Популярное сообщение veev2 3 295 Опубликовано: 29 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км. Автомобиль: Nissan murano z51 v6 3.5 249л.с vq35de, вариатор Общий пробег на одометре:163991км Пробег на масле: 6031км Моточасы: 155ч 27м м/ч Израсходованное топливо: 770.275л. (760.2 л бензины, 10.075л добавки-присадки) Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации:29.11.2019-09.01.2020 (t°= - 11°C – +12°C) Срок эксплуатации: полтора месяца Топливо: 770.2 л 92 349.98 л 92bn 52.15 л 95 147.61 л 98 29.85 л 100(разные) 180.61 л Ксилол - 4 л 646 - 2 л Ацетон - 1.5 л Разные присадки: 2.575 л АЗС: беларуснефть, трайпл, лукойл, газпромнефть, роснефть, BP. Присадки в топливо: да))) пару раз заливал))); ксилол 4л; 646 2л; ацетон 1.5л; Wynns Petrol power 3 – 3шт.; Liqui Moly injection Reiniger High performance 3 (art. 7553) - 1шт.; HI-GEAR INJECTOR CLEANER (hg3216) - 1шт.; Газпромнефть очиститель инжектора (арт.125613) - 2шт. Режимы: город ≈55%(мало пробок), трасса ≈45%(в основном 110-150км/ч. Средняя скорость 38.8 км/ч Фильтр масляный: Wix 51334 Фильтр воздушный: Mecafilter ELP6737(фуфло, роняет пропитку), под конец заменил на Purflux a838. Марка антифриза: TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37°C Объем заливаемого масла: 4.73л фактически залито + на пробеге 10м/ч добавил 250 мл BECOOL BC-POE 100 Отбор масла: из картера, горячий двигатель, примерно середина слива в бутылку 0.5л. Что было до этого масла: 120500 - Idemitsu zepro touring sn gf-5 5w30 126666 - Comma Syner-z 5w-30 ≈132100 - залил в масло Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate 132640 - промывочное масло eneos flush 4л (20мин)+500мл Total Ineo Long Life 5W-30 132640 - микс на основе ZIC X7 DIESEL 5w-30 133170 - Nissan VA 5w-30 134680-140096 - ZIC X7 LS 10W-30 140096-147111 - ZIC X7 LS 10W-30 147111-147133 - Rosneft optimum 10w-30 (4л) + ENEOS flushing (0.5л) + Gazpromneft Premium L 10W-40 (0.32л) 147133-151140 - Gazpromneft Premium L 10W-40 4.68л + Syntolux l132 (0.25л) 151140-151986 - Eni i-Sigma Monograde 40 (2л), Idemitsu 0w20 gf-5 (1л), Tatneft luxe 5w-30 (1л), Nissan VA 5w-30 (0.49л), ZIC X7 LS 10W-30 (0.17л), FUCHS RENISO TRITON SEZ 68 (0.25л) 151986-151999 - Тнк magnum super 5w-40 151999-151999 - Zic x7 diesel 10w40 + 10% Syntolux L-132 151999-157295 - Mobil super 3000 X1 formula FE 5w-30 157295-157407 - Лукойл стандарт 10w40 + Comma Engine Flush (EF400M) (промывка №1) 157407-157960 - Tatneft прогресс 5w-40 (11647) (промывка №2) 157960-163991 - анализируемое масло Pennzoil YB 5w-20 (4.73л) + 250мл(5%) BECOOL BC-POE 100 Промывка промывочным маслом: да, в качестве промывочного Лукойл стандарт 10w40 + Comma Engine Flush, а потом Tatneft прогресс 5w-40. Присадки в масло: да, при пробеге на масле 10м/ч добавил 250мл BECOOL BC-POE 100 В свежем масле есть: Калий 5 ppm, Натрий 5 ppm, Кремний 4 ppm, Алюминий 3 ppm. Анализ свежего масла: В североамериканском мануале на такой-же двс, строго на строго указано 0W-20, давно хотел его(xxW-20)опробовать и уже даже решил залить Медалиста, но в последний момент передумал в пользу минералки с молибденом + POE. Пару тройку раз были ночёвки в авто(постоянно на ХХ), плюс свечи не первой свежести и конечно "зима" точнее типо зима). Думаю топливо от этих факторов. На вязкость повлияли POE 100(kv100 ≈12), и остатки Татки от промывки. Тот самый образец который ушёл в лабу, сразу после слива: 21 Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 30 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: В этом моторе 155 часов даже для 2-й группы мало. Был бы мотор убийца, укаталось бы уже в ноль. Хорошие комфортные условия для масла. Я о пагубном влияние присадок-добавок в бенз на состояние масла, помимо которых, ещё и 760л бенза сгорело. Ничего фатального я не вижу, в принципе в том же темпе до 240-250м/ч(в пересчёт на бенз, где-то 1200-1250л) дотянулобы. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 6 минут назад, veev2 сказал: Я о пагубном влияние присадок-добавок в бенз на состояние масла 5 литров в картере на холодном атмосфернике - это не испытание для масла. Я только к этому. Если бы масло подуставшее было, то PEA в таком количестве заметно понизили pH (повысили кислотность). Ссылка на сообщение
