Перейти к публикации

Масло в Honda Civic R18A2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня такой вопрос, купил хонду цивик, в мотор рекомендуется лить 0в20, но предыдущие хозяева все лили мотюль 5в40, 12 лет. Стоит ли сейчас лить 0в20? Или продолжать лить мотюль... или не имеет значения что лили в него до сих пор.. может там под это масло какая то выроботка сформировалась или еще что:pardon:

п.с. в родном мануале который с тачкой идет, кстати можно 5в40 лить, вообще любое.. но все говорят что щас регламент изменился... о_0

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Invis сказал:

а что там охлаждать? какая цель этого охлаждения? Если прям совсем масло горит, то маслокулер легко поставить можно, но эт хз как надо наваливать))) Вот пример из жизни аккордов,  у нас клубень катает 5w50 уже много тыс.км и все у него прекрасно с мотором, антифриз циркулирует, ветерок обдувает и как то не страдает от перегревов и кокса)) Хорошо это 7й, он уже древний, а есть по свежее 8й у него колечки еще тоньше, вкладыши еще хуже, катает на 10w40 и тоже все прекрасно. Хотя справедливости ради есть те кто на стоке, спокойно катает и льет w20, но таких у кого именно огромный пробег что то мало. 
Так есть по ремонту мануалы, можешь загуглить и сравнить зазоры, только смысл, предположим что если в одном окажется больше, а в другом меньше, но оба могут прокачать в среднем одинаковые вязкости, если в крайности не уходить.
з/ы Не склоняю к выбору, здесь уж лучше самому определиться для своего авто, я сам катал от 0w20 до 5w40, и решил остаться на том что мне понравилось и больше подходит под мои условия. Такие дела))        

Ну вот я и склоняюсь к 5в30

Ссылка на сообщение

У сестры сейчас Сивик 2008 на мешалке от рождения в нем 0-20 при том, что раньше на авто ездил отец и менял масло по регламенту рз в 13-15 тысяч. Разок на сервисе ей залили туда 5-40 хз, мне не понравилось как ехал авто. Ехли порядка 30 км по трассе. Поменяли опять на 0-20 . Сейчас пробег за 170 все отлично с авто. 

ЗЫ и Мобил если говорить про 5-30 Х1 то ушел сильно, особенно в вязкости он ближе к верхнему пределу 30ок.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
18 минут назад, =MOpgBA= сказал:

У сестры сейчас Сивик 2008 на мешалке от рождения в нем 0-20 при том, что раньше на авто ездил отец и менял масло по регламенту рз в 13-15 тысяч. Разок на сервисе ей залили туда 5-40 хз, мне не понравилось как ехал авто. Ехли порядка 30 км по трассе. Поменяли опять на 0-20 . Сейчас пробег за 170 все отлично с авто. 

ЗЫ и Мобил если говорить про 5-30 Х1 то ушел сильно, особенно в вязкости он ближе к верхнему пределу 30ок.

мобил 1 х1 5-30 вроде как ильсак, он не может бть А3, которые как раз ближе к 40-ке. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Amsoil_Penrite сказал:

мобил 1 х1 5-30 вроде как ильсак, он не может бть А3, которые как раз ближе к 40-ке. 

Там вязкость 11 с половиной. Солидол

от него гораздо ближе до 40ки, чем до 20ки.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Invis сказал:

Наши известные механы среди хондаводов, кто тюном занимается, уже не один разбирали и собирали двиг, они уж точно знают что к чему

Улыбнуло. А про дополнительное охлаждение масла ваши известные механы кто тюном занимается не упоминали случайно? Пускай и дальше разбирают и собирают (без хлеба с маслом думаю не останутся). :)

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Улыбнуло. А про дополнительное охлаждение масла ваши известные механы кто тюном занимается не упоминали случайно? Пускай и дальше разбирают и собирают (без хлеба с маслом думаю не останутся). :)

так я про это упомянул, про маслокул, доп масл радик итд, прост в стоке достаточно той системы что есть, да даже если внес какие то изменения незначительные, вполне хватит, если до крайностей не доводить 

Ссылка на сообщение
5 hours ago, VeterRF said:

Ну было бы интересно взять и измерить зазоры в движке точным образом, которому рекомендует производитель 30ку, против того котором рекомендуют 20ку

"Забейте" на зазоры, они вряд ли меняются с 60-х годов  прошлого столетия :) 

Если есть возможность, можно ориентироваться на давление масла на всех режимах работы.

