)

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на сообщение

Проезжий напишите потом о своих ощущениях об этом масле, многим будет интересно.

 

Сегодня привезли мне посылочку из Emex, заказал ещё 3 канистры, к уже одной имеющейся. Итого 16 литров этого масла.

 

IMG_20210530_123247.jpg

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Mymessengers сказал:

Проезжий напишите потом о своих ощущениях об этом масле, многим будет интересно.

 

Сегодня привезли мне посылочку из Emex, заказал ещё 3 канистры, к уже одной имеющейся. Итого 16 литров этого масла.

 

IMG_20210530_123247.jpg  

Будет не очень что бы скоро, но обязательно отпишусь.:Connie_cleaning-glasses:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mymessengers сказал:

FSanek ещё нет, наверное уже после зимы попробую. 

Наверное шокирую вас, но сейчас на дворе именно "после зимы". Пора пробовать :sarcastic:

 

 

П.С.; с августа прошлого, до марта этого года, чуточку (2.000 км.) покатал на чистом, этом 5w-20. По ощущениям - всё супер.

Но когда в конце февраля полез глянуть клапанные зазоры, то был крайне неприятнр удивлён, что за столь малый пробег (из которого 1.400 было наезжено за 3 дня) масло ОЧЕНЬ сильно почернело.

На маслоизмерительном щупе этого было не видно. Но под клапанной крышкой,в тех местах, откуда масло в статике не сливается, по цвету оно было как мазут. Т.е. - чернее уже просто некуда. Блестящий щуп, погружённый в такие "ванночки" на несколько миллиметров, реально почти не проглядывался.

 

П.П.С.; за около двух лет владения машиной, ни одно масло не ходило больше 3.000 км. Т.е., почернение, это точно не от перекатов предыдущих заливок.

Ссылка на сообщение

Лыжник ну вы меня что-то прямо в ступор ввели, я даже не знаю что на это ответить. Читал на форуме, что у многих он так темнеет/чернеет. Может это особенность этого масла? Или как многие говорят "моет" там что-то?))

 

17 апреля только поменял масло, оно там ещё свежее, пробег всего ~1930 км. Планирую 5-6 тыс отъездить. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...