Популярное сообщение veev2 3 295 Опубликовано: 29 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км. Автомобиль: Nissan murano z51 v6 3.5 249л.с vq35de, вариатор Общий пробег на одометре:163991км Пробег на масле: 6031км Моточасы: 155ч 27м м/ч Израсходованное топливо: 770.275л. (760.2 л бензины, 10.075л добавки-присадки) Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации:29.11.2019-09.01.2020 (t°= - 11°C – +12°C) Срок эксплуатации: полтора месяца Топливо: 770.2 л 92 349.98 л 92bn 52.15 л 95 147.61 л 98 29.85 л 100(разные) 180.61 л Ксилол - 4 л 646 - 2 л Ацетон - 1.5 л Разные присадки: 2.575 л АЗС: беларуснефть, трайпл, лукойл, газпромнефть, роснефть, BP. Присадки в топливо: да))) пару раз заливал))); ксилол 4л; 646 2л; ацетон 1.5л; Wynns Petrol power 3 – 3шт.; Liqui Moly injection Reiniger High performance 3 (art. 7553) - 1шт.; HI-GEAR INJECTOR CLEANER (hg3216) - 1шт.; Газпромнефть очиститель инжектора (арт.125613) - 2шт. Режимы: город ≈55%(мало пробок), трасса ≈45%(в основном 110-150км/ч. Средняя скорость 38.8 км/ч Фильтр масляный: Wix 51334 Фильтр воздушный: Mecafilter ELP6737(фуфло, роняет пропитку), под конец заменил на Purflux a838. Марка антифриза: TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37°C Объем заливаемого масла: 4.73л фактически залито + на пробеге 10м/ч добавил 250 мл BECOOL BC-POE 100 Отбор масла: из картера, горячий двигатель, примерно середина слива в бутылку 0.5л. Что было до этого масла: 120500 - Idemitsu zepro touring sn gf-5 5w30 126666 - Comma Syner-z 5w-30 ≈132100 - залил в масло Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate 132640 - промывочное масло eneos flush 4л (20мин)+500мл Total Ineo Long Life 5W-30 132640 - микс на основе ZIC X7 DIESEL 5w-30 133170 - Nissan VA 5w-30 134680-140096 - ZIC X7 LS 10W-30 140096-147111 - ZIC X7 LS 10W-30 147111-147133 - Rosneft optimum 10w-30 (4л) + ENEOS flushing (0.5л) + Gazpromneft Premium L 10W-40 (0.32л) 147133-151140 - Gazpromneft Premium L 10W-40 4.68л + Syntolux l132 (0.25л) 151140-151986 - Eni i-Sigma Monograde 40 (2л), Idemitsu 0w20 gf-5 (1л), Tatneft luxe 5w-30 (1л), Nissan VA 5w-30 (0.49л), ZIC X7 LS 10W-30 (0.17л), FUCHS RENISO TRITON SEZ 68 (0.25л) 151986-151999 - Тнк magnum super 5w-40 151999-151999 - Zic x7 diesel 10w40 + 10% Syntolux L-132 151999-157295 - Mobil super 3000 X1 formula FE 5w-30 157295-157407 - Лукойл стандарт 10w40 + Comma Engine Flush (EF400M) (промывка №1) 157407-157960 - Tatneft прогресс 5w-40 (11647) (промывка №2) 157960-163991 - анализируемое масло Pennzoil YB 5w-20 (4.73л) + 250мл(5%) BECOOL BC-POE 100 Промывка промывочным маслом: да, в качестве промывочного Лукойл стандарт 10w40 + Comma Engine Flush, а потом Tatneft прогресс 5w-40. Присадки в масло: да, при пробеге на масле 10м/ч добавил 250мл BECOOL BC-POE 100 В свежем масле есть: Калий 5 ppm, Натрий 5 ppm, Кремний 4 ppm, Алюминий 3 ppm. Анализ свежего масла: В североамериканском мануале на такой-же двс, строго на строго указано 0W-20, давно хотел его(xxW-20)опробовать и уже даже решил залить Медалиста, но в последний момент передумал в пользу минералки с молибденом + POE. Пару тройку раз были ночёвки в авто(постоянно на ХХ), плюс свечи не первой свежести и конечно "зима" точнее типо зима). Думаю топливо от этих факторов. На вязкость повлияли POE 100(kv100 ≈12), и остатки Татки от промывки. Тот самый образец который ушёл в лабу, сразу после слива: 21 Ссылка на сообщение
zeng 45 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 veev2 Очень низкая скорость износа металла при 4 ч / млн Fe и 5 ч / млн в 6031 км.В двигателе VQ35DE KV100 не срезался, что само по себе является достижением IMO.Много резервов TBN для дальнейшего использования. ........................... Very low metal wear rates at 4 ppm Fe and 5 ppm others in 6031 km. KV100 has not sheared thin in a VQ35DE engine, which IMO is quite an achievement in itself. Plenty of TBN reserve to carry on further use . 3 Ссылка на сообщение
