Перейти к публикации

Масло в Honda Civic R18A2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня такой вопрос, купил хонду цивик, в мотор рекомендуется лить 0в20, но предыдущие хозяева все лили мотюль 5в40, 12 лет. Стоит ли сейчас лить 0в20? Или продолжать лить мотюль... или не имеет значения что лили в него до сих пор.. может там под это масло какая то выроботка сформировалась или еще что:pardon:

п.с. в родном мануале который с тачкой идет, кстати можно 5в40 лить, вообще любое.. но все говорят что щас регламент изменился... о_0

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, VeterRF сказал:

в мануале были эти масла, значит вреда не несут, а вот лишний расход, пожалуй.

В моем автомобиле с завода было залито 0-20, расход на ХХ был 0.5л\час...залил 40-ку расход составил 0.5л\час...средний как был 7.5 так и стоит...Если вы с пипетки будете бенз заливать в бак, то да, экономия на пару пипеток будет ;)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mikong сказал:

Вы видели какая вязкость на горячую у той же 40-ки? Вода-водой.

Между пальцев растирал? Нюхал? На язык щелочное проверял? :DD

Пляяя, и этот человек ещё что-то про масло здесь пишет:mega_shok:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mikong сказал:

Простите, вы когда нибудь сливали горячее масло с двигателя? Вы видели какая вязкость на горячую у той же 40-ки? Вода-водой.

Ну на горячую да. А вот при минус 10 какое масло быстрее прокачается x20 или x40 ? Я не люблю нулевки, тем более если морозов как таковых нет,поэтому 5w20! Но автору самому необходимо "прочувствовать" как говорится каждый хвалит свое.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Evpasat сказал:

Ну на горячую да. А вот при минус 10 какое масло быстрее прокачается x20 или x40 ? Я не люблю нулевки, тем более если морозов как таковых нет,поэтому 5w20! Но автору самому необходимо "прочувствовать" как говорится каждый хвалит свое.

На сколько я понимаю, вязкость в холодном виде характеризует первая цифра, а вторая в рабочем состоянии при 90 гр Цельсия. Так что после прогрева не будет разницы между 0в20 и 5в20. Если я все правильно понял.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Mikong сказал:

Простите, вы когда нибудь сливали горячее масло с двигателя? Вы видели какая вязкость на горячую у той же 40-ки? Вода-водой.

Ну так возможно оно должно быть ещё более жидкое, что бы успевать на высоких оборотах попадать туда куда нужно более эффективно.  Раз завод производитель такую сае рекомендует .

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
56 минут назад, Mikong сказал:

В моем автомобиле с завода было залито 0-20, расход на ХХ был 0.5л\час...залил 40-ку расход составил 0.5л\час...средний как был 7.5 так и стоит...Если вы с пипетки будете бенз заливать в бак, то да, экономия на пару пипеток будет ;)

Ну если вы ездите на автомобиле с завода, и при первом же то поменяли масло на более густое и ничего не изменилось, тогда можно сделать вывод что вы ездите с этим маслом как будто у вас обкатка и детали ещё не притерлись. После обкатки априори расход падает. Ну и ещё конечно есть погрешность у борт компьютера. Хотя в моем случае не экономия на первом месте, а желание получить максимальную эффективность и надежность следуя рекомендациям производителя.

Ссылка на сообщение

Один пример из личного опыта: Всегда лил и лью 5w20, все отлично,угара масла нет. Причем режим в основном трасса. Один раз решил все таки попробовать 0w20... Начало угорать! (Подделка масла исключается). Как то-так. Но это только мой личный опыт! Прошу не прислушиваться,так как все двигатели разные.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС w60 в гражданской жизни - запредельное. Да и во многих направлениях автоспорта, как я понимаю, тоже.

 

По поводу 10w при -30. У меня был опыт запуска на 5w40 на старом d15 моторе как раз примерно в -30 с небольшим, так как ниже у нас не опускалось. Очень тяжелые запуски. Но буквально 2-3 дня, потом поднималась температура. Так вот через 30-40т км после капиталки (вышеуказанные запуски были в середине этого отрезка) доставали вкладыши на осмотр. В целом все было хорошо, но на нескольких были небольшие потертости. Я как раз грешу на эти запуски. Точно не знаю, но предполагаю. А 10w это жесть в такие температуры. Но я лично знаю людей, которые и на 15w запускались в -15...-20. А что ему будет? (с)

Ссылка на сообщение

tov.su я даже не могу себе представить запуск в минус 30 на 10W. Я помню конец 90-х, когда нормальное масло было в дефиците, и я бедный 4A-FE запускал в минус 25 на 10w40. Это же целая история, как он не хотел запускаться... В итоге по дедовской методике: запуск, минута работы мотора, остановка (чтобы тепло немного разошлось по блоку). Через 5 минут стоянки снова запуск, уже гораздо более лёгкий с меньшим расколбасом при прогреве.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

tov.su я даже не могу себе представить запуск в минус 30 на 10W. Я помню конец 90-х, когда нормальное масло было в дефиците, и я бедный 4A-FE запускал в минус 25 на 10w40. Это же целая история, как он не хотел запускаться... В итоге по дедовской методике: запуск, минута работы мотора, остановка (чтобы тепло немного разошлось по блоку). Через 5 минут стоянки снова запуск, уже гораздо более лёгкий с меньшим расколбасом при прогреве.

Это еще ничего, соседушка один, гольфец 3-ий с киксом 20w50 в двигеле, в минус 35 завел. Правда посадил аккум, на прикурке, минут 30 маслал, спалил стартер, спалил контактную группу на зажигание, но завел:laugh:. Машину так каноебило, и тот подумал, что подушки сдохли и в этот же день поменял их:D. Дурная голова ничему покоя не дает и ни чему не учится. На днях в минус 30, опять решил завести, с elf 10w40 в двигеле и опять попал на стартер. Собрал с подвала все остатки масел и замутил ему микс из 5w40 и 0w40, ssl, vst, лучок люкс, вальвик макслайф, разные шеллы и чуток атф 236.14. Не нарадуется, говорит, с полпина заводится, типа с меня подгон дорогого и качественного масла, а я как партизан молчу. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы меня морозным ранним утром не тревожило со своей прикуркой.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Шиза сказал:

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы меня морозным ранним утром не тревожило со своей прикуркой

Да, тебе сложнее. Не спрячешься. Здесь проще - можно просто сделать вид, что не заметил, хоть это тоже не так уж легко:diablo:

Ссылка на сообщение

Помню несколько лет назад, когда в Москве были морозы под -30, всю зиму откатал на Selenia 10w60. Тяжело машина заводилась, но заводилась)))

Ссылка на сообщение
25 минут назад, AlexCrowly сказал:

Помню несколько лет назад, когда в Москве были морозы под -30, всю зиму откатал на Selenia 10w60. Тяжело машина заводилась, но заводилась)))

А зачем такое масло!?:huh:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VeterRF сказал:

А зачем такое масло!?:huh:

Субаровский мотор EJ255 турбовый, сильно кушал масло 5w40, примерно 1 литр на тысячу км.  10W60 сильно меньше ел.

А по теме: Знакомая катается на Цивике 1.8, лила туда все подряд (Кастрол 10w40, Мобил 5w40 и т.д.)  Сейчас залила Идемитцу 0w20. Говорит, что машину не узнать. Очень довольна.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...