Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Cheppy сказал:

Никогда не пользовался промывками, а зря...данный отзыв для "слабаков-очкунов"

......

мл. ядреной пятиминутки - с подгазовкой до 1250-1750 оборотов на 15 минут(!). Вот теперь думаю что-то помыло).

Итого, мотор прям "ожил" и что удивительно пропала масленка(пипец, я думал датчик навернулся)...залил при замене smt2 - еще покатает меня полутруп).

 

А что уж тогда великим и ужасным Димексидом не стали? Уж он то до заводского блеска...

Ссылка на сообщение

Димексид, ацетон, растворитель 646 и т.д. предназначены не для этого, пользователи которые их применяют - дилетанты. Профессиональные промывки не могут навредить двигателю(для меня это Hi-Gear, ну или ЛМ), Данным постом я дал понять, что мыть можно и если реально хотите что-то отмыть, мойте более интенсивно, не сливайте свои деньги через сливное с чувством выполненого долга. Промывка должна размягчить отложение  и смыть их, для этого ей необходимо время, чтобы масло прошло минимум несколько "кругов", дошло до удаленных мест(-нифига не дойдет, не успеет) и выполнила свою работу - отбила ваши деньги, улучшив состояние двигателя(за счет уменьшения шкакообразований, улучшения циркуляции).

IMHO оптимальный вариант, взяли например ЛМ 3-я серия минимум(а лучше профи), треть в движок сразу, 20-50 км. откатали. Остальные две трети при замене, минут на 15(с периодической подгазовкой).

 

Работал с HG2209(~700 рупий), рекомендуется при пробегах от 70 тыс. км., объем 887 мл.(можно использовать половину, вторую в следующий раз - но это для очкунов или задротно-экономных:)):

promyvka_dvigatelya_dlya_osobo_zagryaznennykh_dvigateley_5_minutnaya_hi_gear_887_ml_hg2209_1560954721_1.jpg

Изменено пользователем Cheppy
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Cheppy сказал:

Профессиональные промывки не могут навредить двигателю(для меня это Hi-Gear, ну или ЛМ) ... Промывка должна размягчить отложение  и смыть их, для этого ей необходимо время, чтобы масло прошло минимум несколько "кругов", дошло до удаленных мест(-нифига не дойдет, не успеет) и выполнила свою работу - отбила ваши деньги, улучшив состояние двигателя(за счет уменьшения шкакообразований, улучшения циркуляции).

IMHO оптимальный вариант, взяли например ЛМ 3-я серия минимум(а лучше профи), треть в движок сразу, 20-50 км. откатали. Остальные две трети при замене, минут на 15(с периодической подгазовкой).

 

Работал с HG2209(~700 рупий), рекомендуется при пробегах от 70 тыс. км., объем 887 мл.(можно использовать половину, вторую в следующий раз - но это для очкунов или задротно-экономных:)):

 

Пятиминутки, при загаженном движке - зло, ИМХО, как говорится

А уж тем более - ездить с ними

Навредить не могут долговременные-мягкие

И не стОит тут выражаться не совсем культурными словами

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Мыть или не мыть, верить, иль нет это дело индивидуальное. Для меня показательно, то что выкладывал torcon.

7500-10000 км. проехано на дорогом масле с 5-ю заменами масла, с 5-ю промывками "мощнейшей" ЛМ профи(10-и минутка). Грязи, как по мне отмыто минимум, по идее 5-и кратная замена масла при таких небольших пробегах(1,5-2тыс. км.) должна была дать ~аналогичный результат. Длительные промывки(~200 км.) вообще "вода", если посмотреть вебинар ЛМ(больше часа около нулевого трепа), то там говориться, что в таких промывках составы +- как в коммерческих маслах...деньги гребут лопатой, а результат - пшик. Е-мое, я пигментацию от чая на зубах не могу годами ничем отмыть, а тут залил "водички" и "тонна 100-го летнего" шлака должна выйти - да ни в жизнь. Будьте реалистами, мойте интенсивнее, дайте составам отработать себя.

Не призываю мыть как я (см. пост выше), да, это жесть(в частности ездить с декокером. Вообще сделал данную-хорошую промывку, так как один умный человек сказал, что у меня большой разброс по компрессии и раз не дымит, то помимо всего остального имеется вероятность залегания компрессионных колец) . Но ведь все ОК, реальной трупный движок(мастер с ~30-и летним стажем говорит "молишься что ли по утрам, чтобы завелась":D) не помер, а неплохо ожил, вам то чего переживать при чуть большей интенсивности мытья(от норматива) на ваших относительно нормальных движках.

 

post-2-1276623800.jpgpost-2-1276623826.jpg

Изменено пользователем Cheppy
Ссылка на сообщение

Прошу старцев поправить - "разработал" грядущую промывку двигателя тестя - 4B11, спрашивал ранее совета по маслу.

Пробег на дилерском 5-30 был 20 тыкм.

Сделали в воскресенье прошедшее: слили масло, залили Люкс 5-30 4 литра (на мин), прогрели, залили LM pro-line 7507, промолотили 10 минут, слили (черное), пролили 1 литром Люкса, залили Mobil X2 0W-20 и Кератек.

В итоге масло залитое светлое, чистое, уровня почти не видно даже.

