Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Откачал, чернющая. Пробег 2.200, 38 моточасов. Предыдущая замена после 5.000. Покатаюсь на wynns 76844 и промоюсь лукойлом.

Ссылка на сообщение

А вот по поводу черноты сливаемой.

 

Пенсионер опыты ставил, нагревал масло и оно чернело. В колбе, ничего не мыло, чистый эксперимент.

 

А не может промывка сливаться из двигателя чёрной не от того что что-то отмыла, а просто от того что нагрелась?

Изменено пользователем feeder-man
Ссылка на сообщение

nissan note 1.6 hr16de

2007 г, пробег 260 тык

первые 100 тык лил кастрол, интервал 20-30 тык. от незнания.

потом интервал был 10 тык, масла сначала равенол, последние 100 тык роснефть.

смотрел с фонариком в маслозаливную горловину - металл светлый, грязюки и налёта не видно.

 

недавно при смене масла решил в первый раз его помыть.

на горячую, сразу после остановки двигателя откачал через щуп (есть насосик, сливную пробку не трогал уже 50 тык) 2 литра масла из 4, взамен залил 2 литра дизтоплива.

завел, поработал на холостых пару минут, заглушил, подождал минут 10, опять завёл, поработал пару минут, подождал, откачал всё насосом.

слилось гораздо чернее, чем те первые 2 литра масла.

 

закачал насосиком через щуп 2 литра бензина, чтоб помыть поддон и сетку маслоприёмника.

подождал минут пять, стал на порог водительской двери и как следует попрыгал, раскачивая машину. чтоб содержимое поддона хорошо побултыхалось.

подождал, еще попрыгал, и еще минут через пять откачал всё насосом.

слилось жидкое, но чёрное.

 

сменил фильтр, залил масло Роснефть Maximum 10W-40, я на нём уже почти сотку проехал.

вобщем темнеть масло начало заметно позже, чем обычно. 

как раз после процедуры была поездка на 1000 км ровно.

по приезду вынул щуп - а масла почти не видно, с непривычки. прозрачное. 

щас уже потемнело, конечно.

 

вобщем, дальше думаю мыть соляркой каждую вторую-третью замену масла.

Ссылка на сообщение
А не может промывка сливаться из двигателя чёрной не от того что что-то отмыла, а просто от того что нагрелась?

@feeder-man, Вы хотите сказать, что стакан-полтора одной жидкости (промывки) может подкрасить до черноты 3-4 литра другой жидкости? :)

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@feeder-man, Вы хотите сказать, что стакан-полтора одной жидкости (промывки) может подкрасить до черноты 3-4 литра другой жидкости? :)

Если это краска, то да, конечно)

Я просто рассуждаю.

 

Вот интересно опыт поставить, нагреть промывку градусов до 150 на 10 мин.

Ссылка на сообщение

Хочу сравнить промывки с точки зрения несливаемого остатка в картере.

 

Как известно, у некоторых автомобилей сливная пробка находится в нижней части торца картера так, что в картере остаётся небольшой несливаемый остаток.  Допустим, это 5% масла. Плюс остатки на стенках двигателя (допустим, это ещё 5%). Итого 10% старого масла остаётся в двигателе после замены масла. При использовании промывок эти же 10% промывки (то есть от 30 до 50 грамм) тоже остаётся в двигателе. Недавно компетентный инженер из сервиса предостерегал от частого использования промывок…

 

Вопрос: Какая доля промывки (иначе говоря, летучий растворитель) испаряется полностью через некоторое время (допустим 1 часа), тем самым уменьшая долю промывки, перешедшую в новое масло например применительно к каждому артикулу LiquiMoly: 7590, 7591, 7592, 7507? Можно ли как либо (например через MSDS каждого артикула) определить долю этого растворителя, испаряющегося полностью через некоторое время?

Ссылка на сообщение

А что скажете про запрет использовать активные промывки чаще 50 тыс. км?

Взято с  http://liquimoly.ua/article/full/id=184 :

Периодически, один раз на 50 тыс.км (не чаще! Более частое использование промывок активного действия может привести к выходу из строя уплотнительных материалов) рекомендуется проводить очистку двигателя с помощью промывок активного действия (примером такой промывки может служить промывка “Motor Clean” от “LIQUI MOLY”). Жидкости такого типа отмывают двигатель, как говорится, “до бела”.  ​​​​​​​

Ссылка на сообщение

А что скажете про запрет использовать активные промывки чаще 50 тыс. км?

