Перейти к публикации

Масло в Honda Civic R18A2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня такой вопрос, купил хонду цивик, в мотор рекомендуется лить 0в20, но предыдущие хозяева все лили мотюль 5в40, 12 лет. Стоит ли сейчас лить 0в20? Или продолжать лить мотюль... или не имеет значения что лили в него до сих пор.. может там под это масло какая то выроботка сформировалась или еще что:pardon:

п.с. в родном мануале который с тачкой идет, кстати можно 5в40 лить, вообще любое.. но все говорят что щас регламент изменился... о_0

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.02.2020 в 19:33, VeterRF сказал:

п.с. в родном мануале который с тачкой идет, кстати можно 5в40 лить, вообще любое.. но все говорят что щас регламент изменился... о_0

Раскрыть  

Хонда еще те шутники, со своими этими регламентными табличками. А что такого? Давайте двадцатку и в динозавров наливать. Не удивлюсь, если и в свои газонокосилки они ее ретроспективно прописали.

Ссылка на сообщение
  12.05.2020 в 22:55, DDR сказал:

Что-то мне подсказывает, что создатели 0w20 готовили его явно не под жару, и уж тем более не под форсажную хондовую  езду.:lol:

Раскрыть  

а у вас какая хонда с каким мотором? В принципе медалист берет тем что в нем в местах разрыва пленки спасает молибден, но молибден судя по всему кончается после 5 тыс км, а если жарить то может и раньше... 

Ссылка на сообщение
  12.05.2020 в 23:02, DDR сказал:

Хонда еще те шутники, со своими этими регламентными табличками. А что такого? Давайте двадцатку и в динозавров наливать. Не удивлюсь, если и в свои газонокосилки они ее ретроспективно прописали.

Раскрыть  

ну я хонде доверяю :)  Это 3 столпа автомобильных японских Хонда, Мазда и Тойота. Которые еще по бороде не пошли типа ниссана... хотя ниссан тоже классные тачки делает.

 

Ссылка на сообщение
  12.05.2020 в 23:03, VeterRF сказал:

а у вас какая хонда с каким мотором? В принципе медалист берет тем что в нем в местах разрыва пленки спасает молибден, но молибден судя по всему кончается после 5 тыс км, а если жарить то может и раньше... 

Раскрыть  

Просто непонятно, зачем при жарке лить 20.

  12.05.2020 в 23:07, VeterRF сказал:

ну я хонде доверяю :)  Это 3 столпа автомобильных японских Хонда, Мазда и Тойота. Которые еще по бороде не пошли типа ниссана... хотя ниссан тоже классные тачки делает.

 

Раскрыть  

 Доверяй - недоверяй, а суть одна - они торгаши и в их планы не входит  чужая долгосрочная и счастливая перспектива использования. То что они одним росчерком пера перевели всю технику, даже старье -  на воду, совершенно не может нести никакой технической тому подоплеки.

Ссылка на сообщение
  12.05.2020 в 23:19, DDR сказал:

Просто непонятно, зачем при жарке лить 20.

 Доверяй - недоверяй, а суть одна - они торгаши и в их планы не входит  чужая долгосрочная и счастливая перспектива использования. То что они одним росчерком пера перевели всю технику, даже старье -  на воду, совершенно не может нести никакой технической тому подоплеки.

Раскрыть  

Интересно было бы послушать инженеров хонды по этому поводу :) 

Ну мне кажется что масла стали на много лучше. И при запуске масло быстрее попадает на движущиеся части. Больший износ ведь при запуске происходит. А в плане разрыва маслянной пленки - всякие модификаторы трения используются, как трехядерный молибден в медалисте. И сама маслянная пленка более стабильная из-за хорошей основы, типа пао и все такое)) Как я это понимаю.

п.с.Нашел вот статью на драйве https://www.drive2.ru/b/455315187839271512/

 

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
  12.05.2020 в 23:00, VeterRF сказал:

Так что разница не такая уж большая...

Раскрыть  

Масла 5W по CCS тестируют при температуре минус 30 градусов, а 0W при температуре минус 35 градусов.

При минус 35 градусов для масел 5W параметр CCS увеличивается примерно в 2 раза.

Так что разница между маслами в 2 раза!

