Перейти к публикации

Масло в Honda Civic R18A2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня такой вопрос, купил хонду цивик, в мотор рекомендуется лить 0в20, но предыдущие хозяева все лили мотюль 5в40, 12 лет. Стоит ли сейчас лить 0в20? Или продолжать лить мотюль... или не имеет значения что лили в него до сих пор.. может там под это масло какая то выроботка сформировалась или еще что:pardon:

п.с. в родном мануале который с тачкой идет, кстати можно 5в40 лить, вообще любое.. но все говорят что щас регламент изменился... о_0

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Invis сказал:

Автор 12 лет авто прожило на 5w40 и все прекрасно, зачем потом лить 0w20 логику не понять. У нас Сивик  на 5w30 A3 один владелец, авто полный сток, прошел уже более 400ткм ,  минус только кузов, пороги арки сгнили до ужаса, в том году восстановили. И кстати катализатора умер только после 300ткм, убрали его и прошивку залили. Про свои не буду пример ставить там полукорчи)) 

В мануале шедшим в комплекте с автомобилем, указаны масла от 20ки до 40ки.. 20 залил потому что сейчас Хонда везде рекомендует 20ку, на всех сайтах, амерском, японском и русском... Просто щас задумываюсь, что заманаюсь менять каждые 5тыс 20ку, поэтому думаю про 30 мобил х1

Ссылка на сообщение
27 минут назад, GVA сказал:

Циркуляция (поток в л/сек) у низковязких выше, соответственно темппературная дельта между маслом и деталаями выше,

теплосьем от горячих деталей мотора лучше. А если мало загустителя (5w-20 против 5w-40) то тепплосьем еще

выше (лучше охлаждение поршневых колец, например). Ибо загуститель ухудшает теплообмен. Это по сути пластик в масле,

ненужный элемент. По циркуляции в литрах/сек, разнице между  "двадцаткой" и "пятидесяткой" где-то 20% на высоких оборотах.

flow-rate.jpg

То есть по сути не стоит бояться больших оборотов на 20ке? Так и ездить на медалисте?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VeterRF сказал:

То есть по сути не стоит бояться больших оборотов на 20ке? Так и ездить на медалисте?

Да. Единственные ограничение у 0w20 (и то чисто на всякий случай и у недорогих) это не по оборотам, а по жаре на улице. Выше + 35 гр. можно 5w20 /10w30/5w30 ливануть. В Кирове не грозит. Не парься. Менять вовремя не забывай и все. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Glory сказал:

Да. Единственные ограничение у 0w20 (и то чисто на всякий случай и у недорогих) это не по оборотам, а по жаре на улице. Выше + 35 гр. можно 5w20 /10w30/5w30 ливануть. В Кирове не грозит. Не парься. Менять вовремя не забывай и все. 

А какая разница какая жара на улице? Если система охлаждения справится? По сути в двигателе всегда поддерживается около 90 гр, или я что то не понимаю.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VeterRF сказал:

Нашел вот статью на драйве https://www.drive2.ru/b/455315187839271512/

Тонкие каналы...ну рука-лицо. Там их нету и все как у всех. В тюбе есть ролики, где их ищут - и не находят. Спец проект двигателей Хонд под 0w20 сущая выдумка, размноженная интернетом, ибо как это должно быть вообще? Ну смотрим зазоры коренных и шатунных, никакого заужения донельзя не наблюдаем, обычная обыденность.

Официальная часть, берем мануалы на одинаковые двс,  глядим вязкости. Для разных рынков - все разное и кое-где даже полное отсутствие 0w20.    

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

Тонкие каналы...ну рука-лицо. Там их нету и все как у всех. В тюбе есть ролики, где их ищут - и не находят. Спец проект двигателей Хонд под 0w20 сущая выдумка, размноженная интернетом, ибо как это должно быть вообще? Ну смотрим зазоры коренных и шатунных, никакого заужения донельзя не наблюдаем, обычная обыденность.

Официальная часть, берем мануалы на одинаковые двс,  глядим вязкости. Для разных рынков - все разное и кое-где даже полное отсутствие 0w20.    

 

надо до конца читать, там на этот счет тоже написано.Что это заявление сделали в 2009ом, а потом у них были и обратные заявления. Я вот как раз и думаю на счет того что может мобил 1 5в30 лить все время и не париться, потому что оно по параметрам не далеко от 20ки ушло, но ездить можно до 7.5тыс км без проблем.

 Каналы может и не такие тонкие, а вот кольца реально сильно тоньше стали, и как мне объяснили для охлаждения колец, реально надо масло жиже. Что бы они лучше охлаждались. А на счет масло каналов, тут дело даже не в маслоканалах а зазорах в двигателе.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Glory сказал:

Если прошло на А3, не доказывает что это единственно правильное масло сюда. А3 масла тоже хорошие бывают, это сложнее, дороже и их меньше на выбор. Ему повезло - менял часто. В хонду 0w20. Желательно топового сегмента. 

Меняет он до сих пор, как все 10ткм, как и я раньше)) Ему повезло и всем нашим ребятам которые ездят на w30 w40, ну тогда да, точно повезло всем)) Конечно советовать не буду, лишь разнообразия ради привел пример, для нас выбор уже сделан и все отлично, после  того как застучат, автоматом прибавляется на стороне гуталинщиков:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, VeterRF сказал:

А какая разница какая жара на улице? Если система охлаждения справится? По сути в двигателе всегда поддерживается около 90 гр, или я что то не понимаю.

