Перейти к публикации

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на Land Rover Discovery 4 после 10000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
04.02.2020 в 14:18, Кирилл52 сказал:

Прокомментируйте пожалуйста.

Я не спец, не знаю как по износу, а масло вроде как вполне живое- щелочное ещё высокое, чуть упало, кислотное норм, вязкость вообще не просела, окисление норма, в свежем столько же(эстеры), двиг топлива не льет, пакет присадок почти не сработался.:good:

 

Выше вам правильно подсказали, нужно создать тему по ссылке, там народ подтянется. Лично от меня спасибо за анализ, все что есть в свежем, все на месте в вашей отработке, и не сильно изменилось за 10 т.км. 

 

К Администрации просьба, этот анализ прикрепить к шапке.:hi:

Ссылка на сообщение

Егр заглушен, сажи много быть не должно, щелочное как у свежего)) 

В дизель действительно можно esp 5w-30 лить

Ссылка на сообщение
09.02.2020 в 13:06, Skif_tlt сказал:

Егр заглушен, сажи много быть не должно, щелочное как у свежего)) 

В дизель действительно можно esp 5w-30 лить

По религиозным соображениям боюсь лить в него 30ку: состою в секте собственников 3х литровых лендровероверов: те опасаются внезапного проворота вкладышей и слома коленвала то ли от низкого давления масла толи от чересчур жидкого масла. А сороковка вроде как препятствует и тому и другому

Ссылка на сообщение
09.02.2020 в 13:02, torcon сказал:

Кирилл52 по износу хорошо. Видно что масло больше 300мч отработало. Нитрация даже приросла на +3, что на дизеле целое событие.

Вязкость масла практически неизменна, топливная работает нормально, масло в вязкости не сработалось. 

Ввиду употребления хорошего качества ДТ, щелочное за 10 тыс км упало с 12,86 до 9,3 (включая разницу в методах). То есть топливо тоже хорошее в плане серы. (уж не знаю как в плане парафинов.)

Окисление говорит о присутствии в масле эстеров, это действительно Mobil1 FS 5W-40, пакет присадок его - узнаваемый. 

Хороший анализ, если сажи много по капельному тесту, то меняй так же через 10 тыс км. Если мало то можно даже через 15 тыс км. 

 

Если тянет повыбирать масло, я бы залил туда ACEA C3 5W-40 или 5W-30 - его среднего щелочного числа хватит тебе с запасом. Видишь оно у тебя не реализуется в Mobil, не падает. А зола из-за высокого щелочного в масле 1.4%... Смысла нет в таком высоком щелочном, ты не судовое топливо льешь... 

 

спасибо огромное за развёрнутый ответ! Я его ждал! Подскажи, если я уйду на масла ASEA c3 какие бонусы для мотора?

Про топливо: лью только на проверенных заправках, но даже у них бывают лютые осечки. Не говоря о мелких. Пообщался с дальнобойщиками: порасказывали как компании после битума в цистернах дизельное топливо возят чтобы отмылось от стенок...

Следующим маслом скорее будет дилерская кастролка: для галочки и фиксации пробега. Если будут желающие, могу сделать анализ. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Кирилл52 сказал:

По религиозным соображениям боюсь лить в него 30ку: состою в секте собственников 3х литровых лендровероверов: те опасаются внезапного проворота вкладышей и слома коленвала то ли от низкого давления масла толи от чересчур жидкого масла. А сороковка вроде как препятствует и тому и другому

Так зольность же высокая

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Кирилл52 сказал:

Skif_tlt можешь более развёрнуто пояснить?

Ну как бы для дизеля и непосредственного впрыска рекомендуется малозольные масла типа АСЕА С3, чтобы не засирались клапана, турбины, сажевые фильтры

Ссылка на сообщение

Егр заглушены, саженого с рождения небыло, турбин парочка есть. Чем плоха полнозольность для турбин: спецтехника с турбинами ещё более полнозолистые масла использует.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо за размещение лаб. анализа. Эстеры всё отмоют. Ничего страшного не будет от зольности 1,4. Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 , серы 2 процента, льют и всё отлично. Можно лить Shell Helix Ultra 5W40, зольность ниже будет. Я раз в 6000 заливаю в бак Techron Concentrate Diesel, помыть клапана. Не знаю помогает или нет, просто лью.

Изменено пользователем zyrbagan
Ссылка на сообщение

Кирилл52, незачем переходить на масла С3, лучше перейти на масла CK-4 или CJ-4 вязкостью 5w-40 или 10w-40. Например - MOBIL DELVAC 1 ESP 5w-40, MOBIL 1 TDT 5w-40 и TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40. Масло менять раз в 15-16 тысяч км.

Ссылка на сообщение

Я так и делаю с двиганами стоимостью 30-60 тысяч: лью дизельное недорогое масло. Но этот Двиг, другое дело: он стоит под милион, капиталка за шестьсот.. поэтому я и балую его маслами с пао и эстерами.. В принципе я и это масло могу менять раз в 15 тысяч. Но зачем? Раз в 10 тысяч так спокойней. Экспертиза это показала.

Ссылка на сообщение

Кирилл52, указанные мною масла CK-4/CJ-4 и MB 228.51 вязкостью 5w-40 лучше растворяют сажу, чем обычные масла А3/В4 и противоизносных фосфора и цинка у них больше, РАО и эстеры тоже есть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...