Перейти к публикации

Масло в Honda Civic R18A2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня такой вопрос, купил хонду цивик, в мотор рекомендуется лить 0в20, но предыдущие хозяева все лили мотюль 5в40, 12 лет. Стоит ли сейчас лить 0в20? Или продолжать лить мотюль... или не имеет значения что лили в него до сих пор.. может там под это масло какая то выроботка сформировалась или еще что:pardon:

п.с. в родном мануале который с тачкой идет, кстати можно 5в40 лить, вообще любое.. но все говорят что щас регламент изменился... о_0

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Увлажняющий сказал:

Но при этом это совсем другие моторы и условия эксплуатации.

Ссылка на сообщение

VeterRF цитирую из ссылки которую я скидывал -Как и характерно для Хонды, за основу для двигателей подвесных моторов были взяты автомобильные разработки компании: BF115 базируется на платформе автомобильного двигателя Honda Accord, а BF135 и BF150 на двигателях автомобилей Accord, CRV и Element.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Увлажняющий сказал:

VeterRF цитирую из ссылки которую я скидывал -Как и характерно для Хонды, за основу для двигателей подвесных моторов были взяты автомобильные разработки компании: BF115 базируется на платформе автомобильного двигателя Honda Accord, а BF135 и BF150 на двигателях автомобилей Accord, CRV и Element.

Я это читал в статье, но базируется, это не значит что это ТОТЖЕ мотор без изменений. Это значит его за базу взяли. Плюс условия эксплуатации разные и все в этом роде.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, VeterRF сказал:

Я это читал в статье, но базируется, это не значит что это ТОТЖЕ мотор без изменений. Это значит его за базу взяли. Плюс условия эксплуатации разные и все в этом роде.

А нового то ничего нет в моторах. Все они идентичные с изменениями которые к маслу отношения не имеют.

 

Тем более лодочные моторы в которых запчасти от автомобиля подходят. 

 

Мануалы Хонда Марин рекомендуют минералку 10-30. 

Соответственно можно любую w30 подходящий по вязкости. 

При условии того что темп в лодочных моторах значительно ниже, примерно 60-70 градусов и даже при этих условиях нету масла 0-20 в мануале. 

 

Но и смена масла 100 м.ч. 

 

Как хорошо что экологи и маркетологи пока не добрались до лодочных моторов

 

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Turbocharger 13 сказал:

А нового то ничего нет в моторах. Все они идентичные с изменениями которые к маслу отношения не имеют.

 

Тем более лодочные моторы в которых запчасти от автомобиля подходят. 

 

Мануалы Хонда Марин рекомендуют минералку 10-30. 

Соответственно можно любую w30 подходящий по вязкости. 

При условии того что темп в лодочных моторах значительно ниже, примерно 60-70 градусов и даже при этих условиях нету масла 0-20 в мануале. 

 

Но и смена масла 100 м.ч. 

 

Как хорошо что экологи и маркетологи пока не добрались до лодочных моторов

 

 

 

Смена 100мч, вот! Когда масло стареет, что оно делает? Густеет, особенно минералка. По вашим словам в мой мотор можно залить минералку 10-30? Может оно и будет ездить, но менять надо будет чуть ли не каждую пару тысяч. У моторного масла в автомобиле на много тяжелее условия. По этому и требования другие. Я не говорю. Я сам 30 лью. Но самое лучшее поведение мотора было на ЭКО медалиста 0-20. Просто летом я его ссу лить :) вот и все. 

Я не спец, но так я рассуждаю из всего что я узнал на этом форуме и статей всяких ИТП. 

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение

Кстати, тут на заправке лучка Лукойл люкс 5в30 увидел за 2000рублей 4 литра... В метро покупал за 950 рэ... :crazy: 

2 минуты назад, VeterRF сказал:

 

 

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
4 часа назад, VeterRF сказал:

Я это читал в статье, но базируется, это не значит что это ТОТЖЕ мотор без изменений. Это значит его за базу взяли. Плюс условия эксплуатации разные и все в этом роде.

Да вроде никто и не говорил,что это тот же мотор,а идентичный,во всяком случае сама хонда их сравнивала со воими лодочными моторами,а мануал на R18A2,предраспалагает лить,то что вашей душе угодно,от водички 0w20 до 10w40 (A1/B1;A3/B4).