Ссылка на сообщение
  13.05.2020 в 02:46, Pavel_NSK сказал:

Масла 5W по CCS тестируют при температуре минус 30 градусов, а 0W при температуре минус 35 градусов.

При минус 35 градусов для масел 5W параметр CCS увеличивается примерно в 2 раза.

Так что разница между маслами в 2 раза!

Раскрыть  

Фигасе.. то есть на зиму точно лучше нулевку.. хотяяя, у нас морозов ниже 25 редко бывает

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
  13.05.2020 в 05:25, VeterRF сказал:

Фигасе.. то есть на зиму точно лучше нулевку.. хотяяя, у нас морозов ниже 25 редко бывает

Раскрыть  

Сразу так и сказали. Медалист лучше м1 (зимой - точно, летом - под вопросом) 

Ниже - 20 гр. уже советую лить 0w

Ссылка на сообщение

Автор 12 лет авто прожило на 5w40 и все прекрасно, зачем потом лить 0w20 логику не понять. У нас Сивик  на 5w30 A3 один владелец, авто полный сток, прошел уже более 400ткм ,  минус только кузов, пороги арки сгнили до ужаса, в том году восстановили. И кстати катализатора умер только после 300ткм, убрали его и прошивку залили. Про свои не буду пример ставить там полукорчи)) 

Ссылка на сообщение

да и нынче масла универсальны, например 5w40 хиг миляж от Шелл заявлено замерзание до -54, т.е. до -30 можно смело запускать, если ниже темп то можно задуматься о низкой вязкости и о использовании автопрогрева.   

Ссылка на сообщение
  13.05.2020 в 06:27, Invis сказал:

Автор 12 лет авто прожило на 5w40 и все прекрасно, зачем потом лить 0w20 логику не понять. У нас Сивик  на 5w30 A3 один владелец, авто полный сток, прошел уже более 400ткм ,  минус только кузов, пороги арки сгнили до ужаса, в том году восстановили. И кстати катализатора умер только после 300ткм, убрали его и прошивку залили. Про свои не буду пример ставить там полукорчи)) 

Раскрыть  

Если прошло на А3, не доказывает что это единственно правильное масло сюда. А3 масла тоже хорошие бывают, это сложнее, дороже и их меньше на выбор. Ему повезло - менял часто. В хонду 0w20. Желательно топового сегмента. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
  12.05.2020 в 20:56, VeterRF сказал:

Ваш друг лил мобил х1?

Раскрыть  

Да, потом доливал Мобил Супер 3000

Ссылка на сообщение
  12.05.2020 в 23:00, VeterRF сказал:

а CCS для -30 градусов 4190.(почему то в свежем тесте 2020го года мобила нет этого параметра). У медалиста 4050 при -35 гр. Так что разница не такая уж большая...

Раскрыть  

Разница почти в два раза будет в мороз ;) 

Чем масло жиже тем у него выше теплопроводность, т.е. оно лучше отводит тепло от зон нагрева. И на W40 машина греется быстрее и больше, чем на W20... это как бэ протестированный факт... тут есть на форму где-то по этому поводу.

Ссылка на сообщение
  13.05.2020 в 07:35, Dimcho сказал:

Разница почти в два раза будет в мороз ;) 

Чем масло жиже тем у него выше теплопроводность, т.е. оно лучше отводит тепло от зон нагрева. И на W40 машина греется быстрее и больше, чем на W20... это как бэ протестированный факт... тут есть на форму где-то по этому поводу.

Раскрыть  

Хм, вот и фиг пойми что лучше для больших оборотов? Если ехать 140-180 километров 100 на оборотах в 6-7 тыс.. медалист выдержит или нет?

Ссылка на сообщение
  13.05.2020 в 07:35, Dimcho сказал:

Разница почти в два раза будет в мороз ;) 

Чем масло жиже тем у него выше теплопроводность, т.е. оно лучше отводит тепло от зон нагрева. И на W40 машина греется быстрее и больше, чем на W20... это как бэ протестированный факт... тут есть на форму где-то по этому поводу.

Раскрыть  

Аааааа блиииин)))) получается что летом 20ка наоборот лучше охлаждает, а зимой до -20-25, машина будет быстрее греться на х1, и если учесть что 5в30 х1 замерзание на 52, то х1 золотая середина всегда?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...