если в активном режиме ехать то темп.масла растет, система охлаждения это не ориентир, она показывает темп антифриза 

1 час назад, VeterRF сказал:

 Каналы может и не такие тонкие, а вот кольца реально сильно тоньше стали, и как мне объяснили для охлаждения колец, реально надо масло жиже. Что бы они лучше охлаждались. А на счет масло каналов, тут дело даже не в маслоканалах а зазорах в двигателе.

 Про кольца тоньше  есть такое, только от закоксовки жидкое масло не панацея, каналы обычные и зазоры тоже которые смогут любой гуталин пропустить, иначе бы на холодную моторы клинили)) Наши известные механы среди хондаводов, кто тюном занимается, уже не один разбирали и собирали двиг, они уж точно знают что к чему, поэтому у меня нет оснований им не доверять, так в свои авто и определился с выбором масла 

Ссылка на сообщение
1 час назад, VeterRF сказал:

 Каналы может и не такие тонкие, а вот кольца реально сильно тоньше стали, и как мне объяснили для охлаждения колец, реально надо масло жиже. Что бы они лучше охлаждались. А на счет масло каналов, тут дело даже не в маслоканалах а зазорах в двигателе

Логика странная. Не припомню чтобы у Хонд были проблемы с нагревом ЦПГ, скорее тут полное отсутствие того. Да и вообще, речь идет про атмосферники, а не про перегруженные немецкие Т моторы, в которых это может быть актуально.  

И как известно, с пробегом всегда уходят на более загущенные масла, по причине износа поршневой (колец). 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VeterRF сказал:

А какая разница какая жара на улице? Если система охлаждения справится? По сути в двигателе всегда поддерживается около 90 гр, или я что то не понимаю.

Разница в том, что одно дело когда, скажем при +15 система гасит возникающий перегрев быстро  и продолжительное время нету необходимости в принудительном включении вента, и при +35, когда система долго гасит нагрев или работает вообще непрерывно. В первом случае двигатель по Т находиться в заданном оптимале ( 88-90С например), во втором случае - долго или постоянно на пике(96-100С). И еще не забываем про Т масла. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, DDR сказал:

Логика странная. Не припомню чтобы у Хонд были проблемы с нагревом ЦПГ, скорее тут полное отсутствие того. Да и вообще, речь идет про атмосферники, а не про перегруженные немецкие Т моторы, в которых это может быть актуально.  

И как известно, с пробегом всегда уходят на более загущенные масла, по причине износа поршневой (колец). 

Может и уходят, но все авторитетные люди в том числе и Торкон, говорят что нужно лить до самого конца то масло которое прописано в мануале. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, DDR сказал:

Разница в том, что одно дело когда, скажем при +15 система гасит возникающий перегрев быстро  и продолжительное время нету необходимости в принудительном включении вента, и при +35, когда система долго гасит нагрев или работает вообще непрерывно. В первом случае двигатель по Т находиться в заданном оптимале ( 88-90С например), во втором случае - долго или постоянно на пике(96-100С). И еще не забываем про Т масла. 

Ну окей, но масло же жидкое лучше охлаждает чем густое... Не сходится.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Invis сказал:

если в активном режиме ехать то темп.масла растет, система охлаждения это не ориентир, она показывает темп антифриза 

 Про кольца тоньше  есть такое, только от закоксовки жидкое масло не панацея, каналы обычные и зазоры тоже которые смогут любой гуталин пропустить, иначе бы на холодную моторы клинили)) Наши известные механы среди хондаводов, кто тюном занимается, уже не один разбирали и собирали двиг, они уж точно знают что к чему, поэтому у меня нет оснований им не доверять, так в свои авто и определился с выбором масла 

опять же жидкое масло лучше охлаждает. 

Ну было бы интересно взять и измерить зазоры в движке точным образом, которому рекомендует производитель 30ку, против того котором рекомендуют 20ку :) На глаз, я уверен, понять этого невозможно.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, VeterRF сказал:

опять же жидкое масло лучше охлаждает. 

Ну было бы интересно взять и измерить зазоры в движке точным образом, которому рекомендует производитель 30ку, против того котором рекомендуют 20ку :) На глаз, я уверен, понять этого невозможно.

а что там охлаждать? какая цель этого охлаждения? Если прям совсем масло горит, то маслокулер легко поставить можно, но эт хз как надо наваливать))) Вот пример из жизни аккордов,  у нас клубень катает 5w50 уже много тыс.км и все у него прекрасно с мотором, антифриз циркулирует, ветерок обдувает и как то не страдает от перегревов и кокса)) Хорошо это 7й, он уже древний, а есть по свежее 8й у него колечки еще тоньше, вкладыши еще хуже, катает на 10w40 и тоже все прекрасно. Хотя справедливости ради есть те кто на стоке, спокойно катает и льет w20, но таких у кого именно огромный пробег что то мало. 
Так есть по ремонту мануалы, можешь загуглить и сравнить зазоры, только смысл, предположим что если в одном окажется больше, а в другом меньше, но оба могут прокачать в среднем одинаковые вязкости, если в крайности не уходить.
з/ы Не склоняю к выбору, здесь уж лучше самому определиться для своего авто, я сам катал от 0w20 до 5w40, и решил остаться на том что мне понравилось и больше подходит под мои условия. Такие дела))        

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...