Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, torcon сказал:

Тоже самое с золой сульфатной, немного, но превышает

Гиганты тоже себе такое позволяют, поэтому Лук в этом плане не одинок.

По вязкости гораздо ближе к телу, чем его собрат и предшественник VN.

Ссылка на сообщение

По вязкости (кв100) почти кларитек 

Скрытый текст

Screenshot_20200206-090413.thumb.png.ff14f1ebbfcf692ca732db690a68dc06.png

HTHS у лучка не той системы

 

Ссылка на сообщение

В общем отличие от 5W40 в магнии по составу. Вязкость конечно низковата, но думаю, в 3.5 HTHS уложились ибо тут, похоже, история, как с ZIС (измеряется разными методами. Одним будет 3.3, а другим 3.5).

 

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 чутка  был интереснее.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

операторы блендинга стараются сделать масло низковязким. Нужна вязкость 12, делают одиннадцать. Масло для дизелей должно быть густое, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки и требуемую вязкость HTHS

А я понял, кажись, фишку Лукойл...

 

С HTHS разобрались - оно по одному методу будет 3.5, по другому 3.3. Тут аналогия с ZIC четко прослеживается.

 

Касаемо вязкости при 100. ИМХО они сделали это специально. Ибо у них в линейке теперь есть аналогичное масло, но 5W40 (для тех, кому погуще) с вязкостью под 14. Profit. Зачем делать 2 масла приблизительно одной вязкости? Их надо разделить. Более того, ценник на них идентичен! Что 5w30, что 5W40 стоят одинаково +-.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Не могу сказать точно на счет золы, вроде бы по кальцию 2000ppm да, пакета больше отвесили просто, поэтому зола выше. 

Но тут может и лаборатория дать эти лишние десятые. А могут оба дать в наложении :) В общем не стоит сильно заморачиваться... 

 

Вот например та же лаба, те же 2000ppm, да еще с молибденом который все равно повышает золу немного. Зола 0.83%.

Lukoil-Genesis-Special-C3-5W-30-_VOA-BASE_.jpgLukoil-Genesis-Special-C3-5W-30-URC.jpgLukoil Genesis Special C3 5W-30_1.JPGLukoil Genesis Special C3 5W-30_3.JPG

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

В общем не стоит сильно заморачиваться... 

Именно! Если Мобилу и Ко можно, то почему Лукойлу нельзя:pardon:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lacoste сказал:

А я понял, кажись, фишку Лукойл...

 

С HTHS разобрались - оно по одному методу будет 3.5, по другому 3.3. Тут аналогия с ZIC четко прослеживается.

 

Касаемо вязкости при 100. ИМХО они сделали это специально. Ибо у них в линейке теперь есть аналогичное масло, но 5W40 (для тех, кому погуще) с вязкостью под 14. Profit. Зачем делать 2 масла приблизительно одной вязкости? Их надо разделить. Более того, ценник на них идентичен! Что 5w30, что 5W40 стоят одинаково +-.

я это объясняю так. Вопрос "Кому это выгодно?" VHVI-4 у них свой "бесплатный", почему бы его не лить чуть побольше, чем покупного за доллары SK Yubase и Neste Nexbase. В масштабах большого производства... 

Но это конечно догадки... 

 

Следующее масло Shell Helix Ultra A-ML 5W-30 - одноклассник на таком же пакете присадок (только меньше магния), знаете какая у него вязкость? 12... :) 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Lacoste сказал:

В общем отличие от 5W40 в магнии по составу. Вязкость конечно низковата, но думаю, в 3.5 HTHS уложились ибо тут, похоже, история, как с ZIС (измеряется разными методами. Одним будет 3.3, а другим 3.5).

 

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 чутка  был интереснее.

Так там и не было 3.5, в паспорте партии 3.3. 

3.5 только от A3/B4 которому по допуску положено, а фактически никто не замерял. Если разговор конечно о зик х7 дизель. Может что не так помню, поправьте. 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
15 минут назад, torcon сказал:

я это объясняю так. Вопрос "Кому это выгодно?" VHVI-4 у них свой "бесплатный", почему бы его не лить чуть побольше, чем покупного за доллары SK Yubase и Neste Nexbase. В масштабах большого производства... 

Главный закон капитализма в действии...

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, torcon сказал:

я это объясняю так. Вопрос "Кому это выгодно?" VHVI-4 у них свой "бесплатный", почему бы его не лить чуть побольше, чем покупного за доллары SK Yubase и Neste Nexbase. В масштабах большого производства... 

Но это конечно догадки...

Потому что у них есть аналогичный продукт выше вязкости. Это логично.

18 минут назад, veev2 сказал:

Так там и не было 3.5, в паспорте партии 3.3. 

3.5 только от A3/B4 которому по допуску положено, а фактически никто не замерял. Если разговор конечно о зик х7 дизель. Может что не так помню, поправьте. 

В паспорте один метод измерения,  по которому 3.3, а вот для сертификации А3  другой метод измерения HTHS,  по которому покажет 3.5. Там же обсуждали это уже.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
35 минут назад, veev2 сказал:

По вязкости (кв100) почти кларитек 

Скорее даже, как их первичный SsangYong 5W-30. Да и похож по составу , кроме магния.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
12 минут назад, Lacoste сказал:

В паспорте один метод измерения,  по которому 3.3, а вот для сертификации А3  другой метод измерения HTHS,  по которому покажет 3.5. Там же обсуждали это уже.

Самое главное верить! 

 

biguxa, мне кажется что они похожи, но разные. Кислотное сильно выпирает хотя пакет не жирнее. 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

я это объясняю так. Вопрос "Кому это выгодно?" VHVI-4 у них свой "бесплатный", почему бы его не лить чуть побольше, чем покупного за доллары SK Yubase и Neste Nexbase. В масштабах большого производства... 

Но это конечно догадки... 

 

Neste Nexbase - получше база? PS после вашего обзора присматриваюсь к Neste C2/С3 или Ineos mc3 , для Z16xer

Изменено пользователем F2882
Ссылка на сообщение
Только что, torcon сказал:

Следующее масло Shell Helix Ultra A-ML 5W-30 - одноклассник на таком же пакете присадок (только меньше магния), знаете какая у него вязкость? 12..

Скрытый текст

НЕеее,...  давай лучше Лук НК а3:good:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...