Перейти к публикации

Масло в Honda Civic R18A2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. У меня такой вопрос, купил хонду цивик, в мотор рекомендуется лить 0в20, но предыдущие хозяева все лили мотюль 5в40, 12 лет. Стоит ли сейчас лить 0в20? Или продолжать лить мотюль... или не имеет значения что лили в него до сих пор.. может там под это масло какая то выроботка сформировалась или еще что:pardon:

п.с. в родном мануале который с тачкой идет, кстати можно 5в40 лить, вообще любое.. но все говорят что щас регламент изменился... о_0

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
03.02.2020 в 22:33, VeterRF сказал:

п.с. в родном мануале который с тачкой идет, кстати можно 5в40 лить, вообще любое.. но все говорят что щас регламент изменился... о_0

Хонда еще те шутники, со своими этими регламентными табличками. А что такого? Давайте двадцатку и в динозавров наливать. Не удивлюсь, если и в свои газонокосилки они ее ретроспективно прописали.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

Что-то мне подсказывает, что создатели 0w20 готовили его явно не под жару, и уж тем более не под форсажную хондовую  езду.:lol:

а у вас какая хонда с каким мотором? В принципе медалист берет тем что в нем в местах разрыва пленки спасает молибден, но молибден судя по всему кончается после 5 тыс км, а если жарить то может и раньше... 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

Хонда еще те шутники, со своими этими регламентными табличками. А что такого? Давайте двадцатку и в динозавров наливать. Не удивлюсь, если и в свои газонокосилки они ее ретроспективно прописали.

ну я хонде доверяю :)  Это 3 столпа автомобильных японских Хонда, Мазда и Тойота. Которые еще по бороде не пошли типа ниссана... хотя ниссан тоже классные тачки делает.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VeterRF сказал:

а у вас какая хонда с каким мотором? В принципе медалист берет тем что в нем в местах разрыва пленки спасает молибден, но молибден судя по всему кончается после 5 тыс км, а если жарить то может и раньше... 

Просто непонятно, зачем при жарке лить 20.

3 минуты назад, VeterRF сказал:

ну я хонде доверяю :)  Это 3 столпа автомобильных японских Хонда, Мазда и Тойота. Которые еще по бороде не пошли типа ниссана... хотя ниссан тоже классные тачки делает.

 

 Доверяй - недоверяй, а суть одна - они торгаши и в их планы не входит  чужая долгосрочная и счастливая перспектива использования. То что они одним росчерком пера перевели всю технику, даже старье -  на воду, совершенно не может нести никакой технической тому подоплеки.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, DDR сказал:

Просто непонятно, зачем при жарке лить 20.

 Доверяй - недоверяй, а суть одна - они торгаши и в их планы не входит  чужая долгосрочная и счастливая перспектива использования. То что они одним росчерком пера перевели всю технику, даже старье -  на воду, совершенно не может нести никакой технической тому подоплеки.

Интересно было бы послушать инженеров хонды по этому поводу :) 

Ну мне кажется что масла стали на много лучше. И при запуске масло быстрее попадает на движущиеся части. Больший износ ведь при запуске происходит. А в плане разрыва маслянной пленки - всякие модификаторы трения используются, как трехядерный молибден в медалисте. И сама маслянная пленка более стабильная из-за хорошей основы, типа пао и все такое)) Как я это понимаю.

п.с.Нашел вот статью на драйве https://www.drive2.ru/b/455315187839271512/

 

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
3 часа назад, VeterRF сказал:

Так что разница не такая уж большая...

Масла 5W по CCS тестируют при температуре минус 30 градусов, а 0W при температуре минус 35 градусов.

При минус 35 градусов для масел 5W параметр CCS увеличивается примерно в 2 раза.

Так что разница между маслами в 2 раза!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Масла 5W по CCS тестируют при температуре минус 30 градусов, а 0W при температуре минус 35 градусов.

При минус 35 градусов для масел 5W параметр CCS увеличивается примерно в 2 раза.

Так что разница между маслами в 2 раза!

Фигасе.. то есть на зиму точно лучше нулевку.. хотяяя, у нас морозов ниже 25 редко бывает

Изменено пользователем VeterRF
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, VeterRF сказал:

Фигасе.. то есть на зиму точно лучше нулевку.. хотяяя, у нас морозов ниже 25 редко бывает

Сразу так и сказали. Медалист лучше м1 (зимой - точно, летом - под вопросом) 

Ниже - 20 гр. уже советую лить 0w

Ссылка на сообщение

Автор 12 лет авто прожило на 5w40 и все прекрасно, зачем потом лить 0w20 логику не понять. У нас Сивик  на 5w30 A3 один владелец, авто полный сток, прошел уже более 400ткм ,  минус только кузов, пороги арки сгнили до ужаса, в том году восстановили. И кстати катализатора умер только после 300ткм, убрали его и прошивку залили. Про свои не буду пример ставить там полукорчи)) 

Ссылка на сообщение

да и нынче масла универсальны, например 5w40 хиг миляж от Шелл заявлено замерзание до -54, т.е. до -30 можно смело запускать, если ниже темп то можно задуматься о низкой вязкости и о использовании автопрогрева.   

Ссылка на сообщение
1 час назад, Invis сказал:

Автор 12 лет авто прожило на 5w40 и все прекрасно, зачем потом лить 0w20 логику не понять. У нас Сивик  на 5w30 A3 один владелец, авто полный сток, прошел уже более 400ткм ,  минус только кузов, пороги арки сгнили до ужаса, в том году восстановили. И кстати катализатора умер только после 300ткм, убрали его и прошивку залили. Про свои не буду пример ставить там полукорчи)) 

Если прошло на А3, не доказывает что это единственно правильное масло сюда. А3 масла тоже хорошие бывают, это сложнее, дороже и их меньше на выбор. Ему повезло - менял часто. В хонду 0w20. Желательно топового сегмента. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
10 часов назад, VeterRF сказал:

Ваш друг лил мобил х1?

Да, потом доливал Мобил Супер 3000

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VeterRF сказал:

а CCS для -30 градусов 4190.(почему то в свежем тесте 2020го года мобила нет этого параметра). У медалиста 4050 при -35 гр. Так что разница не такая уж большая...

Разница почти в два раза будет в мороз ;) 

Чем масло жиже тем у него выше теплопроводность, т.е. оно лучше отводит тепло от зон нагрева. И на W40 машина греется быстрее и больше, чем на W20... это как бэ протестированный факт... тут есть на форму где-то по этому поводу.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Dimcho сказал:

Разница почти в два раза будет в мороз ;) 

Чем масло жиже тем у него выше теплопроводность, т.е. оно лучше отводит тепло от зон нагрева. И на W40 машина греется быстрее и больше, чем на W20... это как бэ протестированный факт... тут есть на форму где-то по этому поводу.

Хм, вот и фиг пойми что лучше для больших оборотов? Если ехать 140-180 километров 100 на оборотах в 6-7 тыс.. медалист выдержит или нет?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Dimcho сказал:

Разница почти в два раза будет в мороз ;) 

Чем масло жиже тем у него выше теплопроводность, т.е. оно лучше отводит тепло от зон нагрева. И на W40 машина греется быстрее и больше, чем на W20... это как бэ протестированный факт... тут есть на форму где-то по этому поводу.

Аааааа блиииин)))) получается что летом 20ка наоборот лучше охлаждает, а зимой до -20-25, машина будет быстрее греться на х1, и если учесть что 5в30 х1 замерзание на 52, то х1 золотая середина всегда?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...