Ссылка на сообщение

Друзья, вы на лодке плавали хоть раз?

В двух словах - вышел на максимальные (около максимальные) обороты и плывешь так 1-2 часа, а то и больше. Никаких пробок и газ -тормоз. Мои лайтовые заплывы были по несколько часов в таком режиме почти на максимальных оборотах.

Понятно что в лодочные моторы масло более вязкое надо.

Теже моторы лодочные Volvo Penta (дизельные) используются и в легковых автомобилях Volvo.

Там аналогично в лодочный мотор рекомендуется 15W-40, а в автомобиль 0W-30 ACEA A5/B5 (маловязкое масло).

И ведь работают и те и другие.

Зачем современному автомобилю в большом городе (=пробка) густое масло?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Увлажняющий сказал:

Да вроде никто и не говорил,что это тот же мотор,а идентичный,во всяком случае сама хонда их сравнивала со воими лодочными моторами,а мануал на R18A2,предраспалагает лить,то что вашей душе угодно,от водички 0w20 до 10w40 (A1/B1;A3/B4).

Что самое интересное там нет a5 ...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Друзья, вы на лодке плавали хоть раз?

В двух словах - вышел на максимальные (около максимальные) обороты и плывешь так 1-2 часа, а то и больше. Никаких пробок и газ -тормоз. Мои лайтовые заплывы были по несколько часов в таком режиме почти на максимальных оборотах.

Понятно что в лодочные моторы масло более вязкое надо.

Теже моторы лодочные Volvo Penta (дизельные) используются и в легковых автомобилях Volvo.

Там аналогично в лодочный мотор рекомендуется 15W-40, а в автомобиль 0W-30 ACEA A5/B5 (маловязкое масло).

И ведь работают и те и другие.

Зачем современному автомобилю в большом городе (=пробка) густое масло?

Конечно плавали.У нас мотор Honda 90.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, VeterRF сказал:

Что самое интересное там нет a5 ...

Я полагаю,что при написании мануала для R18A2,требования были другие,т.к.по Acea требования менялись в 2008 и 2012 годах,в том чисе и A5/B5.

Ссылка на сообщение

Сейчас 1800км снова на зеленом zepro 0W-20 (осталась заначка +5 %ПОЭ), как хорошо крутится мотор на нем, на коротких поездках не тупит. UOA делал после югов в 2017, не настрогало (по Al разговор отдельный - он уменьшился до 1:1 с Fe после промывки тюна BG-103). Даже не знаю что лучше амс или зепро.

Волшебное масло. 200мч, край 7500км, что наступит раньше (если с мч никак, то 5-6 тыс.км). Гуталины оставьте сивке на К моторе.

PS R20 это R18 + блок баланс валов. 1535 кг снаряженной массы.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VeterRF сказал:

Что самое интересное там нет a5

VeterRF , как там может не быть АСЕА А5? 

 R18A2 это аналог R18A1 для европейского Honda Civic. Вот на английском эта инфа :

R18A2 was an analog to R18A1 for the European Honda Civic. 

Вот взгляните сюда, как бы для европейского Honda (EU) в британии:

https://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/w/recommendation?data=637fe41c31405b77ee367282ab30b782

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

VeterRF , как там может не быть АСЕА А5? 

 R18A2 это аналог R18A1 для европейского Honda Civic. Вот на английском эта инфа :

R18A2 was an analog to R18A1 for the European Honda Civic. 

Вот взгляните сюда, как бы для европейского Honda (EU) в британии:

https://applications.castrol.com/oilselector/en_gb/w/recommendation?data=637fe41c31405b77ee367282ab30b782

Ну так в русском мануале нету а5, есть а3 и а1, я про это :) странно. Ну за то там всегда есть sl и выше. Про ильсак вообще ни слова. Короче у нас очень странный мануал :))) но я все таки склоняюсь к 5в30 sn Это масло точно и не гуталин и не водичка...

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
1 час назад, VeterRF сказал:

Ну за то там всегда есть sl и выше

 

1 час назад, VeterRF сказал:

но я все таки склоняюсь к 5в30 sn

Не надо забивать голову API SL, SN и так далее... Вам оно зачем? Прямого впрыска нет. Вот типа такого залить и кататься :

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...