Взято с  http://liquimoly.ua/article/full/id=184 :

Периодически, один раз на 50 тыс.км (не чаще! Более частое использование промывок активного действия может привести к выходу из строя уплотнительных материалов) рекомендуется проводить очистку двигателя с помощью промывок активного действия (примером такой промывки может служить промывка “Motor Clean” от “LIQUI MOLY”). Жидкости такого типа отмывают двигатель, как говорится, “до бела”. [/size] ​​​​​​​

Мое мнение, более чем обоснованно. Да и если подумать, какой смысл частого использования растворителя? Применили, растворил он, смыл и ездим дальше, грязь же за 5-10ткм не образуется
Ссылка на сообщение

Мое мнение, более чем обоснованно. 

 

1) А на каких фактах опасности основано ваше мнение?

 

2) Да не усматривается в промывках агрессивный растворитель. Только лигроин (уайт-спирит), достаточно нейтральный к бензоустойчивым эластомерам топливной системы.

 

Судя по MSDS от LiquiMoly:

7590:   лигроина (CAS 64742-82-1) 70-95%  

7591:  лигроина 70-90%

7507:  лигроина 70-95%

1883 (1019):  лигроина 70-95%

1990: лигроина 30-50%. Получается, что лигроин из промывок (в т.ч. 1990) испаряется примерно за 400 км (т.к. через 200 км он ещё наполовину остаётся в масляной системе)? 

 

 

А вот 7592 стоит особняком от всех остальных промывок: там минерального масла (CAS 64742-53-6) 90-95%, то есть лигроин не усматривается, через 10 минут и далее особенно ничего не испарится. То есть это даже не 10-минутка, а масло с присадками...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Да не усматривается там растворитель. Только лигроин (уайт-спирит), нейтральный к эластомерам.

Судя по MSDS:

7590:   лигроина (CAS 64742-82-1) 70-95%  

7591:  лигроина 70-90%

7507:  лигроина 70-95%

1883 (1019):  лигроина 70-95%

1990: лигроина 30-50%. Получается, что лигроин из промывок (в т.ч. 1990) испаряется примерно за 400 км (т.к. через 200 км он ещё наполовину остаётся в масляной системе)? 

 

 

А вот 7592 стоит особняком от всех остальных промывок: там минерального масла (CAS 64742-53-6) 90-95%, то есть лигроин не усматривается, через 10 минут и далее особенно ничего не испарится. То есть это даже не 10-минутка, а масло с присадками...

Я думаю будет очень сложно рассчитать то, что вы хотите. Я думаю промывочное масло решает проблему с остатком. 7592-реально посчитать, потому что масло смешается с маслом, а какие лигроин приобретает свойства при смешивании с маслом(плюс температура), тут бы химика спросить)))

По сути заливается что- то среднее между бензином и керосином, имеющее свойства растворителя

Ссылка на сообщение

Вот 7592 я себе вряд ли когда  залью...

Интересно почему? Эффективность?

Ссылка на сообщение

Все остальные промывки (их остатки) испарятся через сколько то километров и всё, а остатки 7592 будут болтаться до замены масла.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Все остальные промывки (их остатки) испарятся через сколько то километров и всё, а остатки 7592 будут болтаться до замены масла.

Не факт что все, чтобы испариться лигроину может не хватить 100 градусов, вот если нагреть до 150-160. Поскольку он является растворителем для грязи в двигателе, то полного испарения до смены масла лучше не дожидаться, иначе нечему будет удерживать отмытое и где оно окажется непонятно. А масло с маслом не покусается и не изменит особо свойства основного масла в отличие от, по сути, бензино-керосина.

Так что вопрос только в том, что выбрано- имею в виду, замену масла через 15 минут холостого хода либо 200 км езды.

Ссылка на сообщение

ну керосин тс-1  за 1000км 220грамм из 5л масла 10/40 испаряется полностью сейчас  

поездки по 100км и к 500км хочется опять налить . экономичнее получается . но терпится 

по мере испарения пусковые обороты медленнее падать начинают . также масленка на постоявшем горячем быстрее начинает гаснуть . сам двигатель менее охотно крутит 5000 об

 

вообще от условий зависит . мне в картер за зиму около 1л бензина налило . короткие переставки

 

керосин менее агрессивен чем уайт . также из керосина по памяти 90% состоит гидравлическая жидкость амг-10 загуститель винипол . заменитель дексрон3 . летчики думая что возможна и обратная замена лили амг-10 в автоматы 

в дексроне керосина нет . жидкая минералка

 

конечно уайт испаряется еще быстрее керосина  . оба чистые благородные напитки

бензин неблагородное пойло . так как состоит из различных фракций и в масле постепенно накапливается тяжелая высоко-кипящая фракция . весной не выпарить . ну и от условий не спрашивает разрешения 

весна заметил начала постоит на горячую - долгая масленка . вина пала на безупречный мале этого не может быть . масло два уровня 

на роликах толкателей появился незначительный след . не было

Изменено пользователем durak
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...