Перейти к публикации

Amsoil Synthetic Premium Protection Motor Oil 10W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.02.2020 в 08:23, SAE20 сказал:

а у этой конской дозы будет очень рыхлая zddp пленка

Раскрыть  

Отчего она будет рыхлой? От большого количества кальция?

Ссылка на сообщение
  07.02.2020 в 10:04, KotKamelot сказал:

Видимо в Amsoil ничего не понимают в том как масла делать :crazy:

 

Раскрыть  

ну-ка блесните своими познаниями в области "делания" моторного масла :crazy: 

Ссылка на сообщение
  07.02.2020 в 08:23, SAE20 сказал:

 

неумно, много zddp и перебор по Ca, надо было взять чуточку Li и Mg , и не брать совсем Ca

 

а у этой конской дозы будет очень рыхлая zddp пленка

44E86E63-455A-4413-AF0A-78D9B97A6C97.jpeg

Раскрыть  

Вы же вроде как не занимаетесь разработкой рецептур масел?! ;)

Не думаю, что технологи у Амсойл глупее Вас :) как-то не этично так заявлять...

Ссылка на сообщение
  07.02.2020 в 10:13, amsoil_irkutsk сказал:

ну-ка блесните своими познаниями в области "делания" моторного масла :crazy: 

Раскрыть  

Я как раз такие считаю , что коли такая не малая конторка запилила такое масло - значит знают что делали:crazy:

Ссылка на сообщение
  07.02.2020 в 10:09, avignon сказал:

Отчего она будет рыхлой? От большого количества кальция?

Раскрыть  

 

Да

 

  07.02.2020 в 10:16, amsoil_irkutsk сказал:

Вы же вроде как не занимаетесь разработкой рецептур масел?! ;)

Не думаю, что технологи у Амсойл глупее Вас :) как-то не этично так заявлять...

Раскрыть  

 

Все верно и обычно не комментирую, но бывают некоторые очень странные композиции. На грани - у меня нет вопросов, вот за гранью всегда есть.

По поводу этичности - я уже говорил, что у моей компании есть такая дрянь ;) что этот Amsoil еще ничего, но по анализам у тех масел все ок как раз.

 

Теперь про масло Amsoil, если посмотрите мои списки - это один из немногих «не гигантов» кого я смело советую.

Обычно, смелые составы составы Amsoil мне нравятся, но в данном случае - это неумный рецепт, и я предложил модель исправления понятную на моем (слабом) уровне.

 

У масла с большим количеством zddp - последствия будут и автор добавил Ca , чтобы их убрать. Логика есть.

Но есть изъян, слишком много Ca. Может быть это погрешность лабы (калибровка) , но выглядит за гранью.

 

Я когда-то давно исследовал масло с большим количеством zddp и знаю чем лучше успокоить его большие объемы, но барий сейчас никак нельзя, а потому лучше взять чуточку лития и магний - как замену кальцию

 

Ссылка на сообщение
  07.02.2020 в 10:38, SAE20 сказал:

 

Да

 

 

Все верно и обычно не комментирую, но бывают некоторые очень странные композиции. На грани - у меня нет вопросов, вот за гранью всегда есть.

По поводу этичности - я уже говорил, что у моей компании есть такая дрянь ;) что этот Amsoil еще ничего, но по анализам у тех масел все ок как раз.

 

Теперь про масло Amsoil, если посмотрите мои списки - это один из немногих «не гигантов» кого я смело советую.

Обычно, смелые составы составы Amsoil мне нравятся, но в данном случае - это неумный рецепт, и я предложил модель исправления понятную на моем (слабом) уровне.

 

У масла с большим количеством zddp - последствия будут и автор добавил Ca , чтобы их убрать. Логика есть.

Но есть изъян, слишком много Ca. Может быть это погрешность лабы (калибровка) , но выглядит за гранью.

