Перейти к публикации

Масло в Honda Civic R18A2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня такой вопрос, купил хонду цивик, в мотор рекомендуется лить 0в20, но предыдущие хозяева все лили мотюль 5в40, 12 лет. Стоит ли сейчас лить 0в20? Или продолжать лить мотюль... или не имеет значения что лили в него до сих пор.. может там под это масло какая то выроботка сформировалась или еще что:pardon:

п.с. в родном мануале который с тачкой идет, кстати можно 5в40 лить, вообще любое.. но все говорят что щас регламент изменился... о_0

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.06.2021 в 14:06, Olejik сказал:

У меня на мобил х1 вроде тихо работает.

И на водичке Мобил 0в20 тоже относительно тихо было

Раскрыть  

Катухи щас поменял, вроде получше стало. Возможно дело не в масле было) а в пропусках зажигания...

Ссылка на сообщение
  24.06.2021 в 04:32, Yaro77 сказал:

Подтвержденные случаи проворотов имеются?

Раскрыть  

Есть одно видео на ЮТ с таким же мотором с провернутым вкладышем. На драцве есть несколько случаев на аккорде 2,4л с проворотами в т.ч и на 0в20.

Ну и я уже писал в других темах, про температуру моторного масла в поддоне, она при 3000 об/мин по трассе составляет 120°. Вопрос - какая температура будет, если кочегарить 4000 об и выше и как масло с вязкостью 0в20 там отработает?

Я точно летом не буду лить 0в20, а там уж пусть каждый сам решает.

 

Ps. На таком же цивике для арабских стран рекомендуется масло 10в30. Явно не просто так

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
  24.06.2021 в 06:39, fareastwood сказал:

да смысла летом особо на 0-20 нет, как и в 5-20. SAE 30 нормуль

Раскрыть  

Так я за то и топлю:)

Зимой при поездках по 5км еще можно оправдать sae20, когда масло до 100 не успевает прогреться

Ссылка на сообщение
  24.06.2021 в 06:48, Olejik сказал:

Так я за то и топлю:)

Зимой при поездках по 5км еще можно оправдать sae20, когда масло до 100 не успевает прогреться

Раскрыть  

Если не -25 -30, то и на хорошем 5в30 нормально зимой

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
  24.06.2021 в 06:17, Olejik сказал:

Есть одно видео на ЮТ с таким же мотором с провернутым вкладышем. На драцве есть несколько случаев на аккорде 2,4л с проворотами в т.ч и на 0в20.

Ну и я уже писал в других темах, про температуру моторного масла в поддоне, она при 3000 об/мин по трассе составляет 120°. Вопрос - какая температура будет, если кочегарить 4000 об и выше и как масло с вязкостью 0в20 там отработает?

Я точно летом не буду лить 0в20, а там уж пусть каждый сам решает.

 

Ps. На таком же цивике для арабских стран рекомендуется масло 10в30. Явно не просто так

Раскрыть  

Масло с низкой вязкостью отлично работают на этом моторе, тем более, что из-за лучшего теплообмена w20 масло меньше нагревается, чем w30 и w40. Проворотов вкладышей не видел не одного р18а на драйве за 4+ года, а тот, что на ЮТ провернуло не из-за вязкости, а из-за интервалов замены. 5w20 круглый год, то, что доктор прописал.

 

А 10w30 тоже норм, совсем мало полимерного загустителя:smile:

Ссылка на сообщение
  24.06.2021 в 06:58, antiflamberg сказал:

5w20 круглый год, то, что доктор прописал

Раскрыть  

Ну 5в20 я бывает зимой лью с ноября по февраль.

Quker State Ultimate Durability 5w20, раньше его по неплохой цене продавали, еще даже одна канистра стоит дома.

Но на лето не рискнул, много трассы около 60% и больше бывает. Да и зимой на нем на трассе стараюсь больше 2500 оборотов долго не держать

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
  24.06.2021 в 06:58, antiflamberg сказал:

А 10w30 тоже норм, совсем мало полимерного загустителя

Раскрыть  

Ага, только его хрен где купишь GF-5.

5в20 то в магазинах спрашиваешь, так глаза выпучивают. А 10в30 и не спрашиваю, даже в интернете не найдешь))

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
  24.06.2021 в 07:05, Olejik сказал:

Ну 5в20 я бывает зимой лью с ноября по февраль.

Quker State Ultimate Dursbility 5w20, раньше егопо неплохой уене продавали, еще даже одна канистра есть.

Но на лето не рискнул, много трассы около 60% и больше бывает. Да и зимой на нем на трассе стараюсь больше 2500 оборотов долго не держать

Раскрыть  

Уверен на трассе его тоже хватит, а вот на трек день, например, я бы не поехал на нем.

