Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Misha6112008 сказал:

на всякий случай.

спасибо конечно и за офтоп прошу прощения)))) но я про одни вопросы, а вы мне про другие))

у меня дилемма то, мыть или не мыть, мягкая промывка или промывочное масло или оставить как есть. 

а смамое главное: я бы с радостью хотел бы на СТО загнать и всё узнать о двигателе. Но нет таких людей кому бы доверился к сожелению. А кому верю, говорят не лезь. Работает и ладно. Поджирает-это плохо. Но после моих желанных процедур-может ещё хуже стать.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kamyshik8 сказал:

спасибо конечно и за офтоп прошу прощения)))) но я про одни вопросы, а вы мне про другие))

у меня дилемма то, мыть или не мыть, мягкая промывка или промывочное масло или оставить как есть. 

а смамое главное: я бы с радостью хотел бы на СТО загнать и всё узнать о двигателе. Но нет таких людей кому бы доверился к сожелению. А кому верю, говорят не лезь. Работает и ладно. Поджирает-это плохо. Но после моих желанных процедур-может ещё хуже стать.

В двигателях Тойота 1ZR-FE, 1ZR-FAE и других всегда под клапанной крышкой копиться грязь. Отмоешь грязь она через 50 тысяч пробега опять будет. Чисто мое мнение лучше заливать моторное масло с ПАО+Эстеры. Такие масла стекают лучше, не оставляют отложений на поршнях и клапанах + своевременная замена масла 200-250 моточасов в зависимости от тяжести пробегов.

На таком пробеге маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки не в лучшем виде.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Misha6112008 сказал:

На таком пробеге маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки не в лучшем виде.

что посоветуете сделать?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Misha6112008 сказал:

В двигателях Тойота 1ZR-FE, 1ZR-FAE и других всегда под клапанной крышкой копиться грязь. Отмоешь грязь она через 50 тысяч пробега опять будет. Чисто мое мнение лучше заливать моторное масло с ПАО+Эстеры. Такие масла стекают лучше, не оставляют отложений на поршнях и клапанах + своевременная замена масла 200-250 моточасов в зависимости от тяжести пробегов.

На таком пробеге маслосъемные кольца и маслосъемные колпачки не в лучшем виде.

Я бы лично промывками бы не увлекался, если нет на это причин.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Misha6112008 сказал:

Я бы лично промывками бы не увлекался, если нет на это причин.

а каковы причины для промывок? и как понять что хана маслосъёмным колцам и колпачкам?

давайте в личку

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Kamyshik8 , из недорогих мягких промывок, я бы сейчас попробовал от ВМПАВТО и от Лавр. Они размягчат немного, а потом масло свежее поработает.

Пользую долгоиграющую(для профилактики на 4-ю замену). ...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kamyshik8 сказал:

что посоветуете сделать?

Если что-то делать то самому. Это надо свой гараж, инструмент и так далее. А главное время. Хочешь сделать хорошо делай сам. Если этим не занимались, лучше ездить как есть.

Ссылка на сообщение
Только что, Kamyshik8 сказал:

а каковы причины для промывок? и как понять что хана маслосъёмным колцам и колпачкам?

давайте в личку

Компрессия с добавкой масла 30 мл. +/- в каждый цилиндр.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Пользую долгоиграющую(для профилактики на 4-ю замену). ...

а как понять нужна ли мне промывка или нет? вот в чем вопрос то на который всё ни как не могу ответить)))) просто на СТО не хочу. Нет им веры. Нет таких мотористов знакомых. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Компрессия с добавкой масла 30 мл. +/- в каждый цилиндр.

а дальше )))

Ссылка на сообщение
Только что, Kamyshik8 сказал:

а как понять нужна ли мне промывка или нет? вот в чем вопрос то на который всё ни как не могу ответить)))) просто на СТО не хочу. Нет им веры. Нет таких мотористов знакомых. 

Эндоскоп в маслозаливную горловину("заглянуть"").

Ссылка на сообщение
Только что, Kamyshik8 сказал:

а дальше )))

1 замер компрессии на прогретом движке

2 замер компрессии с добавкой масла в каждый цилиндр.

Компрессия подскочила - "подсажены" кольца, осталась почти та же, "устали" колпачки.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

1 замер компрессии на прогретом движке

2 замер компрессии с добавкой масла в каждый цилиндр.

Компрессия подскочила - "подсажены" кольца, осталась почти та же, "устали" колпачки.

а если всё в норме то как понять? как норма отражается?)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Компрессия подскочила - "подсажены" кольца, осталась почти та же, "устали" колпачки.

И так и так хана чему-то :D 

Странный метод, который не говорит, что с ДВС всё хорошо, а говорит, что всё плохо :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...