Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет , все наверное знают что тойота , ниссан и т.д не производят масла, а заказывают допустим тому же Шелл, Мобил и т.д.

 1.Кто знает Ниссану кто масло делает ? Конкретно - ATF Nissan matic fluid S. 

2. Авто - Ниссан Leaf , электромобиль, масло в редуктор, на профильном форуме бесконечные споры что лить, или что рекомендует ниссан - ATF Nissan matic fluid S , или трансмиссионноу типа 75w90 .... ??

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Castrol Transmax Z ваше всё, он заменитель. Тем более регион морозный. Я катаю в коробке уже 180ткм, идеально в любую погоду. Отработку делал, посмотрите в трансмиссионных маслах. (с телефона неудобно ссылки крепить) Отличный Брукфилд, температура замерзания ниже 60, Пао+эстеры. 

Матик s унылый кряк, кто его только не производит. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ПавелТ сказал:

Castrol Transmax Z ваше всё, он заменитель. Тем более регион морозный. Я катаю в коробке уже 180ткм, идеально в любую погоду. Отработку делал, посмотрите в трансмиссионных маслах. (с телефона неудобно ссылки крепить) Отличный Брукфилд, температура замерзания ниже 60, Пао+эстеры. 

Матик s унылый кряк, кто его только не производит. 

Павел спасибо , буду пробовать . А по первому вопросу - пишут что в самой Японии Eneos для всех масла делает ? 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, uyra11 сказал:

 рекомендует ниссан - ATF Nissan matic fluid S

что мешает прислушаться к производителю? Ну и залить аналог этой жижи.

Ссылка на сообщение

Мешает осознание того что это редуктор, с гипоидными шестернями, напрашивается трансмиссионка туда. Поэтому и нет общего мнения.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, uyra11 сказал:

Мешает осознание того что это редуктор, с гипоидными шестернями, напрашивается трансмиссионка туда.

хотите сказать, что производитель осознанно заливает жижу не соответствующую своему изделию?

Ссылка на сообщение

Вот еще! С миллионом допусков, которые, зачастую, взаимоисключают друг-друга?

Надо искать ту жижу, которая залита  в Ниссановской канистре с надписью Матик С...

Будет точно не хуже и точно дешевле - это раз...

И два, если там гипоид, то и правда, может, трансмиссионку туда? Подобрать по вязкости с рекомендованной жижей и вперед! 

В камри в редуктор многие трансмиссионку заливали и все ездило хорошо...Я лил, как положено, Дексрон 3 - каждые 15000 км сливал блестящее масло и снимал шапку стружки с магнита пробки...

Так что не всегда то, что рекомендует производитель - самое лучше...

И три, откуда данные о залитой жиже если, как правило, в мануале уже лет пять, как  написано, что срок службы жижи в кпп - на весь срок службы авто...

Ссылка на сообщение

coronamark2 

и раз, пусть будет оригинал..его там всего чуть более литра

и два, поверим всё же производителю.

и три, а данные из мануала на авто 

Снимок.PNG

Ссылка на сообщение

Везет Вам...Мануал такой...развернутый... Все жижи обозначены... Ну, тогда Матик С …. А про трансмиссионку - это так, размышления вслух, ни в коем случае не призыв к действию....

Ссылка на сообщение
05.02.2020 в 11:48, fareastwood сказал:

uyra11 не надо спорить, надо залить ZIC ATF MULTI LF :)

А этот Зик можно смешать с Идемитсу АТФ?  А то она щас залита хочу сменить на Зик методом слил 4л долил 4л и через 100 км повторить

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...