Роман 73 13 536 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 И всё же - V6, 250 сил, 3 цепи, 6тыс км. и почти 800л топлива - а масло живее всех живых и износ по металлам минимальный. За такую цену на это масло, если не перекатывать, лучшего и желать не приходится . Плюс, ещё, как бонус и мотор на этой минералке работает тихо, скорее всего. 2 Ссылка на сообщение
veev2 3 295 Опубликовано: 30 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 7 минут назад, Роман 73 сказал: Плюс, ещё, как бонус и мотор на этой минералке работает тихо, скорее всего. Тут как раз не совсем так, до где-то 80м/ч в прогретом состоянии на ХХ гремел как черт знает что, страшно было такое слушать , но где-то к 100м/ч звук стал обычным(до этого долгое время ездил на маслах без молибдена). Перед сливом никаких претензий к звуку не было. Ссылка на сообщение
Роман 73 13 536 Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 veev2 странно, считается, что минеральные масла самые тихие и тем более с молибденом, да ещё и на горячую, там мотора вообще, обычно, не слышно. На холодную ещё может постучать/погреметь что-нибудь Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 30.01.2020 в 07:48, Sportage72 сказал: Хорошо отработало масло на 2 группе Sportage72 В "шапке" указано, что в него добавляли. Так что само масло и анализ не является "чистым". Ссылка на сообщение
Sportage72 6 989 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 Только что, Legion777 сказал: Sportage72 В "шапке" указано, что в него добавляли. Так что само масло и анализ не является "чистым". самостоятельное добавление эстеров как базы в товарное масло имхо на защиту от износа не влияет, моющих и низкотемпературных свойств добавляет, но не зашиты от износа Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 Sportage72 Эстеры полярны и сами по себе являются защитой. Это же указано в описании свойств эстеров. Или что-то изменилось в противоположную сторону? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 19 минут назад, Legion777 сказал: Или что-то изменилось в противоположную сторону? По-разному. Всё зависит от сбалансированности масла и типа эстеров. Бывает, что снижают износ, бывает - увеличивают. Ссылка на сообщение
Роман 73 13 536 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 Legion777 для меня в этом анализе отработки, больше показательно то, что это масло, сильно не уронило щелочное число, т.е не окислилось, ни от добавленных 10литров присадок в бензобак, ни от добавления эстеров в само масло. Износ же по металлам - ну пусть это будет заслуга эстеров, как вы пишете. 2 Ссылка на сообщение
Legion777 5 740 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 СИНТЭКС У нас в обсуждении конкретные - L-132\BECOOL BC-POE 100 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 3 минуты назад, Legion777 сказал: У нас в обсуждении конкретные - L-132\BECOOL BC-POE 100 И я про них же... Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 9 минут назад, СИНТЭКС сказал: Бывает, что снижают износ, бывает - увеличивают. Про увеличение, мне кажется ошибочное мнение. Скорее отмывают старый кокс, в котором и находятся продукты износа. 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 787 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 Только что, Dumus сказал: Про увеличение, мне кажется ошибочное мнение Это не моё мнение, это - масштабное исследование на разном испытательном оборудовании. Катастрофы не показало, но в некоторых режимах при определённых нагрузках добавление эстеров увеличивает износ на 20% по сравнению с обычным товарным маслом ILSAC GF-5. Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 СИНТЭКС пруф на "исследование" можно? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас