Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

NOQNOC если подозрение на маслосьемные кольца , то я бы рекомендовал действовать комплексно , сверху и снизу помочь их расшевелить . Сверху , в горшки Gzox , снизу , в масляную систему - bg109 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, NOQNOC сказал:

Понятно. Поизучаю дальше форум, пока время есть перед заменой. Спасибо за вашу консультацию. 

Есть промывки, после которых рти увеличиваются чуть ли не на 20%. 

Поэтому, можно, например, воспользоваться к-н мягкой и 5-минутной промывкой. 

Если не страшно, можно сделать раскоксовку.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, DRON 33 сказал:

NOQNOC если подозрение на маслосьемные кольца , то я бы рекомендовал действовать комплексно , сверху и снизу помочь их расшевелить . Сверху , в горшки Gzox , снизу , в масляную систему - bg109 

 

У него поддон крашеный, как понимаю - в самом первом вопросе спрашивал про влияние промывки на поддон

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
16 часов назад, DRON 33 сказал:

NOQNOC если подозрение на маслосьемные кольца , то я бы рекомендовал действовать комплексно , сверху и снизу помочь их расшевелить . Сверху , в горшки Gzox , снизу , в масляную систему - bg109 

 

https://www.drive2.ru/b/472106929418666583/

Что вы скажите об этом?

Так же в комментах
- На баллоне, который я купил в Автодоке была наклейка с переводом какой то инструкции к этому препарату и там на белом черным написано "Не применять на двигателях с непосредственным впрыском!"

Изменено пользователем NOQNOC
Ссылка на сообщение
10 часов назад, dimm7777 сказал:

Есть промывки, после которых рти увеличиваются чуть ли не на 20%. 

 Поэтому, можно, например, воспользоваться к-н мягкой и 5-минутной промывкой. 

 Если не страшно, можно сделать раскоксовку.

 

страшно делать раскоксовку, страшно вообще что то лить в мотор из очищающих присадок. не знаю, откуда такие предрассудки, либо байки "бывалых" либо не знание процесса и матчасти очищающей химии, а человек, как правило боится того, чего не понимает, и вот у меня так же.

 

все же, после нахождения вашего форума, стал немножко понимать процессы и выбирать жидкости исходя из особенностей мотора, покрытий цилиндров, и других проблем, которые могут всплыать из-за применения спец. химии. 

Кстати, можно сказать оффтоп, прочитал на форуме про промывку для ФСИ форсунок от ЛМ, залил, эффект реально есть, машина стала лучше работать, а до этого голову ломал, как лучше почистить форсы, потому что ФСИ форсунки, как опять же прочитал, просто так не чистятся на стенде или УЗ. 

Ссылка на сообщение

NOQNOC этот баян даже комментировать не хочется . Ну да ладно ...

Вот мы видим состояние антифрикционного покрытия после применения Гзокса , а известно каким он был до применения , нет ! Так что увы и ах . А обычно антифрикционное покрытие долго не живёт . Ну а про задиры я вообще молчу , это наверное бич всех современных двигателей концерна ВАГ :(

Я применяю Гзокс без опасений , регулярно , каждую весну , для профилактики .

Если опасаетесь за Гзокс , то есть специальные средства для раскокса - Мицу Шума или Про тек ...

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

NOQNOC этот баян даже комментировать не хочется . Ну да ладно ...

Вот мы видим состояние антифрикционного покрытия после применения Гзокса , а известно каким он был до применения , нет ! Так что увы и ах . А обычно антифрикционное покрытие долго не живёт . Ну а про задиры я вообще молчу , это наверное бич всех современных двигателей концерна ВАГ :(

Я применяю Гзокс без опасений , регулярно , каждую весну , для профилактики 

 

а что по поводу рекомендации применения на моторе FSI

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NOQNOC сказал:

 

а что по поводу рекомендации применения на моторе FSI

Если опасаетесь за Гзокс , то есть специальные средства для раскокса - Мицу Шума или Про тек ...

А уж как они с моторами FSI , надо досконально изучать инфу , инструкции и опыт других , кто проделывал такое на этих ДВС

Ссылка на сообщение

NOQNOC вот инфа для размышлений https://www.drive2.ru/l/499362723159605415/

 

Вот о Про теке https://www.drive2.ru/l/488752435951567021/

 

Кстать , по ссылке , у вас в Питере делают вроде :)

 

Там внизу , по ссылке есть фото поршней ...

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
45 минут назад, NOQNOC сказал:

 

страшно делать раскоксовку, страшно вообще что то лить в мотор из очищающих присадок. не знаю, откуда такие предрассудки, либо байки "бывалых" либо не знание процесса и матчасти очищающей химии, а человек, как правило боится того, чего не понимает, и вот у меня так же.

 

все же, после нахождения вашего форума, стал немножко понимать процессы и выбирать жидкости исходя из особенностей мотора, покрытий цилиндров, и других проблем, которые могут всплыать из-за применения спец. химии. 

Кстати, можно сказать оффтоп, прочитал на форуме про промывку для ФСИ форсунок от ЛМ, залил, эффект реально есть, машина стала лучше работать, а до этого голову ломал, как лучше почистить форсы, потому что ФСИ форсунки, как опять же прочитал, просто так не чистятся на стенде или УЗ. 

Промывка - это, в основном, профилактика, поэтому и лучше использовать "пораньше". 

Если мотор в плохом состоянии, промывка может как помочь, так и ухудшить общее состояние. 

Как правило, от любой известной промывки в незасранном моторе ничего страшного не случится, потому что не может случиться. 

Это как зубная паста - ею чистят зубы, но кариес она вылечить не может)))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DRON 33 сказал:

вот инфа для размышлений

Вот за эту инфу отдельное спасибо! Там как раз человек пишет, про проблему краски в поддоне, что может послужить причиной кончины мотора. 

upd, почитал блог, теперь сижу, голова пухнет, целая наука, что называется, грамотный подход

Изменено пользователем NOQNOC
Ссылка на сообщение
4 часа назад, dimm7777 сказал:

Это как зубная паста - ею чистят зубы, но кариес она вылечить не может)))


Хорошее сравнение, но если пасту не правильную использовать, или щетку, дёсны могут кровоточить) 

Согласен, профилактика, по этому, действенным способом является все таки раскоксовка, как бы это не было страшно, надо изучать дальше матчасть. Коллега ваш подкинул выше ссылочку. 

Ссылка на сообщение

Пример отслоившейся краски в поддоне после использования средства LAVR ML203
image.thumb.png.4b4cd28ad1a9753e2eec5c417309b094.pngimage.thumb.png.7b364afefe755fd250670fe7be648585.png

Изменено пользователем NOQNOC
Ссылка на сообщение

NOQNOC вот здесь описаны случаи раскоксовки только одним Carbon-X https://www.drive2.ru/b/496679639909924865/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...