Если оно выше проектного минимума для двигателя, с запасом (на экстрим), то все норм.

Например, ускорения где-нибудь на безопасном участке дороги подряд раз 10 с тапкой в пол 100-200 км/ч и

наблюдайте при этом давление масла.

Начните летом, например с 5w-30 (летом 10w-30 -  лучше). Навреняка будет избыток, и хороший.

Потом,  откатав интервал или половину, залейте 5w-20 и то же самое. 

 

По сути что такое 5w-30? Это 5w-20 c  доп.порцией загустителя. Но на определенных режимах (нагрузках) в определенных

узлах трения (например ГРМ с прярмым, без коромысел, приводом) "временная" вязкость этих масел будет

примерно одинакова (будет определяться вязкостью базовых масел).

А когда стечет с распредвалов в картер, да, "тридцатка" становится гуще :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GVA сказал:

"Забейте" на зазоры, они вряд ли меняются с 60-х годов  прошлого столетия :) 

Если есть возможность, можно ориентироваться на давление масла на всех режимах работы.

Если оно выше проектного минимума для двигателя, с запасом (на экстрим), то все норм.

Например, ускорения где-нибудь на безопасном участке дороги подряд раз 10 с тапкой в пол 100-200 км/ч и

наблюдайте при этом давление масла.

Начните летом, например с 5w-30 (летом 10w-30 -  лучше). Навреняка будет избыток, и хороший.

Потом,  откатав интервал или половину, залейте 5w-20 и то же самое. 

 

По сути что такое 5w-30? Это 5w-20 c  доп.порцией загустителя. Но на определенных режимах (нагрузках) в определенных

узлах трения (например ГРМ с прярмым, без коромысел, приводом) "временная" вязкость этих масел будет

примерно одинакова (будет определяться вязкостью базовых масел).

А когда стечет с распредвалов в картер, да, "тридцатка" становится гуще :)

Ну на счёт зазоров, это не правда. Если бы сейчас не маркетингом а инженерией(щас материаловедение одно чего стоит) и функциональностью руководствовались. Автомобили ездили бы по миллиону минимум точно.

 И как давление масла мониторить? Что то это заморочено очень :)

Ссылка на сообщение

Кстати говоря, тут читал мануал:

https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000002/civic_5d_new/Civic5d_guide.pdf

И обратил внимание на то что рекомендация в нем 0в20 только для Европы.. вот:

 

Screenshot_20200517-143141.png

Ссылка на сообщение

fareastwood вопрос, как на счёт масла kia mega turbo syn 0w30 для этого мотора, по составу как будто прокачанный идемицу экомедалист.. 

Ссылка на сообщение
13.05.2020 в 11:23, GVA сказал:

лучше охлаждение поршневых колец, например

А куда масло отдает это тепло? И еще вопрос, если лучше "теплосъем" масло будет холоднее или гОрячее?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mikong сказал:

А куда масло отдает это тепло? И еще вопрос, если лучше "теплосъем" масло будет холоднее или гОрячее?

В теплообменник с антифризом отдает тепло, конечно. Жидкое масло просто течет быстрее(прокачивается больший объем за единицу времени), в этом смысл более быстрого теплообмена, а не то что оно больше нагревается .

Ссылка на сообщение

@СИНТЭКС, привет, а ты что думаешь на счёт масла kia mega turbo syn 0w30 в этот мотор? Мне кажется идеальное :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VeterRF сказал:

В теплообменник с антифризом отдает тепло, конечно

Ух ты...так что антифриз горячее станет, если жидкое масло больше тепла унесет от колец?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...