 

  24.06.2021 в 07:06, Olejik сказал:

Ага, только его хрен где купишь GF-5.

5в20 то в магазинах спрашиваешь, так глаза выпучивают. А 10в30 даже и не спрашиваю))

Раскрыть  

Тут согласен, доступность не очень хорошая. Много популярных и крупных производителей масла просто не поставляю на наш рынок такую вязкость.

Ссылка на сообщение
  24.06.2021 в 06:58, antiflamberg сказал:

Масло с низкой вязкостью отлично работают на этом моторе, тем более, что из-за лучшего теплообмена w20 масло меньше нагревается, чем w30 и w40.

Раскрыть  

Не стоит впадать в маразм. Не будет существенно большой разницы в тепловой нагрузке на ЦПГ между допустим тем же ILSAC'ами SAE 0/5w-20 и 0/5w-30, и/или в разнице, которая на что-то бы повлияла. Да и тридцатки тоже бывают разные.

Ссылка на сообщение

Olejik , при tвоздуха=+9..+10 SAE20 на R20A9 выше +95С не греется. https://www.oil-club.ru/forum/topic/2221-температура-масла-в-двигателе-картере/?do=findComment&comment=1503300

 

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

elvis я замерял так же термопарой, но только у меня мультиметр не имеет встроенного измерителя температуры и термопар. Покупал ее отдельно и подключал просто как щупы, замерял напряжение и потом по таблицам находил температуру. И к этой температуре нужно прибавить температуру окружающего воздуха и тогда получаем "реальную" температуру там, куда погружена термопара.

Возможно здесь собака и зарыта, температура воздуха была примерно +20°С...

 

По идее-то 1,8л мотор на чуть более легкой машине, без раздатки должен меньше греться, но делаем поправку на температуру окр.воздуха и считаем, что примерно одинаково будет.

 

Может и с мотором что-то не то. Может защита картера дает такой эффект

Ссылка на сообщение
  24.06.2021 в 07:06, Olejik сказал:

Ага, только его хрен где купишь GF-5.

5в20 то в магазинах спрашиваешь, так глаза выпучивают. А 10в30 и не спрашиваю, даже в интернете не найдешь))

Раскрыть  

вот идеал на лето для нашего двига, при режиме тапка в пол (как я езжу) )))) Хочу на след месяце поменять. Квакера не достать, ну или через очень странный Экзист, полу подпольный, что сскатно.

Ссылка на сообщение
  25.06.2021 в 12:05, VeterRF сказал:

вот идеал на лето для нашего двига, при режиме тапка в пол (как я езжу) ))))

Раскрыть  

Чем же оно идеально? 

Вязкая 5W-30 ACEA A3/B4.

Не знаю как работает Ваш мотор, но другие моторы (Япония, Корея, Америка), где предусмотрено Руководством использование маловязких масел ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 (0W-20, 5W-30), на них работают гораздо приятнее. 

Не обращали внимание что в жару мотор идеально работает по звуку? Масло горячее, вязкость снижена, он и шепчет, то есть помимо того что сам мотор разогрет и выбрал все зазоры, масло тоже разжижается (105 или даже 110 градусов если дубасить в жару) и мотор работает тихо.

elvis тоже гоняет «тапка в пол» на 0W-20 и судя по отработкам, все у него хорошо и он не хочет с 0W-20 слазить.

Я в Lexus RX300 замечал, что на 0W-40 мотор в предельных режимах более шумный, чем на 0W-20.

В Tahoe аналогично, слил Castrol 0W-40, залил Quaker State 5W-30 и наслаждаюсь тишиной работы мотора, вспоминая 0W-40 как страшный сон.

Его вообще не слышно, я слышу как ролики шелестят и все!

Кстати, от более вязкого масла я бОльшей защиты от износа не получил, скорее наоборот. Анализы отработок это доказывают.

  25.06.2021 в 12:05, VeterRF сказал:

Квакера не достать, ну или через очень странный Экзист, полу подпольный, что сскатно.

Раскрыть  

Кроме полуподпольного Exist+Emex в Вашем городе разве нет нормальных Emex?

И если устраивает цена, Quaker State можно брать хоть где - неподделываемый бренд в принципе.

Ссылка на сообщение
  25.06.2021 в 12:05, VeterRF сказал:

вот идеал на лето для нашего двига, при режиме тапка в пол (как я езжу) ))))

Раскрыть  

Я всё же думаю, что это не совсем идеально для сабжевого двигателя, а идеально возможно для ВАЗа. :yes:

В сабжевый двигатель более подходит подобная вязкость :

https://www.gulflubricants.ru/produkty-gulf/gulf-vtec-sae-5w-30/700

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...