Но блин на крышке заливного и щупе в 3 местах - отложения/лак, уж не знаю чего. С щупа салфеткой не стирается вообще, наверное, лак. промывка ваще нифига не отмыла

 

Посмотрел эпическое видео Белковода:

Скрытый текст

 

 

Судя по эффекту, выбрал следующую схему на следующую замену:

В старое масло льем ПроТек 1001, потом BG 103, потом помывка (можно с Bg 105 о кучи или просто маслом), затем рабочее масло.

Как бы можно вместо Протека 105-ю, но мне показалось, что с высокоуглеродистыми, коксом, Протек 1001 справился сильно лучше всех других средств, особенно на кольцах.

Что скажете?

Можно оверсхему, не вопрос, все равно это разовое мероприятие, денег особо не жалко:

1001-103-105-(пара литров масла в проливку)-рабочее масло.

Ссылка на сообщение
21 час назад, CHiCHo сказал:

Прошу старцев поправить - "разработал" грядущую промывку двигателя тестя - 4B11, спрашивал ранее совета по маслу.

Пробег на дилерском 5-30 был 20 тыкм.

Сделали в воскресенье прошедшее: слили масло, залили Люкс 5-30 4 литра (на мин), прогрели, залили LM pro-line 7507, промолотили 10 минут, слили (черное), пролили 1 литром Люкса, залили Mobil X2 0W-20 и Кератек.

В итоге масло залитое светлое, чистое, уровня почти не видно даже.

Но блин на крышке заливного и щупе в 3 местах - отложения/лак, уж не знаю чего. С щупа салфеткой не стирается вообще, наверное, лак. промывка ваще нифига не отмыла

 

Посмотрел эпическое видео Белковода:

  Показать содержимое

 

 

Судя по эффекту, выбрал следующую схему на следующую замену:

В старое масло льем ПроТек 1001, потом BG 103, потом помывка (можно с Bg 105 о кучи или просто маслом), затем рабочее масло.

Как бы можно вместо Протека 105-ю, но мне показалось, что с высокоуглеродистыми, коксом, Протек 1001 справился сильно лучше всех других средств, особенно на кольцах.

Что скажете?

Можно оверсхему, не вопрос, все равно это разовое мероприятие, денег особо не жалко:

1001-103-105-(пара литров масла в проливку)-рабочее масло.

Гидроперитом его обработайте без всяких промывок и лишних затрат

Ссылка на сообщение

Никто не проводил эксперимент, сколько нужно густого шлама, чтобы литр свежего масла превратить по цвету в темное и "нефть"?...грамм 10-30?

Просто интересно, если говен например в движке с килограмм, какого это встанет это все отмыть. Сдается, у меня щадящая  еще промывка была, здесь только жесть&треш помогут - для эффективного промыва)

Ссылка на сообщение
21 час назад, Booster сказал:

Гидроперитом его обработайте без всяких промывок

Гидроперитом раскоксовывают. У нас нет проблем с компрессией/кольцами или чистотой горшков, к тому же, выкатана присадка на ПЭА.

Сейчас надо отмыть двиг внутри, систему смазки.

Из колхозинга есть промывка аммиаком, да, собственно, BG103 и есть аммиачное масло, но по сети я пока не нашел нормальных рецептов с дозировками аммиака/нашатыря.

Если есть ссылка - приму в дар)

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Cheppy сказал:

говен например в движке с килограмм

Это уже 200% клин движка.

В самом грязном, но рабочем моторе отложений от силы грамм 300-400, и то вряд ли. 3-4 объема масла растворят это без проблем.

Ссылка на сообщение

Ребят, нужен совет.

Купили девушке Ниссан жук, с мелким пробегом в 24 тысячи.

Поменял масло и афигел, вылилось чернющее, густое масло. Ощущение что все 25 тысяч его не меняли. К счастью уровень был чуть ниже середины.

Залил генезис зелёный.

И вот теперь думаю, там наверное грязи, нагара и отложений дофига, раз так долго не меняли масло.

Разрабатываю план как почистить эффективнее мотор.

В планах через 2-3 тысячи сделать повторную замену масла с заливкой мягкой промывки ЛМ.

Потом 2 раза прогнать промывочное масло Лукойл. И только потом уже залить нормальное свежее масло.

Нормальная ли идея , или есть лучше варианты?

Ссылка на сообщение
1 час назад, forket сказал:

Разрабатываю план как почистить эффективнее мотор.

В планах через 2-3 тысячи сделать повторную замену масла с заливкой мягкой промывки ЛМ.

Потом 2 раза прогнать промывочное масло Лукойл. И только потом уже залить нормальное свежее масло.

Нормальная ли идея , или есть лучше варианты?

 

После мягкой-долговременной промывки, не сливая, добавить 5-10 минутку хоть от той же ЛМ - а после уже сливать

- Линейка промывок масляной системы Liqui Moly

https://liquimoly.ru/servis/info/oil_system_flushing/

- Подбор промывок Liqui Moly

https://liquimoly.ru/use_additive/

Промывочное масло дважды - думается, ни к чему, одного раза достаточно

Ссылка на сообщение

Кстати, эти мягкие и 5 минутные промывки помогают в борьбе против кокса?

Ссылка на сообщение
Только что, forket сказал:

Кстати, эти мягкие и 5 минутные промывки помогают в борьбе против кокса?

 

Слабо и не сразу - если в запущенном состоянии

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Paulson сказал:

 

Слабо и не сразу - если в запущенном состоянии

А какие варианты ещё есть тогда?

Промывки в масло это я так понял шлам и лак удаляют постепенно. 

А что удаляет кокс в районе колес поршней?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...