Перейти к публикации

Масло в Honda Civic R18A2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня такой вопрос, купил хонду цивик, в мотор рекомендуется лить 0в20, но предыдущие хозяева все лили мотюль 5в40, 12 лет. Стоит ли сейчас лить 0в20? Или продолжать лить мотюль... или не имеет значения что лили в него до сих пор.. может там под это масло какая то выроботка сформировалась или еще что:pardon:

п.с. в родном мануале который с тачкой идет, кстати можно 5в40 лить, вообще любое.. но все говорят что щас регламент изменился... о_0

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

26.08.2020 в 11:31, antiflamberg сказал:

Звучит как какая-то дичь. Ездил и на Idemetsu 0w20 на Amsoil SS 0w20, 5w20, 5w30 разницы по динамики никакой. Только zepro угорело грамм 400 за 6 тыс. км, чего никогда не было на Amsoil.

Было бы интересно замерить динамику авто на разных маслах, чтобы не было так голословно, да поздно уже...

Кстати медалист за 5к км не угорел ни на миллиметр..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VeterRF сказал:

Камрады, а в этот движок пойдет Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 ? 

Вообще ни к селу, ни к городу.

2 часа назад, VeterRF сказал:

Либо Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5(это по идее лучше подходит но дороже сильно)

Возьми лучше

IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W-30 PAO

KIXX PAO 1 0W-30

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
10 минут назад, fareastwood сказал:

Вообще ни к селу ни к городу.

Возьми лучше Idemitsu Zepro Touring PRO 0W-30 PAO.

Кстати..... Чё то я его раньше не рассматривал вообще о_0 спасибо

П.с. посмотрел, вот почему не рассматривал, мобил х1 за эти же деньги лучше :d

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
40 минут назад, fareastwood сказал:

Вообще ни к селу, ни к городу.

Возьми лучше

IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W-30 PAO

KIXX PAO 1 0W-30

Кикс щас кстати рекламируется усиленно, в принципе судя по всему хорошее масло, тока почему то как раз в автодоке по линии дилера оно стоит 3800 за 4 литра о_0 когда тот же мобил 3 или даже 2600 на озоне..

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

Вообще ни к селу, ни к городу.

Кстати говоря почему? Цена заманчивая с2 допуск это типа а5 тока золы меньше и щелочного меньше... Мне все равно масло менять каждые 5 тыщ... Судя по звуку мобил не тянет 7 тыщ тоже) а если больше 5 не тянет смысл переплачивать... Ваще про Лукойл подумываю... Или что ни будь в этом роде, дешмань но не катать больше 5тыс.. хотя при объеме заливаемого масла в 4 литра там разница милипиздрическая в деньгах... Короче пошел я спать )))))))

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение

Короче .....LUKOIL ЛЮКС 5W-30

1300р 4 литра... Менять каждые 4-5 тыс и не париться )))))))

Хоть тарахтеть так как на мобиле не будет:crazy::sarcastic:

П.с. а чё, хорошая идея...а5 же Подходит идеально.. молибдена тока нету, да и хрен с ним...

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
14 минут назад, VeterRF сказал:

Так подходит же? Лукойл люкс.

Если Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5 подходит и Вы собрались его использовать, то почему не подойдёт Лукойл Люкс Синтетика 5W-30, который тоже A5/B5?

Конечно подойдёт.

Подойдут любые моторные масла классификаций 0W-20, 0W-30, 5W-30 (ILSAC GF-5 или уже 6) или 0(5)W-30 классификации ACEA A5/B5.

Списки масел здесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-список-хороших-масел-которые-можно-рекомендовать-новичкам-в-выборе-масла-по-версии-torcon/

Ссылка на сообщение
1 час назад, VeterRF сказал:

Цена заманчивая с2 допуск это типа а5

У этого Шелла C2 /C3 в Европе намеряли HTHS =3.72, так что близко не A5. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Если Shell Helix Ultra 0W-30 A5/B5 подходит и Вы собрались его использовать, то почему не подойдёт Лукойл Люкс Синтетика 5W-30, который тоже A5/B5?

Конечно подойдёт.

Подойдут любые моторные масла классификаций 0W-20, 0W-30, 5W-30 (ILSAC GF-5 или уже 6) или 0(5)W-30 классификации ACEA A5/B5.

Списки масел здесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-список-хороших-масел-которые-можно-рекомендовать-новичкам-в-выборе-масла-по-версии-torcon/

В таком случае люкс с заменой в 4-5 тыс идеально получается... Спасибо.

Вообще в мануале А1 или А3 не ниже sl....люкс sl  и а5.. в притирочку :)

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
10 минут назад, apologize сказал:

У этого Шелла C2 /C3 в Европе намеряли HTHS =3.72, так что близко не A5. 

Ага, густое, в смысле этот же параметр отвечает за толщину пленки вроде... но откуда тогда нулевка в sae, ничего не понимать. 

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение

VeterRF 0W отвечает за низкотемпературные характеристики - прокручиваемость CCS и прокачиваемость MRV.

Существуют ещё более «толстые» масла 0W-40, 0W-50.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

VeterRF 0W отвечает за низкотемпературные характеристики - прокручиваемость CCS и прокачиваемость MRV.

Существуют ещё более «толстые» масла 0W-40, 0W-50.

Точно, немного напутал. А разница между sl и sn, первое полнозольники, а второе средне? Или там дофига разницы...? Типа присадки более продвинутые.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VeterRF сказал:

А разница между sl и sn, первое полнозольники, а второе средне? Или там дофига разницы...?

Нет, API SL и SN не ограничивают зольность, совсем.

API SL ограничивает фосфор (фосфор - мах 0,1%, по сере ограничений нет),  API SN ограничивает фосфор и серу (фосфор - 0,06-0,08%, сера - мах 0,5).

Причем, в вязкости 5W-30 (не ILSAC), 0(5)W-40 и далее, API SN не ограничивает фосфор (требование не менее 0,06%).

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38637-api-sn-ilsac-gf-5-требования-стандартов/

Примеры полнозольников API SN (в указанных примерах зола везде - 1,2-1,4%)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35322-kixx-g1-5w-30-acea-a3b4-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/30271-mobil1-fs-0w-40-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-lukoil-genesis-advanced-10w-40-svezhee/

Зольность (Sulphated ash) ограничивает стандарт ACEA (C1, C2, C3, C4 - Low SAPS и Mid SAPS)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38631-acea-a3b4-acea-a5b5-acea-c1-c2-c3-c4-c5-acea-e4-e6-e7-e9-требования-стандартов-новая-версия/

4 часа назад, VeterRF сказал:

Типа присадки более продвинутые.

Не факт... даже совсем не так.

Для рассматриваемого мотора вообще все равно API SL или SN

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...