biguxa 4 778 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 200 моточасов спокойно сможет. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Sportage72 6 989 Опубликовано: 30 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Хорошо отработало масло на 2 группе при этом есть ещё более 200шт по цене 950р за 4,73л, стоит призадуматься 7 Ссылка на сообщение
biguxa 4 778 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 (изменено) 11 минут назад, Sportage72 сказал: при этом есть ещё более 200шт по цене 950р за 4,73л артикул не подскажите? Изменено 30 января 2020 пользователем biguxa Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 30 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 33 минуты назад, biguxa сказал: артикул не подскажите? 550038052 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 539 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 7 часов назад, Sportage72 сказал: Хорошо отработало масло на 2 группе при этом есть ещё более 200шт по цене 950р за 4,73л, стоит призадуматься Брал такое как раз под РОЕ. Вот теперь спокойно можно)) 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 150 моточасов любая минералка 1 группы спокойно откатает, рано слил Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 30 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 1 час назад, Dumus сказал: 150 моточасов любая минералка 1 группы спокойно откатает, рано слил Думаю М-8в вас уже ждёт, с POE конечно, часиков на 150))) А смысл выжимать все соки из масла, по 150м/ч все плюс минус понятно становится. Свежее масло всегда приятнее) 3 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 veev2 к экспериментам с М-8В я не готов, а такая же канистра ждёт своих минимум 200 моточасов. 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 539 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Dumus я тоже настроен плюхнуть в этот Пенз эстерчиков и 150-180 мч катнуть. Хотя блин с нашими интервалами ни о каком кислотном остатке говорить не приходится). Ссылка на сообщение
Популярное сообщение veev2 3 295 Опубликовано: 30 января 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 (изменено) Dumus честно говоря, в родном мануале у меня от 30 до 50(совсем родная как я понимаю 30 илсак), а онли 20 по американскому мануалу на следующее поколение (правда двс там тот-же). По этому были маленькие сомнения по поводу 20-ток, хотел медалист, но он и сам хорош, смысла большого в POE нет, а вот кошерная минералка с молибденом самое то, да под 5% POE))) Так что 150 м/ч для пробы нормально будет, но результат я чёт ожидал маленько хуже. Сейчас катаю французскую 30-ку(с много молибдена) +10% POE(68), если терпения хватит, сделаю 200м/ч. Изменено 30 января 2020 пользователем veev2 7 Ссылка на сообщение
Vanger1 135 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 19 часов назад, veev2 сказал: Ксилол - 4 л 646 - 2 л Ацетон - 1.5 л Разные присадки: 2.575 л Мои поздравления! Примечательно не столько то, что масло хорошо отработало пробег, а то, что это было на фоне добавления относительно больших доз ацетона и других добавок и присадок в топливо. Как видим, масло ими не убито, если вообще видим какое--то воздействие ацетона и Ко, имхо, его попросту нет. Спасибо за труды! Очень полезная информация. 3 Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 30 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Vanger1 вот и я про тоже, масло(минеральное прошу заметить) ни то чтобы не убилось, а даже какого-то следа от присадок-добавок не видно. Переодически вижу что люди льют присадки с PEA перед заменай масла... Я где-то в середине скатал 500мл винса(1шт.) и за два бака до замены масла на бак плеснул 1000мл винса(2шт.). Как видите, масло как дедушка Ленин, всегда живое ))) Всегда пожалуйста! 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 16 минут назад, veev2 сказал: Как видите, масло как дедушка Ленин, всегда живое В этом моторе 155 часов даже для 2-й группы мало. Был бы мотор убийца, укаталось бы уже в ноль. Хорошие комфортные условия для масла. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас