Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.02.2020 в 05:58, torcon сказал:

Тоже самое с золой сульфатной, немного, но превышает

Раскрыть  

Гиганты тоже себе такое позволяют, поэтому Лук в этом плане не одинок.

По вязкости гораздо ближе к телу, чем его собрат и предшественник VN.

Ссылка на сообщение

По вязкости (кв100) почти кларитек 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

В общем отличие от 5W40 в магнии по составу. Вязкость конечно низковата, но думаю, в 3.5 HTHS уложились ибо тут, похоже, история, как с ZIС (измеряется разными методами. Одним будет 3.3, а другим 3.5).

 

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 чутка  был интереснее.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
  06.02.2020 в 05:58, torcon сказал:

операторы блендинга стараются сделать масло низковязким. Нужна вязкость 12, делают одиннадцать. Масло для дизелей должно быть густое, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки и требуемую вязкость HTHS

Раскрыть  

А я понял, кажись, фишку Лукойл...

 

С HTHS разобрались - оно по одному методу будет 3.5, по другому 3.3. Тут аналогия с ZIC четко прослеживается.

 

Касаемо вязкости при 100. ИМХО они сделали это специально. Ибо у них в линейке теперь есть аналогичное масло, но 5W40 (для тех, кому погуще) с вязкостью под 14. Profit. Зачем делать 2 масла приблизительно одной вязкости? Их надо разделить. Более того, ценник на них идентичен! Что 5w30, что 5W40 стоят одинаково +-.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Не могу сказать точно на счет золы, вроде бы по кальцию 2000ppm да, пакета больше отвесили просто, поэтому зола выше. 

Но тут может и лаборатория дать эти лишние десятые. А могут оба дать в наложении :) В общем не стоит сильно заморачиваться... 

 

Вот например та же лаба, те же 2000ppm, да еще с молибденом который все равно повышает золу немного. Зола 0.83%.

Lukoil-Genesis-Special-C3-5W-30-_VOA-BASE_.jpgLukoil-Genesis-Special-C3-5W-30-URC.jpgLukoil Genesis Special C3 5W-30_1.JPGLukoil Genesis Special C3 5W-30_3.JPG

 

Ссылка на сообщение
  06.02.2020 в 06:16, torcon сказал:

В общем не стоит сильно заморачиваться... 

Раскрыть  

Именно! Если Мобилу и Ко можно, то почему Лукойлу нельзя:pardon:

Ссылка на сообщение
  06.02.2020 в 06:15, Lacoste сказал:

А я понял, кажись, фишку Лукойл...

 

С HTHS разобрались - оно по одному методу будет 3.5, по другому 3.3. Тут аналогия с ZIC четко прослеживается.

 

Касаемо вязкости при 100. ИМХО они сделали это специально. Ибо у них в линейке теперь есть аналогичное масло, но 5W40 (для тех, кому погуще) с вязкостью под 14. Profit. Зачем делать 2 масла приблизительно одной вязкости? Их надо разделить. Более того, ценник на них идентичен! Что 5w30, что 5W40 стоят одинаково +-.

Раскрыть  

я это объясняю так. Вопрос "Кому это выгодно?" VHVI-4 у них свой "бесплатный", почему бы его не лить чуть побольше, чем покупного за доллары SK Yubase и Neste Nexbase. В масштабах большого производства... 

Но это конечно догадки... 

 

Следующее масло Shell Helix Ultra A-ML 5W-30 - одноклассник на таком же пакете присадок (только меньше магния), знаете какая у него вязкость? 12... :) 

Ссылка на сообщение
  06.02.2020 в 06:10, Lacoste сказал:

В общем отличие от 5W40 в магнии по составу. Вязкость конечно низковата, но думаю, в 3.5 HTHS уложились ибо тут, похоже, история, как с ZIС (измеряется разными методами. Одним будет 3.3, а другим 3.5).

 

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 чутка  был интереснее.

Раскрыть  

Так там и не было 3.5, в паспорте партии 3.3. 

3.5 только от A3/B4 которому по допуску положено, а фактически никто не замерял. Если разговор конечно о зик х7 дизель. Может что не так помню, поправьте. 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
  06.02.2020 в 06:21, torcon сказал:

я это объясняю так. Вопрос "Кому это выгодно?" VHVI-4 у них свой "бесплатный", почему бы его не лить чуть побольше, чем покупного за доллары SK Yubase и Neste Nexbase. В масштабах большого производства... 

Раскрыть  

Главный закон капитализма в действии...

Ссылка на сообщение
  06.02.2020 в 06:21, torcon сказал:

я это объясняю так. Вопрос "Кому это выгодно?" VHVI-4 у них свой "бесплатный", почему бы его не лить чуть побольше, чем покупного за доллары SK Yubase и Neste Nexbase. В масштабах большого производства... 

Но это конечно догадки...

Раскрыть  

Потому что у них есть аналогичный продукт выше вязкости. Это логично.

  06.02.2020 в 06:25, veev2 сказал:

Так там и не было 3.5, в паспорте партии 3.3. 

3.5 только от A3/B4 которому по допуску положено, а фактически никто не замерял. Если разговор конечно о зик х7 дизель. Может что не так помню, поправьте. 

Раскрыть  

В паспорте один метод измерения,  по которому 3.3, а вот для сертификации А3  другой метод измерения HTHS,  по которому покажет 3.5. Там же обсуждали это уже.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
  06.02.2020 в 06:06, veev2 сказал:

По вязкости (кв100) почти кларитек 

Раскрыть  

Скорее даже, как их первичный SsangYong 5W-30. Да и похож по составу , кроме магния.

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

biguxa, мне кажется что они похожи, но разные. Кислотное сильно выпирает хотя пакет не жирнее. 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
  06.02.2020 в 06:21, torcon сказал:

я это объясняю так. Вопрос "Кому это выгодно?" VHVI-4 у них свой "бесплатный", почему бы его не лить чуть побольше, чем покупного за доллары SK Yubase и Neste Nexbase. В масштабах большого производства... 

Но это конечно догадки... 

 

Раскрыть  

Neste Nexbase - получше база? PS после вашего обзора присматриваюсь к Neste C2/С3 или Ineos mc3 , для Z16xer

Изменено пользователем F2882
Ссылка на сообщение
  06.02.2020 в 06:21, torcon сказал:

Следующее масло Shell Helix Ultra A-ML 5W-30 - одноклассник на таком же пакете присадок (только меньше магния), знаете какая у него вязкость? 12..

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...