 

Я когда-то давно исследовал масло с большим количеством zddp и знаю чем лучше успокоить его большие объемы, но барий сейчас никак нельзя, а потому лучше взять чуточку лития и магний - как замену кальцию

 

Раскрыть  

Я не берусь судить технологов Амсойл. Они, как мне кажется, заслужили славу профессионалов своего дела. Возможно, такое масло задумано под какие-то цели. ;)

Ссылка на сообщение
  07.02.2020 в 10:38, SAE20 сказал:

Да

Раскрыть  

Тем не менее грузовые полнозольные масла идут с большим количеством кальция, я вам как-то приводил пример, на что вы пространно ответили, что понимаете зачем они это делают. Тут масло тоже с таким уклоном. Я правда думал, что всё-таки немного ПАО тут будет.

Ссылка на сообщение
  07.02.2020 в 08:39, Dumus сказал:

Смерть катализаторам )

Раскрыть  

Не лить масло в катализаторы и всем норм будет.;)

Ссылка на сообщение
  07.02.2020 в 10:51, avignon сказал:

Тем не менее грузовые полнозольные масла идут с большим количеством кальция, я вам как-то приводил пример, на что вы пространно ответили, что понимаете зачем они это делают. Тут масло тоже с таким уклоном. Я правда думал, что всё-таки немного ПАО тут будет.

Раскрыть  

 

зачем - 

 

кальций нужен, чтобы убирать последствия в том числе и от большого количества zddp

 

зачем нужно большое количество zddp тоже понятно

 

Но это как сахар и кислота в напитке. Нельзя долго глушить кислое сладким и наоборот. 

 

Если у вас много zddp - это самый простой способ защитить сплавы железа. Дешево и надежно.

 

Но у этого будет цена.

 

Так что зачем - я понимаю, это дешево.

Важны объемы. Есть некоторая грань, которая нарушает баланс. 

Amsoil умели играть с разными компонентами и может быть просто - конкретно это масло - просто проходной рецепт..

 

Но в современных недешевых первоклассных грузовых маслах zddp vs Ca (соотношение) будет всегда более умным (хотя ум это всегда вопрос цены)

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  07.02.2020 в 11:23, prv21 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Давал Синтэк такой ответ "в маслах под SN также применяются компоненты, препятствующие переходу фосфора в летучие соединения."

 

Хороший вопрос к SAE20 - на сколько страшен, вреден для катализатора фосфор как тут, при условии, что мотор масло не потребляет?

Ссылка на сообщение
  07.02.2020 в 11:33, KotKamelot сказал:

Давал Синтэк такой ответ "в маслах под SN также применяются компоненты, препятствующие переходу фосфора в летучие соединения."

 

Хороший вопрос к SAE20 - на сколько страшен, вреден для катализатора фосфор как тут, при условии, что мотор масло не потребляет?

Раскрыть  

 

не так страшен, как считается :) если не потребляет..

 

Еще - это зависит от количества (физической площади) Fe-сплавов в моторе (общая площадь смачивания).

 

В каком-нибудь «полностью чугунном» моторе P еще менее вреден для систем «вывода»

 

Хуже, если масло горит, но вообще, скажу крамолу за которую меня сразу бы уволили - я люблю фосфор в моторке, а вот металлов можно меньше (при учете, что соединения фосфора упакованы так, что не будут токсичны)

 

Огромный минус соединений фосфора органических - токсичность

 

 

Ссылка на сообщение
  07.02.2020 в 11:56, SAE20 сказал:

не так страшен, как считается :) если не потребляет..

Раскрыть  

А как считается? Я вот, например считаю, и об этом 100500 раз писал, что кат скорее сдохнет от серы из топлива, чем от серы и фосфора из масла. Но при этом MIT всё же проводят испытания и доказывают увеличение концентрации элементов в TRZ при нахождении в масле некоторых компонентов.

Ссылка на сообщение
  07.02.2020 в 11:56, SAE20 сказал:

Огромный минус соединений фосфора органических - токсичность

Раскрыть  

Нуууу, СМ получает еще один козырь :laugh:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...