Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Карамболь сказал:

Сольвент для промывки масляной системы применял кто-нибудь ?

Добавлял 1.5л сольвента + 4л МПТ-2М на холодный двигатель и 30 минут на 1500-2000 об/мин.

Процедуру повторял 2 раза подряд, потом чистое промывочное мпт-2м на раз перед заменой масла. 

 

С сольвентом сливается много масла (как с 5ти минуткой). После отстоя отработки на дне мелкие крупинки нагара. На 5.5л общего раствора осадка на столовую ложку без горки. 

Отработка с сольвентом темная, не прозрачная.

 

Сольвент воздействует с РТИ - некоторые уплотнения могут потечь!

Ссылка на сообщение

Шмурдяк от отстоявшееся масла на базе PAO+ester. Слито, пробег был 5 тысяч км.

 

IMG_20241102_193118.jpg

Ссылка на сообщение
8 часов назад, xtrimall сказал:

Добавлял 1.5л сольвента + 4л МПТ-2М на холодный двигатель и 30 минут на 1500-2000 об/мин.

Процедуру повторял 2 раза подряд, потом чистое промывочное мпт-2м на раз перед заменой масла. 

 

С сольвентом сливается много масла (как с 5ти минуткой). После отстоя отработки на дне мелкие крупинки нагара. На 5.5л общего раствора осадка на столовую ложку без горки. 

Отработка с сольвентом темная, не прозрачная.

 

Сольвент воздействует с РТИ - некоторые уплотнения могут потечь!

А как ведёт себя Уайт спирит по резинкам и по лаку?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, xtrimall сказал:

Долго отстаивалось по времени?

5 месяцев, забыл про него. Масло xpro2 Polym. Не сочтите за рекламу.

Ссылка на сообщение

Форумчане здравствуйте! Задам вопрос еще в этой ветке. Авто mazda cx-5, 2.5 литра, 2014г., пробег 125700 км, во втором владении с лета 2023. В январе менялась прокладка кк, увидел состояние мотора, страшного ничего нет, но желтый налет присутствует немного, скорее всего последствия переката предыдущего хозяина (масло менялось по регламенту, оригинал mazda 5w30). Хочется по возможности убрать этот налет, пусть и не за один раз, главное чтоб был итог! Еще присутствует периодический цокот гидриков пока мотор не прогреется. Заливка масел разной вязкостью этот цокот полностью не убрала, иногда потише бывает (на некоторых ow20). Прочитал стр. 180 данной ветки, и решил написать. Многие здесь на форуме (в других ветках) именно по состоянию МОЕГО мотора советуют не лить никаких промывок, оставить все как есть и вымывать только маслом на коротких пробегах (по 2000-3000км). По итогу просмотра обзоров и прочтения отзывов понял, что отмываться так будет ОЧЕНЬ долго и нудно. Вот и cклоняюсь к промывке, хотя ни разу промывкой не мыл (на других авто тоже).

Есть мысль промыть в 3 этапа, с использованием мягкой промывки:

1) масло по ilsac на 2000-3000км + промывка LM 1990 на 150-200км (или Wynns W76844 на 500-1000км);

2) масло на 10-20 мин на холостых (вместо промывочного масла). какое лучше?

3) масло по ilsac на 2000-3000км, чтобы вымыть всю предыдущую жижу масла с промывкой,

ну а потом уже более стоящее масло на обычный пробег.

Вопрос, судя по состоянию моего мотора, какую промывку в 1-м этапе лучше применить, или LM 1990 на 150-200км или Wynns W76844 на 500-1000? И стоит ли на 1-м этапе, перед сливом, добавить в старое масло с 1990 (w76844) еще и LM 7592? Критерий, главное чтоб не навредить (не разъело ничего и не забило нигде) + на сколько можно смыть желтый налет (можно не сразу), ну и если гидрики затихнут будет тоже хорошо! BG 103 наверное здесь не нужен.

Может кто даст стоящий совет, исходя из своего опыта, а не фантазий, какой промывкой лучше или только одним маслом, именно в МОЕМ случае? Рекомендации некоторых "особо умных", типа промыть димексидом и т.п., не требуются!

движок 6.jpg

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Олег Б. сказал:

Форумчане здравствуйте! Задам вопрос еще в этой ветке. Авто mazda cx-5, 2.5 литра, 2014г., пробег 125700 км, во втором владении с лета 2023. В январе менялась прокладка кк, увидел состояние мотора, страшного ничего нет, но желтый налет присутствует немного, скорее всего последствия переката предыдущего хозяина (масло менялось по регламенту, оригинал mazda 5w30). Хочется по возможности убрать этот налет, пусть и не за один раз, главное чтоб был итог! Еще присутствует периодический цокот гидриков пока мотор не прогреется. Заливка масел разной вязкостью этот цокот полностью не убрала, иногда потише бывает (на некоторых ow20). Прочитал стр. 180 данной ветки, и решил написать. Многие здесь на форуме (в других ветках) именно по состоянию МОЕГО мотора советуют не лить никаких промывок, оставить все как есть и вымывать только маслом на коротких пробегах (по 2000-3000км). По итогу просмотра обзоров и прочтения отзывов понял, что отмываться так будет ОЧЕНЬ долго и нудно. Вот и cклоняюсь к промывке, хотя ни разу промывкой не мыл (на других авто тоже).

