Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, shaburoff сказал:

Вот с лаком хрен с ним, меня больше интересует нагар на стенках двигателя, на фото слева хорошо видно. PG109 в данном случае не поможет?

А что под клапанной крышкой, в горловине что видно? Наблюдал у себя через горловину подобные отложения, даже серьезнее раза в два, предыдущий хозяин жлобился на масле и засрал конкретно движок.
Пару раз сменил масло на пробеге 3000 и каждый раз перед заменой добавлял Liqui Moly 1990, после чего отложения заметно уменьшились, а масло сливалось чернющее.
Потом стал добавлять диэстеры в масло, интервал увеличил до 5000.
После них залил PRO-TEC 1001. Перед использованием залил свежее масло, прогрел, промывку в него, полчаса молотил на оборотах 1400, пару раз опускал до ХХ держал на них по паре минут, потом сливал масло, лилось черное, будто полный интервал на нем откатал, пугающая картина, конечно. Но визуально в горловине не сказать, что прям все сильно очистилось.
Потом POE стал добавлять 5-7% и катать интервал 5000. Никакую промывку уже не использовал.
В итоге практически полностью убрал эти отложения за 5-6 замен масла, только на головках болтов пятнышки остались.
Процесс длительный получается, зато надежный и не форсированный, чтоб все гуано не поднять лавиной, да и не торопился я никуда, интересно было поэксперементировать.
От Валеры и Димексида сразу отказался, шибко ядреная жижа и надо от краски избавляться, а у меня проблемно это.
Купил пару лет назад BG109, все хотел применить, но эстеры так хорошо отмывают, в том числе и лак постепенно, что так и откладываю применение BG, может осенью помоюсь, чтоб не протухла.
Как-то так. Удачи в отмывке!

Ссылка на сообщение

VladVovk под клапанной крышкой более-менее нормально, отложений нет, только лак. Фото делал 2 года назад. Самой крышки фото не нашёл.

IMG_20200814_190608.jpg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, shaburoff сказал:

steamroller Валера раскоксоил это и есть bg109?

Нет, это разные жижи. Валера очень агрессивный, как Димексид, а BG109 сильная промывка, но краску не поднимает и пластик с резинками не портит.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, shaburoff сказал:

VladVovk под клапанной крышкой более-менее нормально, отложений нет, только лак. Фото делал 2 года назад. Самой крышки фото не нашёл.

IMG_20200814_190608.jpg

Вот у меня сейчас примерно так же. Я бы не парился тогда, лил бы 1990 при смене масла или BG109 попробовал бы, если хочется ускорить процесс.
Ну или постоянно эстеры начать использовать, тогда процесс будет бережным и качественным, но это уже отдельная тема, требующая погружения :)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VladVovk сказал:

Валера очень агрессивный, как Димексид,

Нет. Валера пластики не "ест", а Димексид еще как

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VladVovk сказал:

Вот у меня сейчас примерно так же. Я бы не парился тогда, лил бы 1990 при смене масла или BG109 попробовал бы, если хочется ускорить процесс.
Ну или постоянно эстеры начать использовать, тогда процесс будет бережным и качественным, но это уже отдельная тема, требующая погружения :)

Синтолюкса l-132 сколько рекомендуете в моторное масло 5w30. Объем 4 литра. Чтобы мыть медленно.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Vasek555 сказал:

Нет. Валера пластики не "ест", а Димексид еще как

Спорить не буду, но когда читал про него, попадались отзывы, что помимо краски подрываемой еще в побочке пластик хрупкий становился и сальники течь начинали. Дальше погружаться в тему не стал. Для себя решил, что Валера практически такой же термоядерный, как и Димексид, поэтому не буду его использовать, а там уж кто на какие риски готов.

 

30 минут назад, Misha6112008 сказал:

Синтолюкса l-132 сколько рекомендуете в моторное масло 5w30. Объем 4 литра. Чтобы мыть медленно.

На мой взгляд, 5 процентов сильно пакет присадок в масле не просаживают, масло не разжижают, если оно не на грани стандарта изначально, а эффект от эстеров уже чувствуется. Вот 10 процентов и более уже ощутимо могут просадить пакет, но и эффект ощутимее, но лучше перебздеть и долго на таком миксе не ездить. В итоге у меня такой подход: можно 10-12% добавить и покататься, скажем, 1000 км, в качестве долгой промывки, но безопаснее добавить 5-7% и катать тысячи 5-3. Важно учитывать, насколько крепкое масло и пакет присадок в нем. Но на тему эстеров лучше в профильный топик погрузиться:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Дорог нынче синтолюкс....

Если есть доступ к халявным POE32, 68 (холодильные масла) добавляйте их. Можно на авито их глянуть.

 

Местный форумчанин Mobil Jet Oil 2 за 900 руб/950мл предлагает (да и на Авито есть предложения в похожие цены). Правда в нем еще и фосфора много. Но 5-7% в масло нормально будет, как мне кажется.

 

 

 

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение

Я на миксе с Синтолюксом (10%) откатал 2200 км (где-то 120часов) сегодня еду менять масло. Правда я еще частично откачивал и добавлял свежее (два раза по 1 л откачал/добавил из 4-х заливаемых) и РОЕ32. Тойота 1.6, мотор 1zr-fe. Под маслозаливной горловиной и до этого было чисто. Откачивалось масло среди пробега на эстерах светлым. Позавчера до кучи еще залил мягкую промывку Polymerium X-CLEAN LONG.

 

Буду заливать микс из G-Energy Synthetic activ 5-30 +Eneos 5-30 (50/50)+POE32(7%)+присадка с нитридом бора))

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Alex Ekb сказал:

Я на миксе с Синтолюксом (10%) откатал 2200 км (где-то 120часов) сегодня еду менять масло. Правда я еще частично откачивал и добавлял свежее (два раза по 1 л откачал/добавил из 4-х заливаемых) и РОЕ32. Тойота 1.6, мотор 1zr-fe. Под маслозаливной горловиной и до этого было чисто. Откачивалось масло среди пробега на эстерах светлым. Позавчера до кучи еще залил мягкую промывку Polymerium X-CLEAN LONG.

 

Буду заливать микс из G-Energy Synthetic activ 5-30 +Eneos 5-30 (50/50)+POE32(7%)+присадка с нитридом бора))

 

 

Получается, что два раза 25% масла обновляли. Интересно, а в каждом доливаемом литре сколько ПОЭ было в процентах?
Я эстеры особенно люблю зимой использовать, такой кайф с ними!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VladVovk сказал:

Получается, что два раза 25% масла обновляли. Интересно, а в каждом доливаемом литре сколько ПОЭ было в процентах?
Я эстеры особенно люблю зимой использовать, такой кайф с ними!

Тоже гдето 10% (1 л масла+100мл ПОЕ подливал -чуть-чуть меньше 10% в итоге) - то есть весь пробег старался держать концентрацию 10%

Изменено пользователем Alex Ekb
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Alex Ekb сказал:

Дорог нынче синтолюкс....

Если есть доступ к халявным POE32, 68 (холодильные масла) добавляйте их. Можно на авито их глянуть.

 

Местный форумчанин Mobil Jet Oil 2 за 900 руб/950мл предлагает (да и на Авито есть предложения в похожие цены). Правда в нем еще и фосфора много. Но 5-7% в масло нормально будет, как мне кажется.

 

 

 

На Озоне еще можно понаблюдать за канистрами пятилитровыми ПОЭ. Я так месяц мониторил и с большим дисконтом ERRECOM POE 46 урвал, разлил по литрушкам, запечатал, теперь надолго хватит.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Misha6112008 сказал:

ПАО+Эстеры в масле лучше стекают, омывают, проникают. Лучше работают. Угарают меньше. Лак и другие следы эксплуатации масла обычно оставляют гидрокрекинговые масла при срабатывании пакета присадок. Обороты у двигателя хорошие раз средняя скорость такая. Масло может раньше сработаться.

У Вас жуткая каша в голове. 

ПАО и эстеры не проникают и не стекают лучше, если сравнивать гидрокрекинговые масла в аналогичной вязкости. 

Лак в большинстве своём оставляют продукты горения топлива, которые плавают в масле. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex Ekb сказал:

Тоже гдето 10% (100мл ПОЕ подливал) - то есть весь пробег старался держать концентрацию 10%

Тогда красота. И пакет освежали, и диэстеры с полиолэстерами замешали, и интервал небольшой - движок доволен должен быть :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...