Перейти к публикации

Масло в Honda Civic R18A2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня такой вопрос, купил хонду цивик, в мотор рекомендуется лить 0в20, но предыдущие хозяева все лили мотюль 5в40, 12 лет. Стоит ли сейчас лить 0в20? Или продолжать лить мотюль... или не имеет значения что лили в него до сих пор.. может там под это масло какая то выроботка сформировалась или еще что:pardon:

п.с. в родном мануале который с тачкой идет, кстати можно 5в40 лить, вообще любое.. но все говорят что щас регламент изменился... о_0

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Mikong знаменитые  тесты на прожару от сервиса по ремонту БМВ немного разнятся с вашей картинкой в отношении того же эко-медалиста. А вот черных 40вок там достаточно. 

Ссылка на сообщение

Euro у вас, насколько я помню ещё по клубу, предпочтения в сторону ПАО с эстерами?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, tov.su сказал:

Euro у вас, насколько я помню ещё по клубу, предпочтения в сторону ПАО с эстерами?

 

Да, только предпочитаю много 4 группы, 5 группа приветствуется, но она встречается редко.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimcho сказал:

Что вы тут все человеку всё 30-ки сватуете если Хонда говорит что only W20?

Упаси Боже...40ки и только их :) 

1 час назад, tov.su сказал:

Mikong знаменитые  тесты на прожару от сервиса по ремонту БМВ немного разнятся с вашей картинкой в отношении того же эко-медалиста

Какой БМВ сервис? Это опыт нашего форумчанина.

1 час назад, tov.su сказал:

Это после в40 заливали 0в20? Какой пробег, что лили до этого, какой мотор? Несомненно, что кокс и гуталиин появится быстрее от 40вок и перекатов. И уход масла вероятно от этого и произошел у вышесказанного мотора.

Это не кокс, это пудра металлическая на магните = износ. Авто кореец какой то, тоже под 20ки заточенный :D

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Mikong корейцы - ребята задиристые. Там явно не из-за 20ток стругает он. Тут тысчестраничные темы подбора масла в эти моторы. Не хочется ещё и тут их обсуждать. Сомневаюсь, что в r18a будет такая же пробка.

 

Я имел в виду тестирование масел Сергея Смирнова bmwservice.livejournal.com. У него же профильный сервис. Вероятно, он есть и тут . Не все согласны с этим тестированием (вы читали мнение того же sae20), но у медалиста в этом тесте все очень даже хорошо.

 

Прекрасно пониманию, что переубедить вас не получится, каждый все равно решит в итоге сам.

 

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение

Вот момент истины будет припереходе с 40 на 20, будет жрать не будет, сейчас 40 не понятно, езжу 3 дня)

Ссылка на сообщение

VeterRF Это момент истины в отношении состояния деталей в двигателе. Зато как поедет! :D

Изменено пользователем tov.su
Ссылка на сообщение

интересный эксперимент конечно лит 40 в такую хонду, я в свою лью 20 и не больше, лил идемитсу, сейчас залил равенол, но буду переходить обратно или попробую петроканаду но только 20. что будет от вашего перехода к 20 стоит только гадать

Ссылка на сообщение
8 минут назад, vilden сказал:

интересный эксперимент конечно лит 40 в такую хонду, я в свою лью 20 и не больше, лил идемитсу, сейчас залил равенол, но буду переходить обратно или попробую петроканаду но только 20. что будет от вашего перехода к 20 стоит только гадать

мне кажется ничего не будет, легче крутиться будет и расход упадет.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, vilden сказал:

интересный эксперимент конечно лит 40 в такую хонду, я в свою лью 20 и не больше, лил идемитсу, сейчас залил равенол, но буду переходить обратно или попробую петроканаду но только 20. что будет от вашего перехода к 20 стоит только гадать

а я буду хондовское тип 2 лить) Есть какое то интуитивное доверие хонде, один из немногих производителей, которые не делают одноразовые тачки... тьфу тьфу тьфу))))))))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, tov.su сказал:

VeterRF Это момент истины в отношении состояния деталей в двигателе. Зато как поедет! :D

эт дааа:)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VeterRF сказал:

мне кажется ничего не будет, легче крутиться будет и расход упадет.

ну густое масло тяжелее ходит, следовательно детали несвоевременно смазываются/охлаждаются, сальники приходят в негодность - дубеют, значит может масло просачиваться

Ссылка на сообщение
1 час назад, vilden сказал:

ну густое масло тяжелее ходит, следовательно детали несвоевременно смазываются/охлаждаются, сальники приходят в негодность - дубеют, значит может масло просачиваться

в мануале были эти масла, значит вреда не несут, а вот лишний расход, пожалуй.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, vilden сказал:

ну густое масло тяжелее ходит, следовательно детали несвоевременно смазываются/охлаждаются, сальники приходят в негодность

Простите, вы когда нибудь сливали горячее масло с двигателя? Вы видели какая вязкость на горячую у той же 40-ки? Вода-водой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...