Есть мысль промыть в 3 этапа, с использованием мягкой промывки:

1) масло по ilsac на 2000-3000км + промывка LM 1990 на 150-200км (или Wynns W76844 на 500-1000км);

2) масло на 10-20 мин на холостых (вместо промывочного масла). какое лучше?

3) масло по ilsac на 2000-3000км, чтобы вымыть всю предыдущую жижу масла с промывкой,

ну а потом уже более стоящее масло на обычный пробег.

Вопрос, судя по состоянию моего мотора, какую промывку в 1-м этапе лучше применить, или LM 1990 на 150-200км или Wynns W76844 на 500-1000? И стоит ли на 1-м этапе, перед сливом, добавить в старое масло с 1990 (w76844) еще и LM 7592? Критерий, главное чтоб не навредить (не разъело ничего и не забило нигде) + на сколько можно смыть желтый налет (можно не сразу), ну и если гидрики затихнут будет тоже хорошо! BG 103 наверное здесь не нужен.

Может кто даст стоящий совет, исходя из своего опыта, а не фантазий, какой промывкой лучше или только одним маслом, именно в МОЕМ случае? Рекомендации некоторых "особо умных", типа промыть димексидом и т.п., не требуются!

движок 6.jpg

Покатайся как чуть потеплеет на минералке м8дм Волга, офигееешь как моет мотор и как он работает, реально. Летом можно на м10дм покататься, сам прикупил, буду лить, на постоянку летом, главное не переплывать 3-5 тыс.км, стоит копейки по сравнению с гидрокряком,  недавно промывал движок и покатался километров 15 на м8дм и масло чёрное слилось, хотя движок чистый относительно и меняю всегда 5 тыс.км. до этого в старое масло заливал Уайт спирит (очищенный керосин) 1/10 часть, вроде тоже моет неплохо, перед сливом старого, чуток погонял движок

Изменено пользователем cmo
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Олег Б. сказал:

Рекомендации некоторых "особо умных", типа промыть димексидом и т.п., не требуются!

движок 6.jpg

Тут вообще нечего отмывать. Менять вовремя и может само исчезнуть.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Олег Б. сказал:

оставить все как есть и вымывать только маслом на коротких пробегах (по 2000-3000км).

Нечего там отмывать. Чистый ДВС. Масло просто не перекатывать и всего делов. Другой вопрос, когда угар масла на 1000км, тогда можно думать что использовать. Ну или сейчас при заменах масла начать использовать что-либо для профилактики, раз пробег:

 

28 минут назад, Олег Б. сказал:

пробег 125700 км

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Олег Б. сказал:

Форумчане здравствуйте! Задам вопрос еще в этой ветке. Авто mazda cx-5, 2.5 литра, 2014г., пробег 125700 км, во втором владении с лета 2023. В январе менялась прокладка кк, увидел состояние мотора, страшного ничего нет, но желтый налет присутствует немного, скорее всего последствия переката предыдущего хозяина (масло менялось по регламенту, оригинал mazda 5w30). Хочется по возможности убрать этот налет, пусть и не за один раз, главное чтоб был итог! Еще присутствует периодический цокот гидриков пока мотор не прогреется. Заливка масел разной вязкостью этот цокот полностью не убрала, иногда потише бывает (на некоторых ow20). Прочитал стр. 180 данной ветки, и решил написать. Многие здесь на форуме (в других ветках) именно по состоянию МОЕГО мотора советуют не лить никаких промывок, оставить все как есть и вымывать только маслом на коротких пробегах (по 2000-3000км). По итогу просмотра обзоров и прочтения отзывов понял, что отмываться так будет ОЧЕНЬ долго и нудно. Вот и cклоняюсь к промывке, хотя ни разу промывкой не мыл (на других авто тоже).

Есть мысль промыть в 3 этапа, с использованием мягкой промывки:

1) масло по ilsac на 2000-3000км + промывка LM 1990 на 150-200км (или Wynns W76844 на 500-1000км);

2) масло на 10-20 мин на холостых (вместо промывочного масла). какое лучше?

3) масло по ilsac на 2000-3000км, чтобы вымыть всю предыдущую жижу масла с промывкой,

ну а потом уже более стоящее масло на обычный пробег.

Вопрос, судя по состоянию моего мотора, какую промывку в 1-м этапе лучше применить, или LM 1990 на 150-200км или Wynns W76844 на 500-1000? И стоит ли на 1-м этапе, перед сливом, добавить в старое масло с 1990 (w76844) еще и LM 7592? Критерий, главное чтоб не навредить (не разъело ничего и не забило нигде) + на сколько можно смыть желтый налет (можно не сразу), ну и если гидрики затихнут будет тоже хорошо! BG 103 наверное здесь не нужен.

Может кто даст стоящий совет, исходя из своего опыта, а не фантазий, какой промывкой лучше или только одним маслом, именно в МОЕМ случае? Рекомендации некоторых "особо умных", типа промыть димексидом и т.п., не требуются!

движок 6.jpg

Как вариант новой химии для вас.

Сам лично полимериумом долгоиграющей пользовался, эстерами карбонфонкс и от них долгоиграющей, АN и эстеры от полимериум, бг109, раскоксовка гринол про и митсубиши шума. Но у меня пробег 282т.и пред хозяин не следил

По итогу летом минералка, зимой масло с эстерами и AN

Не реклама

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Олег Б. сказал:

Может кто даст стоящий совет, исходя из своего опыта

сходите в ветку Clarionguard

Ссылка на сообщение
2 часа назад, WeR сказал:

сходите в ветку Clarionguard

Посмотрите картинки красивые 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...